Герои прошлого не забыты, или Интервью с Andarial
Сейчас вовсю проходят отборочные туры на Miss Gamer 2, и внимание сообщества приковано уже к новым героиням, новым образам, новым персонажам. Но главное - на гребне этой волны не забывать о "первопроходцах". Девушки, принявшие участие в этом празднике жизни ровно год назад, достойны того, чтобы помнить про них, принимать во внимание их опыт, прислушиваться к их советам.
На миллион моих вопросов героически согласилась ответить одна из финалисток прошлого года, безусловная фаворитка, прекрасная рыжеволосая Мисс-Homefront, она же Мила Пальчун, она же Andarial, по великой удаче задержавшаяся на GAMER.ru дольше других участниц и ежедневно радующая нас своим обществом.
Няшка Эвер: С момента твоего участия в первом забеге прошел уже почти год. Жизнь после конкурса сильно изменилась?
Андариэль: В целом, да. Прошлый год был для меня достаточно насыщенным, но как на это повлиял опыт, полученный на конкурсе? Определенно могу сказать, что я стала более решительной, начала увереннее себя чувствовать и при этом легче относиться к разным мелочам. Но я бы сказала, что научилась от общения с остальными участницами. Miss Gamer 2011 собрал в одних стенах совершенно разных девушек, каждая - необычная личность, совершенно не похожая на остальных. У всех можно было почерпнуть что-то при личном общении, но особенно тут можно выделить A5uKa. Как я заметила, никто из девушек не сомневался в том, что победит именно Юля. Она очень целеустремленная и энергичная личность, творческая и яркая. Я рада, что пообщалась со всеми участницами - это была хорошая компания.
Няшка Эвер: Никто не сомневался, наверное, кроме самой Юли :) Ходят слухи, что твоя группа поддержки в финале конкурса серьезно напугала ее. Да и в зрительском голосовании тебе не хватило буквально совсем чуть-чуть, чтобы потеснить одну из победительниц. Не было в итоге ощущения, что ты достойна большего?
Андариэль: Сказать честно, Юля действительно во время финального выступления сильно волновалась. Когда назвали третье и второе место - она серьезно погрустнела, на что я ей ответила: "Сейчас они назовут тебя. Ты забыла, что обещали в Топ-3 взять девушку, что лидирует по голосованию на сайте? А лидируешь именно ты".
А моя группа поддержки, если честно, и меня саму испугала. Я просто не ожидала, что за меня придут поболеть столько людей. За что им спасибо большое, они правда вселили мне веру в себя, если не на время финала, когда мы все волновались, но на будущее - несомненно.
Достойна ли я большего? Все мы желаем для себя лучшего, но я сама очень недовольна своим выступлением, и в целом во время конкурса очень тушевалась. У меня были проблемы со здоровьем во время финального этапа, так что моральное состояние оставляло желать лучшего. Могу сказать, что с выбором жюри в целом полностью согласна.
Няшка Эвер: А был ли забыт после этого приключения Homefront?
Андариэль: Были забыты игры вообще. Незадолго до или сразу после конкурса, не скажу точно, у меня сломался домашний компьютер, и я не прилагала никаких сил для его реабилитации. Хотелось как-то отдохнуть от всего этого, конкурс, работа, а ведь у меня на носу еще были госы и диплом. Новый сезон, поездки, близкие люди и новые знакомства. В итоге, только после выхода Скайрима я купила себе новую материнку и оперативную память, заместо сгоревшей. И пока ни на что, кроме Скайрима, времени и не хватало. Но список у меня большой. Познакомиться на деле с Homefront (он ведь вышел в релиз только во время финала), Ведьмак 2, также подаренный после участия в отборочном туре на Мисс Ведьмак, недавно подаренный за участие в конкурсе от Человече Dead Island и презентованная Котовским Gemini Rue. Подарки - обязательно в первую очередь! Да и во время новогодних скидок в стиме я накупила себе столько игр, что хватит еще надолго вперед. И World of Warcraft. Уже три месяца у меня на него годовая подписка - а я совершенно не играю. Альтруистичное задротство - платить за игру и не нагружать собой сервер.
