Сегодня журналисты Official PlayStation Magazine UK опубликовали новое интервью с директором стелс-экшена Hitman: Absolution, Тор Блистадом. Из него вы можете узнать, как развивается серия, остающаяся верной своим корням; о сотрудничестве IO Interactive с Crystal Dynamics и Square Enix Montreal, да и о многом другом. В общем, всем фанатам Hitman настоятельно рекомендуется прочитать данную статью. |
Что вы можете рассказать нам о сюжете игры на данный момент?Не так давно, мы показали один из отрывков Absolution, в котором 47-ой убивает свою связистку Диану. Перед тем как умереть, она просит убийцу найти девочку по имени Виктория в городе Чикаго. В демо-версии игры, мы также продемонстрировали детский приют и главного злодея игры – влиятельного бизнесмена Блейка Декстера, который тоже ищет Викторию. Он посылает одного из своих помощников, Уэйда разыскать ее. Сам Уэйд - крайняя противоположность 47-го. Он все делает шумно, кроваво и жестоко. |
Что означает серебряный «Моргановский доллар», отчеканенный в 1889 году?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадНа самом деле, перед тем, как 47-ой убивает Диану, она отдает ему этот серебряный доллар. Он символизирует личный контракт, смысл которого, найти Викторию. В последний раз ее видели в детском доме, и наш герой отправляется туда на поиски. |
То есть, 47-ой пытается убить Викторию? Или спасти ее? А может ему, ее надо куда-то доставить?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадХороший вопрос. С того момента, как 47-ой получает монету, у него начинается настоящая охота за правдой. Он должен понять, что происходит на самом деле и собрать всю мозаику событий в одно, а серебряный доллар – один из многих ключей к разгадке тайны. |
Уэйд – главный противник 47-го?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадНет, несмотря на то, что Уэйд - одна из ваших основных целей, Блейк Декстер остается главным антагонистом. Очевидно, что вы еще встретите множество других врагов на своем пути. |
А кто, тот прихрамывающий персонаж?Это Ленни, сын Блейка Декстера, и он также играет очень большую роль в Absolution. |
Виктория – дочь или сестра Дианы? Она какой-то близкий родственник?Нет. |
В самом первом трейлере, мы до конца не поняли, кто был в душе. Это была Диана? Или вы специально сделали такой трейлер, чтобы запутать нас?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадМы просто дразнили вас, но многие поклонники франшизы сразу начали догадываться, что на самом деле происходило в трейлере. Наша студия хочет рассказать вам более детальную историю о 47-ом, об этом парне с холодным сердцем и жестким умом. И об одном из самых близких контактов в жизни этого убийцы. |
По трейлеру, нам стало понятно, что Диана перед своей смерти поступила как-то мерзко с нашим лысым агентом. Как это произошло?Причину, почему это она так сделала, вы узнаете в самой игре |
Агентство ICA давало контракты на убийства Диане, а та, передавала их 47-ому. Они еще появятся после того, что случилось в Blood Money?Да, в предыдущей части, у 47-го было много проблем с данной организацией, но ICA, безусловно, все еще играет определенную роль в Absolution. Она по-прежнему находится в центре заговоров и слухов. |
А что касается преемственности? Игра начинается сразу после финала предыдущей части серии?Это не прямое продолжение Blood Money. Но действия игры и вправду, начинаются после него. |
Что произошло со штрих-кодом у агента 47? Почему он поврежден?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадЭтот момент связан с личным контрактом нашего лысого убийцы. Пока я не могу вам рассказать большее. |
Если это "личный контракт" киллера, то у нас возникает логичный вопрос: он все еще работает на ICA?Это вам придется узнать самим после релиза игры. Весь сюжет проекта завязан на личности 47-го и его поисках истины происходящих событий. |
Актриса, озвучивающая Диану выложила в сеть фотографии, на которых изображена в специальном костюме для съемок в кат-сценах игры. Какую роль она играет в сюжете проекта?Не стоит сразу ее вычеркивать из игры. Она не умрет в самом начале Hitman: Absolution. На самом деле ... э-э, ммм. Я не могу пока рассказать вам об этом, дождитесь релиза игры и сами все увидите. |
Мы снова увидим, как Диана разговаривает с 47-ым во время выполнения его контракта, как в старых играх?Кто знает. |
Все, что мы видели до этого, было линейно и заготовлено заранее. Возможно такое, что в финальной версии игры, мы увидим возвращение больших, а главное - открытых уровней, как было до этого в серии?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадВ прошлом году на выставке Е3, мы впервые показали журналистам эти драгоценные 15 минут игры. Тогда, нашей главной целью было: доказать им, что 47 возвращается и все наши силы сосредоточены на основных аспектах геймплея: скрытности, маскировке и экшене. Сейчас же, мы больше показываем моментов, сфокусированных на различных способностях лысого агента и то, как они влияют даже на очень небольшие участки игры.Мы знаем, что многие фанаты серии обеспокоены большей линейностью и частой фокусировкой игры на экшене, но мы сделали свой выбор и хотел только одного – поднять серию на более профессиональный уровень. Мы еще не показали многих геймплейных моментов, показывающих всю сложность и громадность проекта. Часто наша команда останавливает разработку на некоторое время, только для того, чтобы отполировать тот или иной момент уже сделанного кода. Этот процесс занимает у нас очень много времени. На более поздних стадиях разработки проекта, мы покажем больше моментов, связанных с гражданскими и то, как можно скрыться среди них. Но, все в свое время. |
После многих лет зацикливания на одних проектах, вы наконец-то выступили в качестве разработчика сразу нескольких игр. Как вы себе чувствуете в таком амплуа?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадAbsolution - очень сложная игра, но у нашей студии еще куча других проектов. Нам было очень трудно найти новый огромный штат сотрудников в Копенгагене, ведь этот город вроде как находится на окраине мира. Трудно заполучить в свою команду новых людей, тем более попросить переехать их в Копенгаген, потому что мы не гарантируем безопасность их труда. А, если что-то пойдет не так? Что им делать дальше? Есть еще куча других студий, куда они могут спокойно устроиться.Мы многое подчерпнули из обучения в Скандинавии, ведь именно здесь, люди могут получить настоящее квалифицированное образование будущего разработчика игр. Такой проект, как Absolution требует огромного мастерства в дизайне уровней, потому что они настолько разнообразны и сочетают в себе сразу несколько жанров и стилей. Это очень сложно сделать и требует от дизайнеров очень-очень высокого уровня. Мы хотим подойти с более радикальной стороны, вдвойне ударить по эмоциям геймеров. Но, в тоже время, мы не собираемся делать абсолютно заскриптованную игру с определенным сценарием на каждом вашем ходу. Так что это очень сложный процесс. Также мы учимся у других студий Square Enix. Они рассказывают нам, как построить такие сложные игры, как у Eidos Montreal и Crystal Dynamics. Это очень сильно нам помогает по ходу разработки. |
А как у вас обстоят дела с дизайном проекта? Ранее вы упомянули, что в будущем покажете большие отрывки из игры.Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадНа этот раз, Absolution будет сильно отличаться от предыдущих игр. Например, уровни в Hitman: Blood Money намного меньше, чем в Absolution, да и темп игры сильно изменился. В придачу, предыдущая часть была более предсказуема в плане перехода с уровня на уровень. Все было пошагово продуманно и сплетено между собой.На этот раз мы многое переосмыслили, игра стала одним большим игровым опытом. Каждый раз вы будете поступать по-разному, уровни стали намного богаче и интересней. Пока мы не можем раскрыть больше подробностей об этом. Ждите новой информации в будущем. |
Вы сказали, что игра не будет повторяться в плане геймплея и решений, но пока мы только видели одни убийства или игру в кошки-мышки с врагами 47-го.Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадМы показали вам только баланс между двумя этими гранями. Вы можете пойти намного дальше в плане скрытого прохождения игры. Например, вы сможете пройти уровень, так и не убив кого-нибудь или не переодевшись в какую-нибудь одежду.Или, если вы хотите больше насилия и экшена, то, пожалуйста, все в ваших руках. У вас есть куча возможностей и предметов, которых можно использовать против врагов, так что дерзайте и делайте как считаете нужным. Наша студия всегда говорит только об одном: к игре стоит подойти с профессиональным подходом к своему делу, сделать все по-тихому, как истинный убийца. |
Увидим ли что-то похожее на газеты из Blood Money? Действия игрока как-то повлияют на реакцию окружающих персонажей?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадДля нас было очень важно, дать игрокам, эту обратную связь между их действиями и тем, как они повлияют на мир игры. После завершения любого уровня, будет появляться специальный экран, на котором будет написана вся информация о выполнении контракта. В этом плане, мы остались приверженцами старой школы: там также будет высвечиваться ваше мастерство и, если вас оно не удовлетворяет, то сможете просто пройти уровень заново или продолжить игру. |
