VR Дайджест - 34 выпуск (20.04.2014) и 35 выпуск (27.04.2014)
Привет! Этот пост специально для пользователя SHYNGE, т.к. кроме него наши дайджесты, походу, никто больше не смотрит... А тут у меня как раз два выпуска завалялось. Ведущий заболел надолго и всерьез, так что пока новых выпусков не предвидится...
В этом выпуске:
Hearthstone: Heroes Of Warcraft
Assassin's Creed Unity
Как будет выглядеть новый Шерлок Холмс?
Почему не выходят продолжения любимых игр?
А также:
Titanfall. Expedition
Civilization: Beyond Earth
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: Hearthstone: Heroes Of Warcraft, Tom Clancy’s The Division, Assassin's Creed Unity, Wasteland 2
Как будет выглядеть новый Шерлок Холмс?
Почему не выходят продолжения любимых игр?
А также: Titanfall. Expedition, Watch Dogs, Civilization: Beyond Earth, Alien: Isolation
Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!
На Kickstarter совсем недавно вышел новый интересный проект –красочная стратегия Armello, рассказывающей о битвах рыцарей-зверят. За разработку проекта отвечает студия League of Geeks, которая делает его уже около двух лет, в версиях для РС, Mac, Linux и iPad. На Kickstarter разработчики планируют собрать еще $186 000. Если все будет хорошо, релиз Armello состоится в марте 2015 года. Надеемся, игры из нашего блока НОВОСТЕЙ доберутся до релиза немного быстрее.
Новость о Titanfall. Expedition (PC, Xbox 360/One – май 2014)
На мероприятии PAX East 2014 студия Respawn Entertainment анонсировала ворох «обновочек» для недавно поступившего в продажу шутера Titanfall. Прежде всего, были официально анонсированы два новых режима. Один из них – обновленная версия режима «Последний титан», в этой версии сражаются по два игрока с каждой стороны. Этот режим появится в дополнении Expedition, которое поступит в продажу в мае 2014 года. Кроме того, в DLC будут включены и новые спец-способности, и три свежие игровые карты: болотистые земли Swampland, водяная карта Runoff и карта-симулятор War Games. Подробности другого дополнительного игрового режима пока не разглашаются. Также Respawn Entertainment в настоящее время трудится над новым способом создания матчей (с привлечением хэштегов для фильтрации). Ведется работа и над списками достижений игроков, над логотипами для титанов и некоторыми другими мелкими апдейтами.
Новость об Orcs Must Die! Unchained (PC – конец 2014)
Компания Robot Entertainment официально представила свою новую игру – Orcs Must Die! Unchained. Предыдущие проекты линейки были выстроены на стыке жанров Tower Defence и экшена, тогда как новый проект – MOBA-игра, сводящая в битвах две команды, по пять бойцов с каждой стороны. Кстати, играть можно будет за большое количество героев – их обещано несколько десятков, среди которых обязательно будут и персонажи первых игр Orcs Must Die! Геймплейная основа изменилась не очень сильно – враги атакуют крепость героя, он защищается, размещая ловушки, и параллельно атакует крепость врага. В ходу в игре будут коллекционные карты, усиливающие возможности команд. Арсенал доступных предметов будет пополняться достаточно часто, причем Robot Entertainment обещает не выпускать предметов, которые будут предлагаться исключительно за настоящие деньги. Релиз Orcs Must Die!, ориентировочно, намечен на конец текущего года.
Новость о Hearthstone: Heroes Of Warcraft (PC, Mac, iOS, Android – уже)
Компания Blizzard официально анонсировала приключенческий режим для игры Hearthstone, получивший название «Проклятие Наксрамаса». Напомним, что Наксрамас – это древний город мертвых, который уже ранее оказывался в центре действия World of Warcraft. Геймеров ожидает «прогулка» по пяти городским кварталам, в ходе которой предстоят сражения с разнообразными боссами. Причем каждый из «главарей» обладает собственными картами и способностями, потому тактику боя придется менять во время схватки. Ну, а после победы над боссами «приключенческого режима» пользователи смогут получать новые карты, которые затем можно использовать в битвах с другими геймерами. Всего заготовлено три десятка новых карт. Кроме того, каждому из девяти игровых классов Blizzard подготовила собственное, уникальное испытание в «приключенческом режиме». Эти испытания довольно сложны, но и карты за победу вручаются более ценные.
Новость о Civilization: Beyond Earth (PC, Mac, Linux – осень 2014)
В сеть попало уже достаточно много сведений о проекте Civilization: Beyond Earth, который разрабатывается в настоящее время студией Firaxis. Новый проект в серии Civilization предстанет перед геймерами в несколько непривычном для сериала, научно-фантастическом виде. Очередная глава в развитии «человеческих цивилизаций» связана с покорением представителей различных наций глубин далекого космоса. «Культурная идентичность» вашей цивилизации в этом проекте определяется одним из восьми спонсоров, который выбирается в самом начале игры. Затем предстоит освоение чуждой планеты, исследование непривычных ресурсов, а также – знакомство с животной жизнью, непохожей на земную. Ну, и далее уже обещано строительство городов, выполнение квестов и кастомизация доступных в игре юнитов. Мультиплеерный режим проекта «вмещает» до восьми игроков. Релиз Beyond Earth намечен на осень 2014 года, игра выйдет на PC, Mac и Linux.
