Привет Эрик! Давайте уточним детали о торговой системе Guild Wars 2. Предметы, которые игрок продал НПС, сможет купить другой игрок?
К сожалению, нет. Продавая предметы НПС, он удаляет их и больше никто не сможет получить к ним доступ. Если кто то захочет купить определенный предмет у игрока, им будет доступен рынок или обычная торговая система.
Значит у игроков будет для продажи и покупки предметов рынок. Мы сможем увидеть цены на предметы рынка, которые уже проданы или недоступны?
Мы работаем над этой возможностью. Игрок сможет увидеть что-то среди раздела истории прошедших торгов и бывшие цены на предметы, за которые они были проданы. Мы также планируем создать список “заинтересованных покупателей” в предметах. Игрок сможет предложить сумму денег и оставить информацию, о том, что он ищет.
Движок Guild Wars 2 уже выглядит очень хорошо. Игроки смогут взаимодействовать со зданиями? К примеру, входить внутрь зданий?
Да! Игроки смогут посетить здания большого масштаба. Игра будет наполнена заданиями, которые требуют выполнения в зданиях или частично проходят в каких-то зданиях. Однако, давайте посмотрим не только со стороны возможности их посещения. Многие ключевые моменты будут происходить внутри зданий. К примеру, по сюжетной линии игроки смогут:
Оставить ловушки в тюрьмах Divinity`s Reach, чтобы расстроить планы безумных преступников.
Запрыгнуть в здание приюта, чтобы спасти детей, оказавшихся внутри в ловушке.
Ворваться в дом подозрительного персонажа, который окажется
более подозрительным, чем изначально можно было подумать.
Что-нибудь известно о польской версии игры, выходящей в Польше?
Сейчас мы еще не завершили рассматривать список языков, на которых игра будет доступна в момент запуска. Так что, в данный момент мы не можем сказать ничего определенного.
Как выглядит такой аспект как исследование? Что-нибудь поменялось по сравнению с первой частью игры?
Основным транспортом все еще будут телепорты. С помощью Асурских Врат игроки смогут свободно путешествовать по карте. Впрочем, с помощью некоторых специальных порталов игроки смогут путешествовать на более далекие расстояния за небольшую плату.
Все мы знаем, что АоЕ атаки в играх наносят урон по скорее определенной области, чем конкретной цели. Так, к примеру, мы сможем вызвать метеоритный дождь перед собой?
Всякий раз, когда вы используете умение, это умение будет находить способ, как и где активировать себя. Если вы не выделили цель, игра автоматически найдет цель для этого умения. В случае, если пространство тесное и не будет чего-то, что можно было бы атаковать, умение ударит где-нибудь вдали от игрока или оно может ударить в стену.
Как насчет гильдий? Можно ожидать оружейные, где можно складывать снаряжение и зоны, предназначенные для согильдийцев?
В настоящий момент мы не готовы говорить о некоторых социальных аспектах, которые планируем представить. Они находятся на стадии планов. В ближайшем будущем мы раскроем больше информации по этой теме.
Под конец интервью, мы спросим о чем-то большем…Guild Wars 2 намеревается представить нам возможность игры сервер против сервера. В таком случае, в чью сторону сил будет склоняться перевес при, скажем, 100 человек против 300?
Матчи Мир против Мира будут затяжными битвами 3х сторон. Во время матча игроки с обеих стон смогут поменять, преумножить или преуменьшить свои силы. Если одна сторона станет преобладать над другой, то мы ожидаем, что, в итоге, третья сторона соберется, чтобы атаковать своего соперника. По этой причине мы решили, что битвы будут зависеть от преобладания сил не 2 сторон, а 3х.
Похоже на польскую поговорку: “Пока двое дерутся, третий набирается сил”. Спасибо за интервью, отличная работа, Эрик!
Спасибо большое! Удачи в работе…