Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.
Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.
Глиф 1 (Начало)
Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.
На скриншоте нужные картинки затемнены:
Глиф 2 (64 квадрата)
Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.
Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.
Глиф 3 (Происхождение)
Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:
1. По левому краю стола Рузвельта;
2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).
Глиф 4 (Бесконечные знания)
Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:
1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:
На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.
(Яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)
Глиф 5 (Инструменты Силы)
В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.
Во второй — с посохом.
Глиф 6 (Братья)
Первое изображение:
* Двигайте первое кольцо на две позиции влево
* Второе кольцо сместите влево на три позиции
* Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
* Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
* Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края
Ясна суть? Дальше будем писать кратко:
Второе изображение:
* 1 кольцо 3 раза влево
* 3 кольцо 1 раз влево
* 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
* 5 кольцо 1 раз вправо
* 2 кольцо подогнать
Третье изображение:
* 1 кольцо 3 раза влево
* 3 кольцо 1 раз вправо
* 4 кольцо 5 раз влево
* 5 кольцо 1 раз влево
* 2 кольцо подогнать
Четвертое изображение:
* 3 кольцо 3 раза вправо
* 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
* 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
* 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
* 1 кольцо подогнать
Глиф 7 (Зрящий да увидит)
Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.
Полный ответ на скриншоте:
Глиф 8 (Мученики)
На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.
Спасибо вам, разработчики Assassin's Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).
Глиф 9 (Хэттрик)
На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):
В результате получаем 312:
Глиф 10 (Аполло)
На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).
На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:
* 5 кольцо 6 раз влево
* 2 кольцо 4 раза влево
* 4 кольцо 3 раза вправо
* 3 кольцо 5 раз влево
* 1 кольцо подогнать
На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.
Глиф 11 (Инвентор)
На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.
На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).
На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).
Глиф 12 (Титаны индустрии)
Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.
На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!
«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:
Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)
Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.
Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:
Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.
Глиф 14 (Родословные)
Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:
Глиф 15 (Стражники)
И снова Assassin's Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.
* 5 кольцо 5 раз вправо
* 3 кольцо 2 раза вправо
* 4 кольцо 5 раз вправо
* 2 кольцо 5 раз влево
* 1 кольцо 1 раз влево
На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.
Глиф 16 (Кавалерия)
Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.
Глиф 17 (Бункер)
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.
Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?
Должно получиться вот так:
На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!
Глиф 18 (Синапсы)
Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.
Догадались? Должно получиться вот так:
На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.
Глиф 19 (День Четвертый)
Выделяем картинки, как показано на скриншоте:
На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.
Глиф 20 (Происхождение видов)
Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.
На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.
На первом экране:
* 5 кольцо 2 раза влево
* 4 кольцо 2 раза влево
* 3 кольцо 2 раза вправо
* 2 кольцо 5 раз вправо
* 1 кольцо 3 раза влево
На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо да'Винчи.
Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.
Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.
Конец.
В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).