Новость о Wasteland 2 (PC, Mac, Linux – лето 2014)
В не столь отдаленном будущем проект Wasteland 2 должен получить очередное обновление. Об особенностях этого обновления недавно рассказал широкой общественности блог студии Inxile Entertainment. Прежде всего, в игре изменится экран торговли. Дело в том, что в предыдущем обновлении поменялись экраны инвентаря и персонажа, однако экран торговли остался прежним и теперь он очень сильно контрастирует с обновленными экранами. Кроме того, разработчики обещают, что бета-тестеры смогут оценить своими глазами все локации Аризоны. Однако это лишь первая половина игры. Вторая же половина пригласит геймеров в Лос-Анджелес, и предложит оценить своими глазами постапокалиптические Голливуд, Колизей Лос-Анджелеса, Обсерваторию Гриффита и другие городские достопримечательности. Кстати, населяют Лос-Анджелес довольно суровые люди. Большинство из них принадлежат к религиозым культам, полагающим, что Апокалипсис был божьим наказанием для человечества. Однако Бог не довел дело до конца – и теперь культисты довершают его работу.
Новость о Borderlands: The Pre-Sequel (PC, PS3, Xbox 360 – осень 2014)
Подтверждая недавние слухи, Gearbox Software официально анонсировала игру Borderlands: The Pre-Sequel. Такой странный подзаголовок новая игра в серии Borderlands получила потому, что ее сюжет развернется как раз между событиями первого и второго эпизодов оригинальной дилогии. Основная особенность новой игры – на этот раз главными героями станут «плохиши». Их в игре четверо – это Флэгтреп, Афина, Вильгельм и Ниша. Игра перенесет нас на луну, вращающуюся по орбите планеты Пандора (на которой происходило действие первых двух проектов серии Borderlands). Поскольку действие разворачивается в безвоздушном пространстве, за «воздух» отвечает отдельная шкала, которая является еще одной своеобразной «полоской здоровья». Новая игра создается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а релиз намечен на осень 2014 года.
Новость об Assassin's Creed Unity (PC, PS4, Xbox One – осень 2014)
Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, намекнула в своем новом интервью, что действие популярной серии Assassin's Creed может быть перенесено в Древний Рим. Оговорка об этом прозвучала, когда Джейд, участвовавшая в создании первой игры серии, отвечала на вопрос о рецепте популярности Assassin's Creed. «Важную роль играет то, что игры этой линейки дают возможность поучаствовать в важных исторических событиях и повлиять на ход истории. В каждой новой игре мы предлагаем игрокам окунуться в новую эпоху — очевидно, что это им не надоедает. Мы вплотную работаем с консультантами, чтобы воссоздать исторический контекст, передать дух эпохи Древнего Рима, Великой французской революции», — обмолвилась Реймонд. Кстати, события Великой французской революции лягут в основу Assassin's Creed Unity, которая будет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4 уже в этом году. Интересно, что в марте прошлого года Реймонд говорила о том, что ее студия помогает Ubisoft Montreal в работе над неанонсированной игрой серии.
Новость о Tom Clancy’s The Division (PC, PS4, Xbox One – конец 2014)
Как стало известно недавно, игровым проектом Tom Clancy's The Division в настоящее время занимаются сразу три студии. Основную работу, как и прежде, делает Ubisoft Massive. Ей по-прежнему помогает Reflections, вложившая в проект много времени и сил. Теперь к компании разработчиков также присоединилась и студия Ubisoft Red Storm, которая должна «усилить» позиции команды, и помочь завершить работу над The Division в назначенные сроки. Издательство Ubisoft подчеркивает, что основным разработчиком остается именно студия Massive. Что касается Red Storm, то ее задачей будет работа над игровым мультиплеером. Если точнее, студии нужно потрудиться над некой необычной составляющей многопользовательского режима The Division. Кроме того, Red Storm отвечает за создание игрового оружия – этой студии поручена работа как над реалистичными моделями вооружения, так и над аудиосопровождением «работы» игроков с оружием. Напомним, игра The Division выходит зимой этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Новость об Alien: Isolation (PC, PS4, Xbox One – 7.10.2014)
Как поведали разработчики Alien: Isolation, прямо сейчас они обдумывают возможность использования AMD Mantle. Но самое главное – при создании новой игры студия решила не задействовать какие-то «раскрученные» игровые движки. Вместо этого она положилась на «моторчик» собственной разработки. Creative Assembly решила создать собственный движок именно для Alien: Isolation. Это позволило студии сосредоточиться на работе над игрой, поскольку, когда она начала разрабатываться, сведений о новых консолях еще не было. Изначально разработчики вполне представляли, какого уровня качества они хотят добиться в Alien: Isolation, потому и создали движок, который бы полностью соответствовал их требованиям.
