Разработка игры "Империя: Смутное время" подходит к своему завершению и перешла в стадию тестирования финальной версии, за последние месяцы в игре произошли следующие важные изменения:
* С помощью военно-исторического консультанта, специалиста по эпохе Средневековья и руководителя клуба "Ливонский орден", Клима Жукова, была проведена тотальная проверка игровой географии и геральдики с целью соответствия самым серьезным требованиям, в результате чего в игру были внесены определенные коррективы.
* Была изменена масштабность игрового времени, теперь счет идет не в месяцах, а в сезонах, что вы можете видеть на новой порции картинок из игры.
* Окончательно реализована визуализация сражений, теперь противоборствующие армии сражаются по раундам и игрок может наблюдать за ходом боя и действиями своих войск.
* Финальной настройке подвергся ряд важных игровых параметров, таких как "стоимость" дипломатических действий, частотность эпидемий, ересей и восстаний на разных уровнях сложности игры, характеристики различных боевых отрядов.
* С целью соответствия исторической достоверности переработана логика применения способности "Патент полководца", теперь типы призываемых отрядов наемников зависят от "культуры" провинции, где способность была применена - для найма западноевропейских рыцарей полководцу предстоит отправиться в соответствующие земли, а для русских княжеств теперь более частыми "гостями" будут ушкуйники и баскаки.
Новые скриншоты: