ВЫДЕЛЕНЫЕ СЕРВЕРЫ
Когда мы заводим разговор о РС геймерах, этот вопрос перетекает в огромную проблему. Интернет-петиция, подписанная сразу 85.000 пользователей всего за ОДИН день, преследовала объявление Infinity Ward о системе IWNet, пришедшей на замену выделенным серверам. Когда Treyarch анонсировали Call of Duty: Black Ops, одним из их первых объявлений была просьба о том, чтобы РС пользователи, наконец, расслабились: в предстоящей игре выделенные серверы будут возвращены. Консольные игроки скорее всего продолжат установку peer-to-peer серверов, поскольку, по словам разработчика Black Ops David Vonderhaar, выделенные серверы «сложны настолько, насколько можно представить». Так или иначе, изменения здесь будут сделаны, включая, скорее всего, и систему ‘Local Search’ из World at War.
Treyarch РИСКУЕТ И ПРИВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ
Как мы вам уже рассказывали в прошлых статьях, Марк Ламиа, глава студии Treyarch, поделился, что их команда проводит изменения и рискует в разработке Call of Duty: Black Ops. Эта информация была воспринята как хорошие новости большинством фанатов Call of Duty, разочарованными прежним устаревшим подходом студии к разработке игр. Многие игроки были разочарованы World at War, которая была воспринята как вторая версия Modern Warfare, особенно в части того, что Treyarch использовал модифицированную версию игрового движка Modern Warfare.
Сейчас Treyarch разрабатывает игру, которая будет протекать в необычный временной период, с необычным оружием (военный арбалет, взрывные боеприпасы для Spas-12), и работает над мультиплеером Call of Duty: Black Ops, в котором будет много изменений и улучшений. Очевидно, на этот раз это не просто копия World at War или даже нашумевшего Modern Warfare 2. Treyarch задействовали все, что имеют, включая штат из 200+ человек, необходимых для разработки игры. Ясно одно, изменения — приоритетная задача студии.
Treyarch СЛУШАЕТ СВОИХ ФАНАТОВ
Как часто фанаты Call of Duty или игровые фанаты вообще, хотели, чтобы игровые разработчики прислушивались к их жалобам вместо того, чтобы прошмыгивать мимо. Разработчик David Vonderhaar стремится исправить это в недавнем ответе на видео, размещенное на YouTube пользователем Blame Truth. Vonderhaar рассмотрел многие важные вопросы, в том числе и проблемы, касающиеся мультиплеера Call of Duty: Black Ops. Главное здесь то, что Treyarch нашел время услышать и задуматься о том, что важно для нас, геймеров. Они учатся на ошибках Infinity Ward, сделанных при разработке Modern Warfare 2.
Несмотря на то, что это не было подтверждено официально, ходит куча слухов о том, что студия выпустит бета версию Call of Duty: Black Ops, принимая во внимание отзывы геймеров. Выход бета теста станет счастьем для тех, кого раздражали многочисленные глитчи и хаки в Modern Warfare 2. И хотя глитчи/хаки находятся в любой видео игре, Treyarch прилагает много сил к тому, чтобы сделать Call of Duty: Black Ops как можно более «чистым».
ПЕРЕРАБОТАНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР
Все игры Call of Duty были бы неполными без режима он-лайн мультиплеера. Многие геймеры тратят 99% своего времени в игре он-лайн в отличие от времени, потраченного на кампании и режим одиночной игры. Treyarch знает об этом и делает удивительные изменения в том, чтобы обеспечить нас тем мультиплеером, который мы полюбим без всех этих многочисленных нюансов, которые делают игру разочаровывающей.
Как уже было сказано выше, Treyarch подтвердил возвращение выделенных серверов к РС юзерам. Вдобавок к этому, в Call of Duty: Black Ops будет представлен Create-a-Class 2.0, переработанная версия традиционной функции, обеспечивающий больший выбор, когда речь идет о дизайне экипировки. Игроки также могут рассчитывать на изменения в системе создания матчей, настройках карты и системе баланса оружия. По крайней мере один член команды Treyarch сфокусирован на балансе оружия — проблеме многих игроков в World at War и Modern Warfare 2. Цель студии — создать систему с квалификационными требованиями оружия из World at War в сочетании с удобством и доступностью оружия Modern Warfare 2. “Легко использовать, сложно овладеть”, – сказал Vonderhaar.
ЗОМБИ РЕЖИМ
Невероятно захватывающий режим Nazi Zombie, ставший самым популярным режимом мультиплеера в World at War, по слухам, вернется и в Call of Duty: Black Ops. В World at War ‘Nazi Zombies’ был дополнительным игровым режимом, не основным многопользовательским, и похоже Treyarch вернет его в Black Ops все в той же роли. Согласно ресурсу IMDB, Шон Пол Пиччинино был выбран на роль зомби-голоса, о чем мы писали ранее. Однако эти предположения все еще нуждаются в разъяснениях и подтверждениях. А Treyarch только не устает твердить, что они уважают наши желания и надежды, прислушиваются к комьюнити и создают игру, которую по достоинству оценят и полюбят фанаты. С большой долей уверенности можно предположить, что зомби будут. Но все же советуем вам следить за официально подтвержденной информацией.
ВЫХОД Call of Duty: Black Ops НА Nintendo Wii
Да, конечно, процент игроков, играющих в Nintendo’s Wi-Fi Connection, — это капля в море РС и Xbox 360/Playstation 3 игроков, но все же важно отметить, что это первая игра Call of Duty, которая будет выпущена для Wii в тоже время, что и для всех других, пусть и более популярных, консолей. Пока бренд Call of Duty успешно шествовал по полкам магазинов, игроки Wii оставались ни с чем. Например, релиз Modern Warfare 2 состоялся еще 9 ноября 2009 года, но фанаты Wii все еще ждут версии игры на своей консоли. Treyarch же объявил, что версия игры для Wii появится в магазинах ровно в тот же день, что и версии для остальных консолей и РС. Несмотря на то, что Wii используется преимущественно семьями и случайными геймерами, факт того, что игрокам не придется ждать свою версию в течение месяцев — это мощный актив в пользу Treyarch.