Вот. Только что Близзард с меня сняли подписку за четвертый месяц.
Няшка Эвер: "Познакомиться на деле с Homefront (он ведь вышел в релиз только во время финала)" - значит, отчасти Константин Говорун был прав насчет влюбчивых женщин? ;)
Андариэль: Изначально я ведь надеялась на победу в конкурсе Miss Ведьмак, я этого и не скрывала. Не то чтобы я большая поклонница гражданина Сапковского - по его книгам у меня есть к нему немало претензий. Но, что и говорить, в целом он придумал мир, которому есть, чем зацепить, и персонажи Трисс Меригольд и Цири мне интересны. Этим летом я даже ездила на свою первую полевую ролевую игру - Ведьмак 2011. Там я была в образе Трисс, и это было очень весело. ^_^
Конкурс Miss Homefront привлек меня в первую очередь тем, что мне было бы приятно поддержать Акеллу. Среди пользователей Геймера отношение к этой компании бывает достаточно неоднозначным, но эта компания - одна из старейших на российском рынке геймдева и локализации. Когда я была еще совсем маленькой, у меня было очень много дисков от Акеллы и Фаргуса. Да и до сих пор немало их лежит в ящиках.
Няшка Эвер: Акелла и Фаргус - это действительно "вкус детства" :) Я сама рада их поддерживать по мере возможности хотя бы из-за Disciples III, к которым многие отнеслись крайне скептически. Кстати, о скепсисе. Как ты относишься к тому, что в старые добрые, почти культовые игры стали вдыхать новую жизнь при помощи новых технологий? Имею в виду не римейки, а многочисленные сиквелы-триквелы-вбоквелы и «некромантию» от геймдева.
Андариэль: Мне очень не нравится то, что нынче сделали с Героями. Вселенная Might&Magic - моя любимая из игровых. То, что они теперь визуально больше похожи на третий Варкрафт - это полбеды, к новшествам в графике я худо-бедно привыкла относиться терпимо. Но ведь разработчики полностью уничтожили связь с прежним миром. Единичные отсылки вроде старых персонажей - не считаются, они являются пасхалками на истории серии, и на мой вкус, это скорее грустно, чем радостно. Мне очень жаль, что забыта сама серия Might&Magic, девятая часть поставила на ней крест и нанесла огромную рану моему сердцу, и я это вполне серьезно.
С другой стороны, я была бы не против, если бы эту серию попробовали сейчас возродить. А вдруг - получится? Я не против реанимации хороших франшиз - только лишь бы разработчики попали в нужную струю и сохранили атмосферу и преемственность серий.
А все же, что касается именно ремейков - то тут я за всеми лапами. Это единственный способ познакомить молодых игроков с шедеврами прошлого. Хотя у меня есть и другая идея на этот счет. ;)
Няшка Эвер: А как работа над играми (новыми ли, старыми ли) выглядит изнутри? А то разведка доложила, что ты была замечена в роли тестировщика игр :)
Андариэль: Ну, какие-то забавные случаи с работы и просто ее особенность можно расписывать долго, все же уже не первый год там работаю. Могу сказать, что сейчас я в основном работаю над локализацией китайской игры Чибики - и это очень доставляет. Китайский язык со своими особенными поэтическими высказываниями и перевод этого чуда восточной фантастики на русский - необыкновенно забавная вещь. Но тут уже я боюсь сболтнуть что-нибудь лишнее - мне же потом надают по попе плеткой, висит у нас такая в офисе, совершенно рабочая, да.
Скажу лишь, что я очень довольна, что попала в эту индустрию. В детстве мне хотелось работать в геймдеве или хотя бы в игровом журнале, но тогда это представлялось чем-то очень далеким, да и я была еще маленькой и глупой. Теперь же у меня есть работа, которую я люблю, хороший коллектив и начальство, и мотивация работать над собой и развиваться в профессиональном плане.
Няшка Эвер: Теоретизировать можно бесконечно, но мне всегда было любопытно, каково оно - когда увлечение становится работой? Не отбивает ли работа в геймдеве тягу к играм временами?