Новость о Watch Dogs (PC, PS3/4, Xbox 360/One, Wii U – 27.05.2014)
В будущей Watch Dogs ожидается «опасный» ИИ. Во всяком случае, в этом твердо уверена Ubisoft, предупреждающая игроков о том, что искусственного интеллекта в грядущем «хакерском» боевике стоит остерегаться. По словам Дэнни Билангера, ведущего гейм-дизайнера игры, разработчики хотят сделать так, чтобы игроки почаще задумывались, принимая решения в мире Watch Dogs, чтобы чувствовали ответственность за свои поступки. Стоит также остерегаться ИИ, который будет реагировать на выбор геймеров. Для примера – никто не запрещает решать все проблемы выстрелами из огнестрельного оружия, устраивая на городских улицах полномасштабные войны с местными властями. Однако, победив одного противника, игрок может заметить, что глобальный ИИ «переключился» на агрессивное поведение и начал разыскивать нарушителя спокойствия по всему городу. И это еще не учитывая других геймеров, которые также могут создавать помехи в игре. В мире Watch Dogs для победы как раз «хакерские штучки» и стелс будут намного продуктивнее открытой стрельбы.
Как нам кажется, знаменитые игроделы из Blizzard решили заняться совершенно новой игрой, которая не относится к уже существующим брендам. На это косвенно указывает запись на штатовском сайте регистрации патентов и торговых марок, в которой сказано, что Blizzard зарегистрировала торговую марку Overwatch. Более того, на официальном сайте Blizzard недавно появилось сообщение о наборе сотрудников для некоей, пока официально не анонсированной, игры. А пока мы будем пытаться разузнать немного больше новой информации, рубрика ИГРА ЗА МИНУТУ расскажет о свежих и не очень свежих игровых проектах, которые не так давно появились в продаже.
Игра за минуту: Goat Simulator (PC – уже)
После того, как Вы запустите Goat Simulator, Вы точно почувствуете себя настоящим козлом. Скорее даже козлом-супергероем, ведь не у каждого рогатого есть способность лизать предметы, а потом таскать их за собой. Взрывы, убийства, разбитые окна, огонь, разрушенный город и... достижения за каждую мелочь. Вот что такое Goat Simulator. Ну, и, конечно, веселье, треш и выплюнутый мозг уже на второй минуте игры. Рекомендуем всем вне зависимости от возраста и рода занятий, ведь это тот треш, который должен увидеть каждый.
Игра за минуту: Age Of Wonders 3 (PC – уже)
В начале нулевых Age of Wonders идеально подходила для тех, кому Master of Magic казалась несколько переусложненной, а Heroes of Might & Magic – слегка примитивной и занудной. Сегодня такая постановка вопроса уже не работает: «Герои» в шестой части пошли на слишком большие уступки и незаметно умерли, а Master of Magic плохо помнили еще во времена Age of Wonders 2. Age of Wonders 3 – игра-компромисс: она вобрала в себя всего понемногу от дружественных серий, похожа на два первых выпуска, осовременена ровно настолько, насколько готовы простить ортодоксальные поклонники, не слишком простая и не слишком сложная, достаточно удобная и красивая для 2014 года. Это – игра-функция, и именно в таком виде она нужна жанру сильнее всего: объединив вокруг себя старых поклонников, причем поклонников не только Age of Wonders, она спасает его от забвения еще на несколько лет. Осталось лишь придумать, как привлечь к этому нишевому развлечению хоть какую-то новую аудиторию.
Игра за минуту: Diablo III: Reaper Of Souls ()
По-прежнему никто лучше Diablo не дарит то сладкое ощущение, когда, забыв про все, убиваешь очередную тысячу монстров, чтобы – если повезет! – еще немного приблизить своего персонажа к совершенству. Diablo 3 чуть было не испортила все аукционом, где можно было купить и продать что угодно, и поэтому охота за сокровищами превращалась в заработок. Но теперь все в порядке: вышла Reaper of Souls. Да, в ней мы сражаемся с одним из верховных ангелов, ставшим воплощением смерти, и да, нам пора бы уже поставить точку в затянувшихся интригах вокруг Камня, в котором заключены души всех главных демонов, но это не главное. Главное, что сам пятый акт, казалось бы, несущественно отличаясь от остальных четырех по размеру и структуре, волшебным образом делает всю игру более яркой и законченной. А Reaper of Souls делает Diablo 3 настолько бесконечным развлечением, что даже появление в игре еще одного ремесленника кажется второстепенным нововведением. Теперь совершенство близко как никогда.
