Неделю назад я, как и все игроки Драконики, с нетерпением ждала и без того уже долгожданного обновления «Возрождение». Измениться должно было многое, это радовало и тревожило одновременно.
Клиент обновлялся мучительно долго и в первый день релиза поиграть я так и не успела. Зато от души посидела вечером в пятницу и в выходные.
Впечатлений много и хочется о них вам рассказать. Вдруг кто-то еще сам не решился зайти в новую, другую Драконику =)
Больше всего не терпелось поиграть за новую расу – Драканов. Поэтому первым делом я создала очаровательного молодого человека с фиолетовой кожей.
Класс пока добавили только один – Адепт. Адептами могут быть только мальчики, да, вот такая дискриминация =) Теперь при создании персонажа нам сразу дают возможность посмотреть, как он будет выглядеть в том или ином сете.
После выбора нашего юного Дракана нам показывают вступительный ролик, по итогам которого нам приходиться спасаться бегством с какой-то штуковиной в придачу.
В себя персонаж приходит на берегу Кашалота.
Собственно, будит героя после неудачной посадки жрец молний Майтри. Животинка, на которой юный Дракан прилетел, явно не в состоянии помогать ему и дальше.
Майтри оказывается жутко добрым товарищем и после пары фразы проводит ритуал восстановления, который прокачивает нашего персонажа сразу на 20 уровень, и еще дает посох, немного одежды и бутылок.
Если материальные ценности мы быстро раскидываем по клеточкам снаряжения, то 340 очков навыков заставили меня зависнуть на добрых полчаса точно.
Несмотря на 20 уровень герой все еще пока знает только первую профессию. Но после первого квеста на убиение нескольких крабов Майтри благосклонно дает нам вторую профу и свиток на перераспределение навыков.
Замечена удобная фича – макросы. Теперь при прокачке определенной ветки навыков игра нам предлагает вынести ту или иную цепочку атак на отдельную клавишу. Т.е. вместо нажатия «подкинуть»-«атака вверх»-«прыжок»-«атака вниз» достаточно тыкнуть одну клавишу и наслаждаться комбинацией. Цепочку можно прерывать в любой момент. Единственный минус – надо приноровиться начинать с определенной дистанции от мобов, чтобы максимум атак достигли цели. Хотя, если вам больше нравиться азартно молотить по клавишам самому, то ничто вам не мешает этого делать :D
Дальше нам дается два квеста – в Порт Ветров и на Берег Клешней. Т.к. по обещаниям Порт должны были прилично переделать, то любопытство взяло верх, и первым делом было решено посетить именно его.
Итак. Порт Ветров сохранил свою круглую форму и двухярусность. Но все остальное там изменилось капитально. Переставили всех NPC, добавили новых, вывели несколько телепортов, которые раньше были в других локациях. В общем впечатление по началу такое О_____О
С верхнего яруса убрали половину важных NPC и теперь там нет той веселой толпы, что всегда была раньше. Зато толпа неожиданно замечена в Оделии о_О К слову, первый город изменился вообще целиком. Самое удачное, это вынесенные в него телепорты на первые несколько локаций. Теперь перемещаться между ними стало гораздо удобнее. Хотя, конечно, такие огромные изменения поначалу заставляют жутко материться, т.к. вообще не понятно, куда что делось :D
Следующим интересом был маунт!
Собственно в Порту мне дали пару квестов, один из которых направил меня к Эми, и я взяла у нее квест на питомца. Он мне показался смутно знакомым, да и наградой было обычное яйцо. Но решила пройти уж, заодно новые навыки покачать. В итоге да, питомца мне выдали ^^’ Сурового и ужасного :D
И пошли мы с котенком на Берег Клешней, куда нас направили давным-давно. Там было неожиданно темно О__О
Добрый дядя Гану погонял нас по убийствам монстров.
Потом нас погоняли еще в Порту. И части на шестой квеста Эми выдала яйцо Фейлона и еды на 7 дней! Да, система питания осталась точно такой же – еда за ZZ, только для маунтов она стала еще дороже >.<
Одновременно таскать котейко и дракончика нельзя, поэтому котенок отправился в сумку еще до своего официального засыпания.
Вот оно, животное :D
Маунт имеет свой уровень и качается вместе с вами. При этом он явно нахлебничает, т.к. проку от него никакого = ) Возить на себе он согласится только уровня с 20 вроде. А до этого будет просто таскаться рядом.
Таким образом, в бою единственной опорой адепта остаются его фамильяры. Призвать можно одновременно только одно существо. Бьют они, может, и не архисильно, но хорошо отвлекают на себя внимание и сносят противника с ног. Можно пристроиться сзади и дистанционно бить мобов. НО! При выполнении квеста вам не будет засчитываться моб, убитый существом. Только приконченные лично вами. Точнее, последний удар надо нанести именно вам. Такая вот палка о двух концах :D
Еще стоит упомянуть про новую систему троп. Если раньше мы ходили на F1-F4, то теперь физически остались только F1-F3, но каждую тропу мы можем составлять из 6 приключений на свой вкус/необходимость гринда. Т.е. тропа первого уровня состоит из одного любого приключения и босса в конце, тропа второго уровня из двух приключений и босса и т.д. Также можно выбирать случайный набор приключений, тогда может попасться бонусная карта с сундучком в конце :)
В целом, честно, мне не очень понравился новый класс. Возможно, потому что непривычно, возможно, потому что сразу несколько сложно, т.к. уровень перса 20, а мобы уже толще на 2-5 уровней и толпа может просто запинать. В группе, наверное, все проще и радужнее.
Изменения самого мира жутко непривычны, но постепенно начинаешь оценивать что да, стало как-то лаконичнее. Хотя старичкам игры, конечно, приходится теперь все время мониторить карты, когда раньше они знали каждый закоулочек мира.
В конце концов, все, что ни делается, к лучшему :) Впереди еще парный класс бойцов, который тоже надо будет обязательно опробовать. А также целая череда праздников и плюшек. Так что не переключайте канал! :D