Андариэль: Ну, я уже говорила про свой перерыв с весны на осень. Да и до этого наблюдался небольшой морально-геймерский упадок. Конечно, есть небольшое пресыщение. Но у меня оно проходит, и я смотрю на своих коллег с более внушительным стажем - нередко они после трудового дня остаются на рабочих местах и играются в игрушки по своему выбору, да и нередко командой по офису. Так что не думаю, что мне в будущем грозит душевная профессиональная мозоль.
Няшка Эвер: А нет желания однажды оказаться сотрудником Близзарда?
Андариэль: Поднимите руку, а кто бы не хотел работать в Близард? Но, если серьезно, конечно, мне было бы это интересно, но есть два но. Я недостаточно хорошо знаю английский язык, не на том уровне, что они требуют, и по семейно-бытовым вопросам тоже не могу сейчас уезжать из страны. Но, возможно, когда-нибудь... Могу сказать, что летом я собираюсь познакомиться с ними немного ближе - мы с коллегой планируем поехать на отпуск в Ирландию, как раз в гости к сотрудникам этой чудесной компании. Игромир и WoW объединяют, не только Nokia.
Няшка Эвер: Хорошо, что ты вспомнила про Игромир, а то я не знала, как поделикатнее подобраться к твоей второй известной и многим более интересной роли - роли модели. С чего все началось?
Андариэль: Сразу после школы я пошла в юридический институт, подумывала стать адвокатом и защищать невинных, но в большей степени это было желание отца. Через год, в семнадцать, вместе с подругой я поступила на параллельное обучение на вечерний факультет социальной психологии. С такой учебой времени на полноценную пятидневку не оставалось, да и не знала я тогда, кем хочу быть - меня метало то туда, то сюда. В итоге я искала подработку с плавающим графиком, чтобы можно было работать в свободные дни. Так и наткнулась на предложение поработать на выставке - искали для презентации молодых и высоких девушек. Попробовала и понравилось. Нашла контакты модельных и рекламных агентств, поездила на собеседования, кастинги, анкеты в базы - и в итоге работа появилась. Никогда не интересовалась модным миром или тем, чтобы учиться работать на публику, я наоборот была достаточно стеснительной и неуверенной в себе девушкой. Но вот как-то так получилось. Сейчас в эту сферу возвращаться совсем не хочется. Хотя я не против в свободное время принять участие в интересном мероприятии или фотосессии.
Няшка Эвер: А вообще в целом нравится находиться в образе? Не возникало желания уйти в косплей? Многие на этом отлично зарабатывают.
Андариэль: Хочется, конечно. Давно хочется. Но я совершенно не умею шить, и хрен бы с ним, попыталась бы, но у меня даже нет швейной машинки. Все откладываю на потом, хотя столько интересных образов хотелось бы реализовать. Вот, может, весной один игровой персонаж будет. Но не буду зарекаться.
Няшка Эвер: Что за персонаж - большой-пребольшой секрет?
Андариэль: Да вовсе нет. Дорожное платье Трисс из первой части. Уж больно меня эта чародейка зацепила. Я ведь сейчас участвую в проекте группы In Vino в ее роли, но цель этой группы - воплотить образы персонажей книги, не косплеить игру. Для первых фотосессий мне нужно было подготовить платье, и я бегала в гости к подруге-дизайнеру, и на ее машинке да с ее советами соорудила себе платье и плащ. Но это такая топорная работа... Там еще учиться и учиться. Вот как будет возможность приобрести машинку - так начну практиковаться.
Няшка Эвер: Благое начинание, пригодится в жизни: рано или поздно ведь явно придется шить платья куклам =)
Няшка Эвер: А если вернуться к теме Miss Gamer, будь возможность переиграть конкурсные события прошлого года, ты бы ей воспользовалась? Если да, то каким образом: поменяла бы что-нибудь, чтобы приблизиться к призовой тройке или просто пережила бы все еще раз так, как все было?
