Доброго дня, уважаемые.
Как известно, умение программировать означает не только знание синтаксиса языка программирования, но и особый тип мышления, который в учебных заведениях вам пытаются привить в течении нескольких лет, при этом не факт, что из вас выйдет что-то толковое.
Именно для таких раздолбаев\лентяев и создана флеш-игра под названием Light Bot. Ну не только для них, ещё она может понравиться тем, кто хочет убить время или проверить свой навык объектно-ориентированного мышления.
Oh God, i am writing a function
Итак, у вас есть маленький милый робот с лампочкой на голове, который абсолютно не способен делать что-то сам. Ваша задача провести его по уровню, активировав все синие платформы. Вроде бы всё просто, но загвоздка заключается в том, что команды на передвижение нужно закладывать заранее.Первая часть игры и её вестибюль. |
В распоряжении имеется пять различных команд (вперёд, поворот вправо, поворот влево, прыжок и активация платформы), а так же две функции.
Начинается всё довольно просто. |
Команды выдаются в поле из 12 ячеек, называемое Main Method, именно в нём и заключается суть. Первые уровни проходятся просто, поля вполне хватает, чтобы раздать все команды и следить, как наш робот обречённо шагает к заветной платформе.
И ближе к середине начинается самый смак. |
А вот уже когда поля будет не хватать - в дело вступают функции. Всего их две, каждая имеет своё поле на 8 ячеек и отдельную иконку на панели действий. Возможности представляются широчайшие - можно как просто добавлять необходимые действия в функцию и после этого вставлять её в поле действий, так можно делать и сложные программы, когда внутри одной функции может быть другая. Вариантов масса.
Таким образом, при должном умении и прележности, можно освоить азы программирования за один вечер, а не за два курса техникума\колледжа\вуза. Именно это и называется обучением через игру.
За сим откланиваюсь и оставляю два линка на игру.
Православно | 61.1% |
| ||
Я не умею читать | 22.2% |
| ||
Бесовщина | 16.7% |
|