Игра за минуту: Batman: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition (PC, PS3, Xbox 360, Wii U – уже)
Не хочется лишний раз распинаться о том, как хороши Batman от Rocksteady. Лучше всего об этом рассказал релиз Arkham Origins: даже будучи переданной в руки стороннего разработчика, игра сложилась как-то сама собой, настолько гладкая и цельная в ней механика. Неудивительно, что портативная версия супергеройского экшена очень многое позаимствовала у «старшего брата». Blackgate просто не могла не появиться, и всем понятно почему. Вопрос в другом: как изначально портативный проект добрался до PC и, вообще, зачем он здесь нужен, если есть априори более полноценная трилогия? Честно, Blackgate — отличная игра именно для карманных консолей. В ней есть все то же самое, что в «большой» версии, она смотрится разнообразно и красиво. А на некоторую ограниченность и линейность в портативном формате жаловаться даже стыдно. Но вот появление Blackgate на основных платформах без качественных изменений — странное недоразумение. Здесь она смотрится жалко, скучно, технически отвратительно и неполноценно. Из-за неторопливого ритма, коридорности и кучи ограничений геймплей превращается в кромешный «press X to win» в худшем его проявлении. И играть в такого «Бэтмена» (учитывая абсолютную бесполезность для серии в целом) просто не стоит.
Трудно поспорить, что Шерлок Холмс – самый популярный книжный персонаж как на больших экранах, так и в квестовом направлении игр. Вот и новый проект Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, как это сейчас модно, собирается показать нам знаменитого сыщика с новой неизведанной стороны. В рубрике ХИТ он у нас уже предстанет во всей красе, вместе с верным Доктором Ватсоном.
Хит: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments (PC, PS3/4, Xbox 360 – 2014)
Первое, что бросается в глаза, это обновленная графика нового Шерлока Холмса. Как и в прошлой части The Testament of Sherlock Holmes, за всю местную красоту отвечает Unreal Engine 3, но уже устаревший движок еще может выдать приличную картинку. Образ самого Шерлока сильно проапгрейдили. Он стал ещё стройнее, выше и аристократичнее. По словам разработчиков, в этот раз они решили не просто скопировать внешность детектива из какой-либо киноадаптации, а подарить Холмсу свой облик, его собственную индивидуальность. Надеемся, с характером персонажа также не подведут. К тому же, теперь Шерлока можно наряжать как душе угодно. В игре у него появится обширный гардероб, ведь он же «мастер маскировки», а значит, ему надо будет проделывать трюки не только с переодеванием, но и с гримом! Также будет возможность приклеить накладные усы, надеть очки и/или головной убор и сменить прическу. Зато милый Ватсон остался почти таким же: всё ещё повсюду преследует Холмса и, как обычно, задает очевидные вопросы. Sherlock Holmes: Crimes and Punishments предоставляет новые возможности в раскрытии преступлений. Вы будете держать в руках судьбы вымышленных персонажей и вершить правосудие: наказать ли виновника или помиловать его! А может, вообще посадите невиновного человека за решетку. Т.е., благодаря методу дедукции, нам будет позволенно самим выбрать концовку дела. В любом случае, после его завершения, Вы сможете узнать: были ли правы или наоборот — нарубили дров. Но даже при плохом исходе, всегда можно будет переиграть дело на манер L.A.Noire. Добавили в Sherlock Holmes: Crimes and Punishments и немного экшена. Шерлок не только метко стреляет, но и хорошо дерётся. При помощи пресловутого QTE мы будем давать по щам преступникам, которым может не понравиться финальный вердикт детектива. Почти как в фильме Гая Ричи. И это круто!
Очень часто бывает такое, что к тебе в руки попадает настоящее игровое сокровище, которое достойно не то, что внимания, но и продолжения. И как же ты расстраиваешься, когда понимаешь, что разработчики даже не планировали ничего такого. Сегодня мы вспомним довольно старые проекты, которые вполне могли стать полноценными сериями. В общем, встречайте наш сегодняшний ТОП.
5 место: Clive Barker's Jericho
Clive Barker's Jericho отчасти пала жертвой непомерных амбиций и «звездных» имен на обложке. А начиналось ведь все хорошо – талантливая рука Клайва Баркера умело вывела на пустом листке очертания пугающей вселенной и интересных персонажей, имеющих за спиной солидную по меркам шутеров предысторию. Испанцы же из студии MercurySteam постарались не подвести господина Баркера и выложились на полную. К несчастью, их старания не были встречены бурными овациями. С артистической, звуковой и сюжетной точек зрения игра выглядела вполне себе ничего, но когда дело доходило до всего остального – конфуз буквально овладевал разумом. Тем не менее, Clive Barker's Jericho сумела собрать под своими знаменами солидную армию поклонников, которые простили ей многое за глаза и повествовательную красоту. История отряда «Иерихон» еще не окончена, и, кто знает, может когда-нибудь игра и увидит продолжение.
