Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
404590994_(1)

Автор Skygor 10

176

Титан_упал. Превью Titanfall.

Титан_упал. Превью Titanfall.
Цифровая дистрибуция - Титан_упал. Превью Titanfall.Титан_упал. Превью Titanfall.

Сетевые шутеры - самый агрессивный жанр в истории компьютерных игр. И дело даже не в том, что ваша задача в них - кого-нибудь убить. А в том, что каждая игра этого жанра противопоставляет себя другим проектам. "Квака" против "Анрила", "Колда" против "БФ" - это война графических эффектов, количества гигабайт в вашей видеокарте, числа "стволов" и, конечно, маркетинговых бюджетов. Что-то подобное мы можем видеть в борьбе "Мерседеса" и "БМВ".

За скобками, пожалуй, оставим CS - это уже не игра в полном смысле слова, но киберспортивная дисциплина, где уже не осталось места для половозрелых мужиков, желающих расслабиться перед компом после ужина. Об этих самых мужиках и пойдет речь, так как для киберспорта они слишком стары, а для казуальной фигни - слишком умны.

Что делает шутер привлекательным? Отнюдь не тонна блюра и *вот это да, картинка как в кино*, и уж точно не наличие разветвленной системы прокачки (недобитых ролевиков просьба успокоиться). Суть таких игр в том, сколько времени вы проводите "in action".

В "батле" вы полчаса бежите с огромным пулеметом наперевес. В наушниках раздается спертое дыхание вашего персонажа. Ни 27-дюймовый монитор, ни графическая карта на 2гб не помогут вам увидеть снайпера, лежащего вооон за тем холмиком. Один выстрел - вы труп. Берем тяжеленный пулемет, мучаясь одышкой опять пробегаем 5 км. Черт, такие же ощущения можно испытать, если возвращаться из магазина и обнаружить неработающий лифт. Зачем оно нам нужно еще и в играх?

"Колда" - не лучше. Там вы не будете устраивать марафоны имени Усейна Болта, но "реснувшись" на карте рискуете получить пулю уже через пару секунд. Существенного отличия от происходящего в "БФ" нет - время, которое вы проводите "живым" и что-то успеваете сделать, сведено к минимуму.

Ну а теперь про Titanfall (ух, мы до него добрались!). В этой игре есть самое-самое важное - титаны. Раз в N минут каждый игрок может призвать себе на помощь огромную человекоподобную херню, залезть в нее и устроить тотальный армагедец всему сущему. Поверьте, это невероятное ощущение - управлять такой махиной и крошить в "оливье" маленьких человечков и себе подобных роботов.

Более того, "loadout" можно настраивать как для самого персонажа, так и для робота, что дает простор для невероятных тактических экспериментов - можно подобрать билды под "анти-титаны", можно выступить в роли убийцы их пилотов - вариантов уйма и все интересные.

Но главная особенность Titanfall в том, что это "вертикальный" шутер. Перемещение по игровой карте очень напоминает Mirror's Edge - вы бегаете по стенам, отталкиваетесь от поверхностей и забираетесь на самые невероятные возвышения. Что логично - ваши противники могут делать то же самое. Это не "Батла", где, увидев врага на крыше небоскреба вы полчаса к нему поднимаетесь, а потом глупо гибнете от установленной "растяжки". Динамика Titanfall невероятна - битвы 6х6, которые, поначалу, казались каким-то издевательством, смотрятся не менее эпично, чем 32х32 - все за счет скорости передвижения персонажей, обилия тактических решений и, конечно, титанов. Однажды сев в этого монстра, вы не захотите покидать его укромное брюхо никогда.

P.S. Сделать предзаказ Titanfall вы можете здесь - http://gamazavr.ru/product/14684008/

176
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Титан_упал. Превью Titanfall.»

    Загружается
Чат