Я сразу к делу. Не разделяю мнения о том, что инди-игры стоит называть инди-играми, потому что слишком много чести. Раньше как-то жили без таких понятий как инди-музыка или инди-игры. Таких авторов можно было называть небольшими любительскими коллективами.
Теперь вдруг они стали независимыми разработчиками. Так круче звучит не правда ли?
Blizzard тоже разрабатывает инди-игры?
А ведь сейчас под инди-играми подразумевают маленькие дешевые или бесплатные и, главное, простые игры вроде World of Goo или Braid (я привел известные названия). Да, там может быть заложена гениальная идея, но это сущие единицы.
Подавляющее большинство так называемых инди-игр - это мелкобюджетные, любительские и дешевые игры, которые канули в Лету, потому что у стундентов-разработчиков не было денег, чтобы приехать на специализированную международную выставку. И про эти игры никто и не вспомнит, потому что это так... наброски.
Я подозреваю, что на меня накинутся многие за такое отношение к их любимым маленьким, но гениальным играм, но помните, что ваши инди-игры на самом деле мелкобюджетные и простые.
Предлагаю называть такие игры, играми разработчиков с ограниченными бюджетами и бесконечными сроками издания, т.е. ИРОББСИ так как это страшное слово точно отражает суть инди-игр.