Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d0%bd_%d1%8d%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b80

Геймер HoLoD 4

35

Мой обзор

Gran Turismo 5 Prologue - это неполная версия игры Gran Turismo 5, которая выйдет в 2009-2010 году.

Но, несмотря на то, что это так сказать платная демоверсия - она может предложить покупателям даже больше, чем полные версии игр некоторых конкурентов:

Более 70 автомобилей: выбор авто приличный - начиная с малолитражек от Daihatsu и заканчивая болидом Ferrari F1 2007.

Тюнинг: после получения лицензии "А" класса - в игре открывается возможность тюнинговать машины, параметры настроек включают в себя много пунктов: настройки подвески, передаточных чисел КПП, угла поворота колес, и многое другое.

6 трасс: London City, Eiger Nordwand, Suzuka, Daytona, High Speed Ring и Fuji Speedway - для каждой трассы есть модификации, с другими поворотами, длинной трассы и т.д.

Онлайн с мультиплеером на 16 человек: впервые за всю историю GT - добавлен режим онлайн мультиплеера, с большим выбором гонок. Еще одно нововведение - заезды на время в онлайне, с поддержкой глобальных рейтингов.

Графика и звук нового поколения: графически игра выглядит безупречно, автомобили похожи на настоящие как две капли воды, а повторы гонок легко спутать с записями реальных гонок. Звуковое сопровождение тоже выше всяких похвал. Рев моторов, визг тормозов и прочие звуки - записаны в реальных авто, и соответственно каждая машина выделяется своим звуком мотора.

Мой обзор
Gran Turismo 5 Prologue - Мой обзорМой обзор

Графика:

Четверть миллиона полигонов на один автомобиль, отражения, самозатенение, и прочие эффекты выдают картинку близкую к понятию "фотореалестичность". Автомобили проработаны выше всяких похвал, и не только снаружи, но и внутри. При включении вида из кокпита вы видите не просто руль и приборы, а полностью скопированные с реальных авто приборные панели, салон и т.д.

Единственная вещь которой не хватает в графике - динамических следов покрышек на асфальте, их просто нет. Больше описывать ничего не буду - вы можете посмотреть на скриншоты, и убедиться, что графика в игре великолепна.

Мой обзор
Gran Turismo 5 Prologue - Мой обзорМой обзор

Режимы гонок:

В карьере вас ждет 40 этапов, по десять на каждую из четырех лицензий - "C", "B", "A" и "S".

Разновидностей соревнований три:

Кольцевые гонки - тут все без изменений с первой части игры, нарезаем круги, выигрываем гонки у соперников.

Заезды на время - прохождение трасс на время на определенном авто, в большинстве случаев - тюнинг запрещен. Тут придется постараться, золото получить сложно, особенно в режиме "стандартной" физики, но об этом поговорим немного позже.

Обгони их всех - самый сложный и самый увлекательный тип гонок. У вас есть только один круг для того, чтобы обогнать 15 соперников на определенном авто, чаще классом ниже, да и боты едут как обычно, никаких скидок.

При прохождении лицензии "S" класса появляется система штрафов, которая замедляет вас при срезе поворота, столкновении с бортиком или соперником. Система действует крайне избирательно, может оштрафовать вас за то, что сзади в вас врезался бот, а может ничего не сделать если вы срежете поворот.

Мой обзор
Gran Turismo 5 Prologue - Мой обзорМой обзор

Настройки авто, физика:

Из простых настроек в игре досупны: автоматическая и ручная коробки передач, ABS (антипробуксовочная система), ESM (система курсовой устойчивости), помощь в вождении (подтормаживание и подруливание в поворотах), типы резины (стандартная, спортивная, гоночная) а также режимы физики "стандартная" и "профессиональная" - о них и пойдет речь.

"Стандартная" физическая модель больше напоминает аркаду - авто легко входит в повороты, не срывается в занос при перегазовке и большой скорости выхода из поворота. С ней легко проходить кольцевые гонки.

"Профессиональная" физика намного сложнее, но при умении - дает большое преимущество в гонках. Контролируемые заносы, перегазовка, торможение без блокировки колес и многие другие приемы из автоспорта, вот какие преимущества дает этот режим.

В гонках на время - где надо мчаться по трассе с минимальными потерями скорости получить золото можно только в режиме "профи"

Да, это сложно, этому надо учиться и долго практиковаться, но потом вы будете получать удовольствие не только от победы в гонке, а от красиво пройденого в заносе поворота, или очередного рекорда круга.

Тюнинг авто открывается после получения лицензии класса "А", и конечно же отличается огромным количеством настроек.

Никаких "обвесов" и неоновых подсветок, все очень серьезно, малейшие изменения параметров влекут за собой огромную разницу в управлении. Из продвинутых настроек доступны: увеличение или уменьшение мошьности и массы авто, настройки аэродинамики, подвески, угла поворота колес, дифференциала, смещение тормозов, настройка передаточных чисел КПП и многое другое.

Для каждой машины, модно сохранить до 3х профилей с различными настройками. В некоторых этапах карьеры тюнинг запрещен, в других - есть ограничение на количество Performance Points (показателя мощьности который рассчитывается отдельно для каждого авто)

Есть лишь одна причина ругать физику игры - это физика столкновений и неизменное с первой части сериала - отсутствие повреждений авто. Столкновения просчитываются по формулам из курса физики 5 класса, т.е. примитивных кубов. "Зачем тормозить в повороте, если можно врезаться в впереди идущего оппонента, вытолкнуть его за пределы трассы и погасив скорость продолжить гонку?" - именно это омрачает следующий пункт нашего разговора.

Мультиплеер:

Онлайн может предложить нам два вида соревнований кольцевые гонки и заезды на время, разделенных на три класса: для новичков, любителей, и хардкорных гонщиков. Для нормальной игры вам понадобится канал от 256кб/сек и выше.

Итог: "взрослый" гоночный симулятор, с отличной графикой и физикой (но без повреждений), по мнению автора - лучший на сегодняшний день симулятор.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Мой обзор»

    Загружается
Чат