Kickstarter лихорадка,возрождение Wasteland 2
За первые минуты старта набралась сумма 14,377 долларов.
Брайан Фарго загорелся тоже этой идеей,написал что ему понравилось работать на Wasteland и он готов снова взяться сново за него.Напомнив всем что уже давно выкупил права на торговую марку Wasteland,притом давно собирался вернуться к этой вселенной,но увы не смог найти источник финансирования.Однако с Kickstarter-компанией у него появился шанс.
Брайан сказал о том что многие забыли,мир никогда не увидел бы культовый Fallout если бы не вышел Wasteland,Фарго настроен решительно на создание сиквела который не пойдет путем "мейнстрима".Wasteland 2 будет двухмерной изометрической RPG с акцентом на партийное прохождение и активное использование скиллов для взаимодействие с игровым миром.
UPD*^:Майкл Стэкпол, дизайнер работающий над оригинальной Wasteland,будет работать над новой игрой под этим брендом.
UPD**^:Судя по твитеру Брайан Фарго хочет взяться за ремейк оригинальной классической игры.InXile занимается финализацией концепта будущей игры,будут использоваться старые наработки тоже.Сбор денег возможно стартует через 2-3 недели.
UPD***^:Алан Павлиш по информации в Twitter присоединился к команде ветеранов индустрии для создания ремейка Wasteland.
UPD4^:К команде разработчиков Wasteland 2 присоединился Марк Морган,этот тот самый культовый композитор, создавший музыкальные дорожки к Planescape: Torment и оригинальной дилогии Fallout.
"It's official! Mark Morgan who composed the music for @Fallout 1 and 2 has signed on to help do the same and set the mood for #wasteland."
UPD6^:Помимо
UPD7^: Запущен сайт
UPD8^:Официальное обращение от Фарго:
Во-первых, я хочу поприветствовать вас на форуме разработчиков Wasteland 2... в конце концов, благодаря вам мы здесь сейчас. Я стремился вернуть франшизу к жизни на протяжении более 20 лет и единственная причина того, что сейчас существует Fallout – это то, что я не мог сделать продолжение. И даже после того, как я разрешил все проблемы с законом, мы не смогли убедить издателей, что это принесет им миллионы долларов, или они просто не хотели возрождать геймплей классических ролевых игр.
К счастью, мы живем в веке цифровой дистрибьюции, когда фанаты могут финансировать разработку игр. У нас появилась возможность вернуть власть в руки разработчиков, позволяя нам делать игры, которые не нужны издателям. Я сдался в попытках создать Wasteland 2, до тех пор, пока несколько недель назад я смог установить связь с фанатами и начать разработку. Это напоминает мне о том, с чего начиналась игровая индустрия.
Wasteland 2 будет полностью финансироваться фанатами при помощи Kickstarter. Жмите «Мне нравится» на нашей странице в Facebook, присоединяйтесь к форуму, следите за новостями. Мы не просто хотим создать Wasteland 2, мы хотим вернуть к жизни жанр классических RPG. Я работал в Interplay над такими проектами как Bard’s Tale, Dragon Wars, Stonekeep, Fallout, Icewind Dale, Baldur’s Gate и некоторыми другими. Ничто не радует меня больше, чем возможность вернуть те времена и показать, что может быть сделано без вмешательства издателей.
Все зависит от тех, кто ждал продолжения Wasteland все эти годы. Я прошу вас не оставаться безучастными, распространять эту весть где бы вы ни были... Давайте сделаем это вместе!.
UPD9^: Брайан Фарго сообщил,к ним присоединилась Лиз Данфорт, занимавшаяся разработкой карт для оригинального Wasteland.
UPD10^: InXile Entertainment cегодня(30.03.2012 ) подтвердили, что достигли соглашения с Авеллном о совместной работе над дизайном и сюжетом Wasteland 2, если собранные на Kickstarter средства достигнут отметки в $2 100 000. Авеллон будет работать напрямую с командой inXile над миром игры.
Авеллон:
"Wasteland ― одна из моих самых любимых партийных ролевых игр, так что когда Брайан спросил, не хочу ли я поработать над сиквелом, я не мог упустить такой шанс. Я работал над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но возможность поучаствовать в создании продолжения к духовному предку серии Fallout ― это честь".
Фарго:
"Я знаю ребят из Obsidian ещё со времён Black Isle studios. Вместе мы создали одни из величайших RPG всех времён: Fallout 1 и 2, Icewind Dale и Planescape: Torment. Здорово, что сейчас мы можем объединиться вновь для создания Wasteland 2".
UPD11^:При достижении сборов в размере $3 миллионов,Фарго обещал создать отдельную команду которая будет работать над SDK для игры,что позволит самостоятельно создавать моды и расширения игроками.
UPD12^:Крис Авеллон примет участие в разработке Wasteland 2,так как сумма превышает $2,000,000 и будет взята планка $2,100,000.