Захватывающая рекламная кампания Call of Duty: Black Ops
В понедельник 5-ого апреля несколько крупных сайтов, активно участвующих в жизни серий Call of Duty, получили необычный подарок-пакет, внутри которого была всего лишь флешка, а на флешке всего два файла — текст и аудио файл mp3.
И ладно бы текст содержал бы дату релиза, описание или ещё что-нибудь, а аудиозаписью был бы саундтрек к игре, так нет: всё оказалось гораздо сложнее и интереснее!
Текстовый файл содержал в себе буквально следующий набор слов: «Cryptography (криптография), Isotope (изотоп), Philanthropy (филантропия), Hydrogen (водород), Ember (горячая зола), Rebirth (возрождение)». Оказалось, что сами по себе слова не имеют никакого смысла и связи за исключением одной — если сложить первые буквы всех слов, получится знакомое всем слово «CIPHER” – код, шифр. Таким образом стало ястно, что напрямую мы информацию не получим - пришлось разгадывать шифр...
На аудио была следующая запись: “Чего мы хотим, во что мы с готовностью верим, и о чем мы думаем, мы представляем, что другие думают также», далее звучит набор звуков «M O D Z Z Z J N Q R Y D 3 F R P» и фраза “Не верьте всему, что видите“. Цитируемые слова принадлежали всеми известному Галию Юлию Цезарю, который кроме всех своих умений был очень изобретательным человеком и, конечно, имел свой собственный шифр! Применив этот шифр к бессвязным звукам, можно получить вполне себе смысловой сегмент W W W G K N O V A 6 C O M — адрес сайта
Однако, попав на сайт, легче никому не становится — там нас поджидает куча новых загадок. На сайте оказывается новая психоделическая запись, на которой то женским, то мужским голосом произносится одно единственное словосочетание - “Nova Six“, а в конце записи другое — «Hell is Purple” (Ад Пурпурен). Зайдя на сайт
* На ресурсе w3who.com было найдено доказательство того, что
* На почтовых пакетах, содержащих в себе флешку, была марка, на которой изображался Ричард Райт (Richard Wright) — пианист и участник всем известной группы Pink Floyd. Однако дело было совсем не в нем, а в его отце — ведущем биохимике британской компании Unigate Dairies. И здесь начинает прослеживаться новая связь — биохимики-эксперименты и опыты-зомби(?). К тому же, некоторые углядели некую связь и схожесть названий Der Riese и Unigate Dairies.
* Марки были выпущены 8 апреля 2009 года, что дополнительно подтвердило предположение о важности второй недели апреля.
Ну чтож, согласитесь, это очень интересное и захватывающее начало рекламной кампании тандема Treyarch-Activision!
Источники