4 место: World of Goo
World of Goo – продукт креативного союза двух человек, основавших студию 2D Boy и за пять лет своего творческого сожительства выпустивших всего лишь одну игру. Зато какую! Дебютировав в 2008-м году, World of Goo очень быстро стяжала себе славу одного из лучших и уникальных проектов, рожденных на свет независимой девелоперской сценой. К сожалению, столь резвый и успешный старт 2D Boy пока не нашел дальнейшего вектора развития. Разработчики продолжают потихоньку портировать World of Goo на всевозможные устройства, периодически рапортуют об отличных продажах, неспешно попивают кофе в одном из кафе в городе Сан-Франциско и не спешат браться за разработку своего следующего «большого хита». Должна ли World of Goo обзавестись сиквелом? Вне всяких сомнений.
3 место: Saboteur
Saboteur – это лебединая песня мастаков из Pandemic Studios. Что удивительно, на последнем издыхании студия выпустила одну из лучших, если не лучшую игру за всю историю своего существования. Хотя поначалу вся выглядело вполне обыденно. Вторая мировая война, порядочно набившая оскомину уже на старте нулевых, период оккупации Франции и тяжелая жизнь сопротивления, борющегося с коричневой чумой всеми известными способами. Однако, когда игра стала потихоньку вылезать из берлоги и демонстрировать зевающей публике свои игровые шестеренки, общественное мнение начало быстро меняться. Saboteur вполне могла стать неплохим конкурентом другим «песочным» сериям, но Electronic Arts решила не рисковать своим рекламным бюджетом. Проект был брошен под колеса ноябрьских ААА-титанов без шанса на хоть какой-то коммерческий успех.
2 место: Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Так уж получилось, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines стала прощальным проектом студии Troika Games. Девелоперская команда мечты на пару с Брайаном Митсодой, прописавшим характеры и диалоги для подавляющего большинства тамошних персонажей, сотворила маленькое чудо – следуя правилам мира World of Darkness, она выковала одну из самых запоминающихся и разящих в сердце своей атмосферой игр. Даже ржавые боевые механизмы и досаждающие баги не могли испортить удовольствие от созерцания до ужаса правдоподобного и проработанного до мельчайших деталей «подпольного» мира, скрытого от людских глаз. Собственно, беззаветной любовью к тамошней вселенной и продиктовано желание народных масс увидеть полноценный сиквел Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Желание, разумеется, несбыточное в современных рыночных реалиях, но надежда всегда умирает последней.
1 место: Bulletstorm
Bulletstorm по праву считается одним из самых оригинальных и взрывных шутеров 2011-го года. Ведь концептуально игра во многом была вдохновлена подвигами Painkiller и ее аркадной стрельбой. Bulletstorm осталась верна основным догматам Painkiller, но в то же время и постаралась разнообразить готовый рецепт успеха за счет хлыста, позволяющего отправлять врагов под потолок, непременной ноги и творческого подхода к сокращению вражеских популяций. На пару с сильными центральными персонажами и F-бомбами через слово Bulletstorm сумела завоевать любовь критиков и стала не просто «еще одним», а «одним из». К несчастью, боги торговли не пощадили Bulletstorm. Игра вроде бы и неплохо стартовала, преодолела рубеж в один миллион проданных копий, однако сотрудники Epic Games с грусцой в голосе констатировали, что прибыль от Bulletstorm они так и не смогли увидеть. Посему Bulletstorm 2 пока что существует лишь в сердцах игроков.
Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.
Масштабные события не перестают сыпаться как из рога изобилия. 25 апреля в рамках TIBO 2014 состоится финал проекта Belarus Startup от наших друзей из IT House, а уже 26 апреля в БНТУ пройдет первый чемпионат по компьютерной игре Dota2 BNTU Cyber Cup 2014. Такие события было бы стыдно пропустить, так что 25 числа ждем Вас в Футбольном манеже, а 26 – в компьютерном клубе TARANTUL. Подробности ищите на нашем сайте. Да, 22 ноября этого года состоится также и выставка GDS 2014, подготовка к которой уже началась.
А на сегодня это все. Кстати, смотреть 8 канал и программу VR Дайджест теперь можно и спомощью платформы pilot-tv. Заходите на сайт pilot-tv.by, подключайтесь и наслаждайтесь. А мы на следующей неделе мы постараемся свергнуть нацистский режим, помахаем руками перед Xbox One и выясним, где обитают высокотехнологичные призраки. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».
В этом выпуске:
Minimum
Beyond Good and Evil 2
Bound by Flame
Где обитают настоящие призраки?
Как изменился мир после Второй мировой войны?
А также:
Sonic Boom
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: The Amazing Spider-Man 2, Minimum, Beyond Good and Evil 2, Bound by Flame
Где обитают настоящие призраки?
Как изменился мир после второй мировой войны?
А также: Sonic Boom, Watch Dogs, World of Darkness, Titanfall
Все это и многое другое прямо сейчас в «Дайджесте ВР»!
Не так давно продюсер игры Titanfall Дрю МакКой заявил, что его совсем не волнует прибыль от продаж боевика с титанами в главных ролях. По его заверениям, он в игровой индустрии вовсе не ради денег, а просто потому, что любит свою работу. В частности, он даже вообще не в курсе, приносит ли Titanfall прибыль и соответствует ли она ожиданиям издательства Electronic Arts. Продюсер также сказал, что знает – людям нравится Titanfall. И для него это самая важная награда. Надеемся, разработчики игр из нашего блока НОВОСТЕЙ будут использовать такой же душевный подход к созданию своих шедевров.