Андариэль: Бабочка, взмахивающая крыльями в Айове... Зачем рассуждать о том, что мы все равно не в силах изменить? Была бы у меня такая абилка, я бы предпочла отредактировать другие эпизоды из моей жизни, про конкурс, поймите меня правильно, даже вряд ли бы вспомнила. Я могу сказать то, что мне хотелось бы показать себя лучше. Если в следующем году финалисткам первого тура разрешат попытать счастья в отборочных - я бы попробовала еще раз принять участие в этом интересном мероприятии. Я вообще за любой кипиш, кроме голодовки.
Няшка Эвер: Тогда, видимо, нет смысла спрашивать о том, от каких игр ты бы хотела выступить в этом году, если бы, опять же, такая возможность была. Или здесь все же можно порассуждать? :)
Андариэль: А в этом году мне и не хотелось участвовать, еще до того, как я услышала о запрете. У меня другие глобальные планы на этот февраль и март. ;)
Няшка Эвер: Не любишь говорить о жизни в сослагательном наклонении? :)
Андариэль: Я и так обычно чрезмерно растекаюсь мыслью по древу. Лишний раз помолчать не повредит :)
Няшка Эвер: Кроме Ормели, есть какие-нибудь особо горячо любимые участницы в этом году, за кого болеть будешь прямо изо всех сил?
Андариэль: Я убеждена в том, что Olli непременно пройдет в финал, это яркая и творческая девушка. А кроме нее и Ormeli, я, если честно, особо ничего про других участниц и не знаю. Да и не слежу особенно за отборочными турами. Разве что в конкурсе World of Tanks мое внимание привлекла K_y_k_a - девушка с необыкновенно романтической внешностью.
Няшка Эвер: Как по-твоему, в этом году участницам придется проще или сложнее в финале?
Андариэль: Думаю, что проще. Первый блин комом, как говориться. Я уже вижу, что организаторы учли определенные недочеты прошлого года и уверена, что и с остальным работают. Обещают больше игровых конкурсов, чего у нас фактически не было. Я хочу, чтобы это мероприятие стало ежегодным, и чтобы в будущем становилось более массовым и масштабным, привлекало хороших девушек и радовало зрителей.
Няшка Эвер: А в том, что касается отсутствия совместного проживания - плюс это или минус для участниц? Или с исчезновением составляющей реалити-шоу отпала необходимость "ссаживать" финалисток?
Андариэль: Я даже не знаю. В бытовом смысле, это, конечно, плюс. Но в коммуникативном... Девушки за короткий срок финального этапа не узнают друг друга так хорошо, не смогут, наверное, так сблизиться. Ведь есть же свое очарование в режиме лагеря - совместный быт и игры, обсуждение и помощь, поддержка. Я уже говорила, для меня самым лучшим воспоминанием в Miss Gamer 2011 была компания остальных финалисток.
Няшка Эвер: "Выживание" в обычном, негеймерском женском коллективе приносит меньше удовольствия?
Андариэль: Ты имеешь ввиду работу? Мне нравится свой коллектив, я всем довольна. Кругом приятные и вежливые люди. В отделе коммунити, кстати, работает девушка, что в прошлом году участвовала в отборочных Miss Gamer. А среди новых коллег оказались те, кто как зрители поддерживали меня в финале.
Няшка Эвер: Да не столько работу, сколько вообще. Я себя в женских компаниях, например, чувствую дико не в своей тарелке обычно.
Андариэль:: У меня всегда было больше знакомых парней, чем девушек. Да, в целом, мне с мужчинами общаться как-то комфортней, и я имею ввиду дружеское общение, конечно же. Но не буду говорить, будто к женскому полу у меня есть какое-то предубеждение. Мои лучшие подруги для меня - как члены семьи.
Няшка Эвер: Напоследок, на сладкое, так скажем: в чем секрет счастья, красоты, свежести и молодости? :)
Андариэль: Я не пью и не курю, пью много минералки - и тешу себя мыслями, что это скажется благостно на моем организме. Физические нагрузки - как то йога или танцы, несомненно, полезны для тела. Но главным я считаю быть молодым душою, оставаться активным и любознательным, не боятся новых начинаний и смело смотреть в лицо жизни. И тогда в любом возрасте человек будет выглядеть моложе своих лет.
В качестве иллюстрации счастья, красоты, свежести и молодости Мила разрешила добавить в интервью много-много прекрасного!