Приветы!!!
Этот пост пишется под впечатлениями от игры в бету. Возможно некоторые его воспримут положительно, а некоторые негативно. Сам пост будет писаться в несколько приемов и будет дополняться по мере моих возможностей.
Пред-заказ
Где делать пред-заказ у меня не было сомнений, но все испортило то, что у меня на работе стоит прокся, с которой не хотел дружить скрипт, определяющий откуда я. Короче я заказал на Гамазавре с работы, но не получив сразу ключ (на сайте была какая то хитрая надпись о том, что закажи сегодня и получи кучу ништяков), я ещё раз заказал уже из дома на оф сайте. В итоге у меня есть свободный ключ от Гамы и активированный ключ от официального магазина Арены (ключи к электронным версиям на оф сайте игры продает не NCSoft, а сама Арена. NCSoft в своем электроном магазине не продаёт GW2).
Ареновцы пообещали, что бета-тесты будут как минимум раз в месяц и скорее всего в конце месяца.За неделю до бета-выходных проходил стресс-тест на проверку серверов на выносливость. Как я слышал, он прошел успешно и все радовались.
Не долго.....
Бета-тест 1
Было официально объявлено, что он начнется в 23,00 27 апреля по Москве. Но серверы включили на 3 часа раньше. И многие хитрые, которые периодически проверяли сервера на доступность играли за долго до официального начала бета-теста. И вот пришло время "Х". Ровно в 23,00 по Москве упал логин-сервер и многие не могли войти в игру, некоторые повылетали (те кто был в PvE). Такая ситуация продолжалась где то часов 13-15. Периодически были улучшения, но трудности со входом наблюдались все первые сутки бета-теста.
Я влез где то в 00,15 28 апреля, т.е. спустя 1 час 15 минут после начала бета-теста. Так сказать первая ложка дегтя в бочку с мёдом у меня уже была. Такую неподготовленность я не ожидал от Арены.Далее в нубятнике не работал сюжетный квест, лишь потому что я был в команде с другим игроком, другой расы. Даже после того, как я выкинул его из пати. Квест не был доступен. Не помогал даже перелогин. Спустя полчаса квест заработал.
Я понимаю, если б была ошибка с посторонним заданием или с какой то не важной вещью. Но ошибка в сюжетном задании, после уже почти годового бета-теста это как то.... Короче ещё одна ложка в бочку.
Очень понравились динамические события. Причем реализация их маштаба в зависимости от игроков вокруг реально поражала. Появление боссов, когда куча народу шныряет тут и там. В общем с этой стороны они постарались на славу.
Инженер класс весьма специфичный. Я ещё до бета-теста очень хотел им играть. Он мне казался таким разносторонним и необходимым. Но начав им играть я понял, что как сапорт он очень слабый, как демагер, тоже не ахти. Короче класс очень не сбалансированный. Поэтому его можно сразу в топку.
На мой взгляд лучший сапорт класс - элементалист. По сути он может и за себя постоять и помочь милишнику и любителю атак на растоянии. Т.е. он идеальный спутник почти для любого класса.
Лучшим с точки зрения демага, без сюрпризов. Вор оказался самым лучшим выбором, если ты хочешь играть соло или помочь команде завалить по быстрому босса. Класс имеет наверное самую имбовую лечилку и основное его умение почти не имеет каунтдаунов. Т.е. он бьет просто непрерывно.
Для соло-фарма подойдут 2 класса. Это Месмер и Некромант. Месмер весьма странный в начале класс. Но по ходу развития он раскрывается как очень полезный в команде и как хороший для соло атак. Он может делать копии себя с различными вариацими оружий. Т.е. он может создать клона для атак на расстоянии и клона для рукопашной, а в то время обходить врага с тыла, чтобы нанести критический удар.
Некромант может призывать всякую нечисть и сам превращаться в нечисть. Второе его качество очень даже полезно, когда у тебя мало здоровья, а завалить вражину надо обязательно. Многие кто играл некромантом в GW1, увидят много знакомых умений у него.
Ренджер пока слабоват, но мне кажется ему лучше бегать в связке с элементалистом и тогда он будет рулить.
Когда я играл, то у меня не было ощущения сюрприза или я не увидел чего то принципиально нового. По сути я видел лишь то, что мне пообещали и что я видел в куче роликов. Так же многие вещи я видел до этого в других MMO в частности было много эффектов де жа вю с Age of Conan. Не знаю почему, но было. Так же вспоминал Ваху с её медальками за динамические события. Короче все такое знакомое, но сделаное с любовью и умом.Не было ощущения, что игра мне надоедает. Но и ощущения парасячего визга тоже не было. Я играл в отличную игру. Но назвать шедевром я её не могу. Она ещё сырая и далека от релизной версии. Так же там ещё нужно править баланс.
Очень радует, что там озвучено абсолютно все. Даже NPC все время болтают о чем то. Причем все время о разном. Диалоги и обучение азам сделано ненавящево и очень акуратно. Т.е. не хочешь, не слушай, но если тебе интересно, то послушай. Радует, что сам процес обучения происходит на ходу. Т.е. ты уже играешь и познаёшь мир, но так же тебя обучают, как пользоваться тем или иным предметом. Все интуитивно и просто. Тут нет никаких сложных комбинаций или принудительно обязательных заданий. Хочешь играть фор фан, тебе никто не запретит. хочешь напасть на монстра на несколько уровней тебя больше, нападай. И возможно ты его сможешь вальнуть (вор и некромант рулят). Тут очень хорошо реализована система уклонений и перекрываний цели. Ты не можешь стрелять или кастовать через друзей и через препятствия.
Игрушка стоит того, чтобы на неё потратить свои деньги. Лучше вы не найдете на рынке ММО. Но ждать от неё откровений - глупо. Это просто очень качественно сделаная игра, в которой учтено многое из того, что сделали другие разработчики.
Надеюсь Арена и дальше будет идти по пути улучшения того что они могут улучшить и не будут пытаться ставить эксперименты на своих игроках.
..............пост будет дополнен после второго бета-выходного....
P.S. Я не играл за тяжеловесов.
Шедевральна!!!! Взовала мозг!!!! | 18.9% |
| ||
Очень качественная игра | 40.5% |
| ||
Ничего. Но есть и лучше | 13.5% |
| ||
Игра неплохая, но пока очень сырая | 10.8% |
| ||
Игра никакая | 10.8% |
| ||
Игра ужасная | 5.4% |
|