Новость о Titanfall (PC, Xbox 360/One – уже)
Раз уж начали с проекта Titanfall, то вот Вам еще новость. Как известно, сейчас игра является эксклюзивным проектом для РС и приставок семейства Xbox. Однако далеко не всегда студия желала выпустить проект исключительно на устройствах «дяди Билли». Как удалось раскопать Eurogamer, еще до того, как студия пришла к соглашению с Microsoft, существовали планы по выпуску игры и на PlayStation 4. Respawn, желая сделать версию для приставки Sony, заинтересовалась «начинкой» консоли – однако японцы отказались рассказывать о ней. Зато Sony предложила сделать версию проекта для PlayStation Vita, и предложила свою помощь в адаптации Titanfall для карманной приставки. Только теперь уже не согласилась Respawn. Тем не менее, это вовсе не означает «разрыва отношений» между двумя компаниями. Как ранее уже говорили разработчики в будущем, они планируют выпускать на консолях Sony следующие проекты серии Titanfall.
Новость о Minimum (PC - ?)
Human Head Studios рассказала о намерении продолжить разработку онлайнового шутера Minimum, которым ранее занималась студия TimeGate. Помимо разработчика, также сменился и издатель – ранее издавать проект собиралась Square Enix, теперь же издателем станет Atari. Напомним, что Minimum – это MOBA-игра, предлагающая командные битвы, причем в каждой из команд может быть до пяти игроков. Очень важную роль в Minimum играет крафтинг – игроки будут собирать различные ресурсы, а потом создавать из них доспехи и вооружение. Имеются в игре и свои огромные «роботы-титаны», которые команды могут «призывать» во время сражений. В Steam Early Access игра появится весной 2014 года. Кстати, ранее предполагалось, что игра будет распространяться по модели free-to-play, однако новые хозяева решили распространять Minimum по стандартной модели.
Новость о Sonic Boom (Wii U, 3DS – ?)
В интернет просочилось немного интересной новой информации об игре Sonic Boom, которая разрабатывается для приставки Nintendo Wii U. В частности, стало известно, что этот проект создается на знаменитом движке CryEngine 3. Cейчас этот движок ассоциируется у пользователей с пляжами, джунглями и приключениями. Наверняка со всем этим у многих пользователей ассоциируется и ежик Соник. Big Red Button, разработчики Sonic Boom, очень серьезно подошли к работе, они сотрудничали с немецким отделением Crytek для того, чтобы адаптировать «моторчик» под свои нужды. К примеру, ранее CryEngine 3 не умел выводить картинку в «сплит-скрине», тогда как теперь он этому «научился». Разработчики также подтвердили информацию о многопользовательских режимах игры – непременно будут кооператив на двух человек и соревновательный мультиплеер на четверых.
Новость о The Amazing Spider-Man 2 (PC, PS3/4, Xbox 360, Wii U, 3DS, iOS, Android – 2.05.2014)
До выхода кинокартины The Amazing Spider-Man 2 на экраны кинотеатров остается не так уж много времени. Соответственно, к релизу фильма должна поступить в продажу и игра по его мотивам. Однако, как выяснилось, Activision по каким-то своим причинам решила задержать выход данного проекта в версии для Xbox One. В Австралии, кстати, предзаказы на версию игры для данной приставки уже отменены полностью. Кроме того, упоминание о версии второго «Нового Человека-паука» для Xbox One были полностью удалены с международного сайта компании Beenox, студии-разработчика игры. И, наконец, совсем недавно Activision также признала – в назначенный срок проект появится только на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Nintendo 3DS и на Nintendo Wii U. Activision не сообщает, когда выйдет версия для Xbox One, и появится ли такая версия на свет вообще.
Новость о Beyond Good and Evil 2 (? – ?)
Совершенно неожиданно в сеть интернет попала новая информация о проекте Beyond Good and Evil 2, который находится в разработке уже очень долгое время. Новость совсем небольшая: во время лайвстрима разработчиков Rayman Legends и знаменитого гейм-директора Мишеля Анселя последнему был задан вопрос: как там поживает Beyond Good and Evil 2? В ответ Ансель показал концепт-арт с изображением Джейд, главной героини грядущей игры. Облик девушки очень изменился по сравнению с предыдущей игрой серии. Можно отметить, что цвета теперь более бледные – вполне возможно, сама игра также станет более «тусклой», чем первая часть, хотя официально это пока не подтверждается. Как предполагается, официальный анонс Beyond Good and Evil 2 состоится на мероприятии Е3 2014.
