Графическая составляющая не тормозит, нет.
Тормозит ИИ, так называемый "искусственный интеллект".
ИИ в "Дне Победы 3" написан большей частью на языке программирования
К сожалению, Парадоксы несколько неправильно его используют: например, оригинальная реализация ИИ устроена таким образом, что каждая страна пытается пять раз в секунду заключить торговую сделку. Хоть с кем-то. Хоть какую-то.
Подобная суетливость, конечно, убивает производительность. На
Откройте любым текстовым редактором файл scripts/ai_foreign_minister.lua, найдите в нём функцию ForeignMinister_Tick и замените её следующей:
function ForeignMinister_Tick(minister)
local score = math.mod(CCurrentGameState.GetAIRand(), 5)
minister:ExecuteDiploDecisions()
if score > 0 then
return 0
end
ForeignMinister_HandlePeace(minister)
if minister:GetCountry():IsAtWar() then
ForeignMinister_HandleWar(minister)
end
end
Красивые отступы добавьте по вкусу.
Сходным образом поступим и с файлом scripts/ai_intelligence_minister.lua, только менять будем функцию IntelligenceMinister_Tick:
function IntelligenceMinister_Tick(minister)
local ministerTag = minister:GetCountryTag()
local ministerCountry = minister:GetCountry()
local ai = minister:GetOwnerAI()
local score = math.mod(CCurrentGameState.GetAIRand(), 2)
if score > 0 then
return 0
end
ManageSpiesAtHome(minister, ministerTag, ministerCountry, ai)
ManageSpiesAbroad(minister, ministerTag, ministerCountry, ai)
end
Всё. Теперь ИИ научился думать гораздо быстрее.