"Топор или Булава? Ружье или Великий Меч? Знаете, они все хороши."
Воин - мастер оружия, полагающийся во время боя на скорость, силу и прочные, тяжелые доспехи. Воин может уклоняться от атак противника, накапливая адреналин для проведения контр-атак.
Адреналин делает воина сильнее, увеличивая наносимый им урон с каждой новой атакой при использовании burst-навыков. Каждый вид оружия имеет соответствующий скилл, который воин может использовать, превращая накопленный адреналин в усиленную атаку. Burst-навыки могут быть использованы в любое время, но чем больше андреналина накоплено воином, тем разрушительнее будет атака. Некоторые из этих скиллов обладают дополнительными эффектами, остальные же служат лишь для усиления атаки.
Каждый вид оружия служит определенной цели, позволяя воину выбирать стиль игры. Он может использовать меч или булаву в основной руке с щитом или боевым рогом во второй, или взять по оружию в каждую руку. Тем не менее воин в основном специализируется на оружии в основной руке или на двуручнике.
Воин с мечом быстр и мобилен, он наносит раны врагам перемещаясь между ними с помощью Savage Leap (резкое изменение вектора перемещения или прыжок).
Воин с топором быстро набирает адреналин и наносит мощные атаки.
Воин с молотом ошеломляет своих врагов и землю обширными ударами, способными нанести урон целым группам противников.
Воин с булавой оглушает врагов обездвижущими атаками, нанося удары по болевым точкам, оставляя их открытыми для последущих атак.
Воин с Великим мечом (двуручник) наносит широкие удары, "скользя" по полю сражения.
Воин с длинным луком поджигает стрелы и наносит обширные повреждения AoE-уроном.
Воин с ружьем способен держать врага на расстоянии или прикончить убегающего противника.
Воин обладает несколькими группами скиллов:
- Stances (стойки) - это переключаемые навыки, которые позволяют увиливать что-либо за счёт использования энергии. К примеру, воин может включить (принять) Berserker's Stance, постепенно уменьшающую его запас энергии, но в то же время дающую ему адреналин. Вы можете просто выключить эту стойку и скилл будет перезаряжаться.
- Chains (цепочки скиллов) - состоят из трёх скиллов, которые в совокупности занимают один слот на панели скиллов. Chains разрушаются (в последовательности), если вы атакуете противника. Например, скиллы с мечом Sever Atery, Gash и Final Thrust могут быть использованы последовательно, потому вместо того, чтобы занимать три слота на панели скиллов, они могут быть собраны в цепочку и расположиться всего в одном слоте. По сути Chains дают воину два дополнительных слота оружейных скиллов.
- Banners (флаги) - воин "ставит знамя" для усиления атак напарников. Флаг можно перемещать, а с ним и бафы, или он может быть размещён так, чтобы образовалась зона бафа, а сам воин в это время может продолжить сражаться. Один из таких флагов - Banner of Courage - который увеличивает урон от оружия ближнего боя.
- Shouts (крики) - с помощью громких выкриков воин подбадривает союзников, увеличивая их способности, или наоборот, деморализуя врагов. Воин может использовать крик On My Mark для понижения защиты врага, и сообщая об этом напарникам.
- Charge Skills (заряжающие навыки) - некоторые скиллы можно использовать, накапливая их силу. Воин с булавой может использовать навык Obliterate до четырёх уровней, с каждым из которых он наносит всё больший урон.
Механика сражений
Оружие
Воин может использовать девять видов оружия. Он также может комбинировать их, что даёт ему 19 различных вариаций.- Основная рука: Меч, Топор, Булава
- Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава
- Обе руки: Великий меч, Молот, Длинный лук, Ружье
Воин в бою может переключаться между двумя сетами оружия, но после каждой смены оружия есть задержка (cool-down), чтобы препятствовать постоянному переключению между сетами. Однако, воин может использовать особенность Weapon Mastery и обойти задержку, что даст ему возможность изменять стиль атак более динамично. Вне боя воин может переназначить сеты оружия.
Адреналин
Воины начинают бой без адреналина и увеличивают его количество с каждой атакой. Существуют три уровня заполненности адреналина, которые достигаются чередой атак, а с помощью burst-навыков адреналин высвобождается для усиления атаки. Каждый из этих уровней также дает воину постоянное дополнительное усиление атаки.Burst-навыки
Эти скиллы рассчитаны на взаимодействие с адреналином воина. Каждые вид оружия имеет такой навык, который усиливается с уровнем адреналина. Эффектами от burst-навыков могут быть: увеличение урона, дополнительные условия, увеличение времени как самих навыков, так и различных характеристик.Обои в большем разрешении можно скачать по ссылке в источнике.