Новость о World of Darkness (PC – никогда)
Об онлайновой RPG World of Darkness пришли очень печальные новости – коллектив CCP Games решил прекратить работу над данным проектом. Помимо закрытия самой игры, компания также распускает и команду, занимавшуюся разработкой, она насчитывала 56 сотрудников. Свое решение CCP объясняет предельно просто – игра не получалась такой, какой разработчики хотели ее видеть, и потому было решено просто отменить ее. Напомним, World of Darkness была очень амбициозным проектом. CCP Games готовила игру на основе одноименной вселенной, где рядом с людьми живут различные фантастические существа, такие как оборотни, вампиры и другая подобная нечистая сила (кстати, в том же мире разворачивались и события игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Ожидалось, что World of Darkness станет очень масштабным проектом с открытым миром, и многие события игры будут создаваться самими геймерами.
Новость о Bound by Flame (PC, PS3/4, Xbox 360 – 9.05.2014)
Focus Home Interactive на пару со Spiders Studios недавно подготовили достаточно хорошую, подробную презентацию главного героя игры Bound by Flame. Как и во многих других играх, в начале Bound by Flame пользователь определяет, какой внешностью обладает его герой. «Первоначальная» предыстория гласит, что главный герой проекта – это наемник из «племени» Свободнорожденных Клинков, причем наемник необычный – в его тело вселился демон огня. Внешность же и расовую принадлежность игрок уже определяет самостоятельно. Далее – доспехи, которые тут будут изменяться в течение всей игры. Различные фрагменты снаряжения главный герой будет находить по ходу действия, или же – мастерить их своими руками. А все это в итоге оказывает влияние и на внешний вид персонажа, и на ту тактику, которую он будет использовать в схватках. Кроме того, на героя будет оказывать влияние и тот «путь», который выберет игрок – в сюжете Bound by Flame для нас припасены далеко не одна и не две моральные дилеммы.
Новость о League of Legends (PC, Mac – уже)
Студия Riot Games, разработчики League of Legends, решили внести доработки в ИИ ботов своей игры. Предполагается, что после изменения «искусственного интеллекта» виртуальные противники в League of Legends будут более «человекоподобными». О таком разработчиков просили и «кооперативные», и PvP-игроки. Как рассказали представители компании, даже высокоуровневые игроки League of Legends практикуют схватки с ботами, а значит, «очеловечивание» виртуальных противников пойдет игре только на пользу. Среди основных задач студии сейчас – увеличить элемент непредсказуемости в игре. Разработчики привели конкретный пример. Сейчас, если противник наносит боту много урона, «виртуальный враг» начинает убегать от него, даже несмотря на то, что враг сам находится в очень тяжелом положении, и сильно измотан битвой. Этот момент студия уже поправила.
Новость о The Lord of the Rings Online (PC – уже)
Знаменитая MMO-игра The Lord of the Rings Online скоро получит очередное обновление, получившее название «Хельмова Падь». Как наверняка поняли поклонники творчества Джона Толкиена, новое дополнение будет посвящено одной из самых известных баталий Войны Кольца – сече при крепости Хорнбург. Как утверждается, после установки данного обновления в многопользовательском Средиземье The Lord of the Rings Online наступит Время Великих Битв. Среди нововведений обновления – новая система талантов, а также повышение уровня персонажей с отметки 85 до 95. Само сражение при Хельмовой Пади будет разделено на несколько Великих Битв, в которых будут принимать участие геймеры. Как сообщается, принять участие в битве смогут лишь те бойцы, которые достигли минимум 10 уровня.
Новость о Watch Dogs (PC, PS3/4, Xbox 360/One, Wii U – 27.05.2014)
Проект Watch Dogs, как выяснилось уже достаточно давно, сможет похвастаться очень реалистичными анимацией и графикой. Недавно Колин Грэм, работающий директором по анимации данной игры, рассказал немного нового и интересного о том, что мы в итоге увидим в проекте. В частности, через Ubisoft Blog разработчик поведал, что Watch Dogs будет щеголять очень реалистично анимированными пальцами главного героя. Таким образом разработчики стараются лишний раз подтвердить, что Эйден Пирс – великолепный хакер. Грэм парой слов коснулся и граждан, населяющих Чикаго из Watch Dogs. По его словам, благодаря приставкам нового поколения NPC будут гораздо более непредсказуемыми в своих действиях, чем все те виртуальные «болванчики», которых мы ранее видели в играх. Еще бы, ведь теперь буквально все будет симулироваться практически в реальном времени. Кроме того, этот продуманный окружающий мир будет очень живо реагировать на действия игрока.
В самом первом подкасте сообщества виртуальных радостей я уж сильно сокрушался, что компания Ubisoft забросила известную серию Prince Of Persia. Как выведал один из французских игровых сайтов, Ubisoft в настоящее время ведет разработку нового проекта в этой легендарной линейке. Что интересно, данная игра создается на «двухмерном» графическом движке UbiArt Engine. А пока я буду тихо радоваться и потирать руки в ожидании, рубрика ИГРА ЗА МИНУТУ расскажет о свежих и не очень свежих игровых проектах, которые не так давно появились в продаже.