Серия Hitman всегда славилась своей уникальностью. Теперь же, вы взяли многие узнаваемые элементы из других игр (например, детективное видение из Batman: Arkham City или Dead Eye из Red Dead Redemption). Или вы хотите больше мейнстрима?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадНе совсем так. Мы не пытались что-то заимствовать из других игр. Наш режим «Инстинкта» зародился еще раньше. Однажды мы вспомнили о режиме «бога» в старых играх и то, как с его помощью можно было оглядеть весь уровень и понять, что делать дальше. Режим «Инстинкта» показывает вам, насколько 47-ой - профессиональный убийца. Он должен чувствовать и ощущать мир вокруг себя намного лучше, чем нормальные люди.В итоге, геймер получает возможность видеть то, что происходит вокруг него, и предсказать, что произойдет дальше. В тоже время, против вас выступят гораздо более умные враги, чем в предыдущих частях. Вам нужно получить больше информации о них и месте действия, перед тем как идти в бой. То есть, «Инстинкт» дает вам кучу возможностей, однако не дает ту информацию, что нужна для игры. |
Этот сценарий построен только вокруг взаимоотношений между убийцей и Викторией? Вы пытаетесь сделать 47-го более открытым, приятным героем, из-за того, что он теперь отвечает за ребенка?Мы хотели показать личную историю 47-го в Hitman: Absolution. В предыдущих играх, история нашего персонажа была более рванной в повествовании. Теперь все по-другому, это его эпопея, только его. Он играет огромную роль в своей же повести. Наша студия давно хотела изменить его характер и личность, но, по правде говоря, это намного труднее, чем хотелось бы нам. Он очень загадочный персонаж.Поэтому, когда мы вновь переписывали сценарий – диалогов с ним стало намного меньше, да и взаимодействий с другими персонажами тоже. Тем самым, мы хотели вернуться к классическому 47-му, каким он был в старых игр. Мы не можем изменить его самого, но мы можем изменить мир вокруг него, для того, чтобы раскрыть его сущность и характер. Одна из причин, почему нам так легко работать с его личностью - он как «чистый лист» - игрок сам вкладывает в него немало эмоций и тем самым говорит себе: «это мой убийца, вот так я играю в него». От вашего стиля игры зависит то, как вы его представите миру и общественности. |
Увидим ли мы, как меняются взаимоотношения между 47 и Викторией? Появится ли между ними какая-либо связь, как в фильме «Леон»? Наш лысый киллер вырастет как личность перед нами?Я думаю, геймеры будут счастливы, увидеть ту историю, которую мы им покажем в будущем и то, как мы представим им персонажей игры. |
Многое изменилось в игре, по сравнению с предыдущими частями. Это перезагрузка сериала, как произошло с новым Tomb Raider?Нет, это все та же вселенная 47-го, со своими основными персонажами. |
Будет ли в игре прокачка главного героя?Режим «Инстинкта» не будет бесконечным и его стоит экономить при каждом удобном случае. Что касается прокачки, то об этом еще очень рано говорить. Мы до сих пор больше уделяем внимания спектру возможностей 47-го и то, как можно пройти игру.IO сделала огромную ставку на реальность происходящего в игре. Наш герой должен уметь все. Если нужно выстрелить из пистолета, то это нужно сделать профессионально, как настоящий киллер, а не какой-то дилетант. То же самое касается и маскировки. Нам очень нравятся наши некоторые дополнительные игры, связанные с переодеваниями. |
Есть ли у вас планы по выпуску HD-ремейков предыдущих игр?Это хороший вопрос, но я пока не могу ответить на него |
Вы так много изменили с точки зрения музыки, голосов актеров, геймплея. Почему вы сделали это?Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор Блистад Hitman: Absolution интервью журнала "PlayStation Official Magazine (UK)" с директором Тор БлистадМы были счастливы работать с огромным количеством людей над серией в прошлом, но мы также готовы работать с новыми над Hitman: Absolution. Для этого и задумывалась игра: сделать что-то по-другому, попробовать что-то новое в серии. Но мы не говорим: «прощай навсегда», у нашего проекта своя особая специфика.P.S. Мы скучаем по оригинальному голосу киллера, подаренному ему актером Дэвидом Бейтсоном. |
Источник:
Да | 61.5% |
| ||
Нет | 15.4% |
| ||
Незнаю | 42.3% |
|