Игра за минуту: LEGO The Hobbit (PC, PS3/4, Xbox 360/One, Vita, Wii U, 3DS – уже)
Те, кто играл в Lego The Lord of the Rings, тут останутся разочарованы. Качественные скачки в работах Traveller’s Tales случаются раз в несколько лет, а последний пришелся на Lego Batman 2, и во всем, что касается инноваций, The Hobbit на первый взгляд проигрывает даже прошлогодней Marvel Super Heroes. Здесь по понятным причинам нельзя стрелять тепловыми лучами из глаз и летать среди небоскребов, но все, что есть, исполнено на уровне Lego-игр трехлетней давности: те же шутки, те же пазлы, и даже перемещения между локациями на гигантских орлах происходят по большей части за кадром. Все это, конечно, не значит, что LEGO The Hobbit подойдет только маленькому родственнику, которому недавно купили компьютер или консоль. Это смешная, звонкая и очень большая игра, все секреты которой можно открыть в лучшем случае за неделю, но если вы не пропускаете ни одного проекта Traveller’s Tales Games и тем более видели Lego The Lord of the Rings, на пластикового «Хоббита» можно не обращать внимания.
Игра за минуту: The Wolf Among Us: Episode 3 - A Crooked Mile (PC, PS3, Xbox 360, Vita, iOS, Android – уже)
В третьем эпизоде нуар-детектива The Wolf Among Us придется напряженно сжимать геймпад в руках и делать судьбоносный выбор от силы пару-тройку раз. Все остальное время вы будете расслабленно следить за продолжением истории сказочных героев, нелегально поселившихся в условно-современном Нью-Йорке. Шериф Бигби (в прошлой жизни — Серый волк) уже напал на след маньяка, который убивает проституток: все улики указывают на то, что убийца — нервный и вороватый старикашка-мэр Икабод Крейн. Мэр, почувствовав запах жареного, сбегает из города, не забыв разбить магическое зеркало, с помощью которого можно было бы его отследить. При этом сюжет в течение двух часов, в сущности, буксует на месте, единственный новый персонаж появляется лишь в финальной сцене, а напряженных расследований и допросов почти нет. A Crooked Mile очень легко обозвать самым слабым эпизодом из трех и сравнить с бегуном-марафонцем, который немного сбавил скорость на середине дистанции, чтобы как следует втопить в конце.
Игра за минуту: Kinect Sports Rivals (Xbox One – уже)
После выхода стартовой линейки игр на Xbox One наступило какое-то неловкое затишье. Если говорить открыто – тот же RYSE: Son of Rome или Dead Rising 3 в полной мере давали насладиться лишь мощью самой приставки, а не новым Кинектом. Теперь же, когда состоялся релиз Kinect Sports Rivals, возможность по полной программе протестировать улучшенную версию камеры точно нельзя упустить. Kinect Sports Rivals, как и предыдущая часть, активно использует технологию Kinect. Среди представленных видов спорта есть теннис, боулинг, футбол, гонки на гидроциклах, стрелковые соревнования и скалолазание. Во все это вы можете играть, не выходя из дома в компании, с братом, сестрой или даже целой семьей. По словам разработчиков, Kinect Sports Rivals стала более совершенной версией Kinect Sports для Xbox 360 — более точной, быстрой и увлекательной. Вроде как.
Игра за минуту: Tom Clancy's Ghost Recon – Phantoms (PC – уже)
В полку многопользовательских тактических шутеров прибыло. Причем, ветер снова дует со стороны серии Tom Clancy’s. Культовая Ghost Recon наконец-таки обзавелась своей онлайн версией, в которую вошло все лучшее из серии. Phantoms – это совершенно ураганный, загружаемый и бесплатный онлайн шутер для вашего компьютера. Причем графика выглядит на самом современном уровне. Этот шутер впитал в себя все лучшее, что есть в жанре на данный момент. Tom Clancy's Ghost Recon – Phantoms – шутер, в котором нужно сначала думать, а потом уже действовать. Здесь нет техники и не такой высокий темп, как в иных сетевых экшенах, зато есть необычные приборы и возможность побеждать, грамотно играя командой. Сейчас в Tom Clancy's Ghost Recon – Phantoms маловато режимов и карт, но игра только стартовала, так что контент – всего лишь вопрос времени. Главное, что играть уже сейчас интересно.
Игра за минуту: Warlock 2: The Exiled (PC – уже)
К сожалению, игре Warlock 2: The Exiled не избежать постоянных сравнений с популярнейшей игрой Сида Мейера, но перед нами не очередная «Цивилизация про эльфов и магов». Да, разработчики позаимствовали из Цивилизации знакомые элементы, но в Warlock они играют второстепенную роль, лишь дополняя общую картину. Касательно недостатков: в любой стратегии можно сетовать на слабый интеллект врагов, несбалансированные уровни сложности и баги, но в этом плане проект не очень выделяется. Бросается в глаза лишь отсутствие варлокопедии, впрочем, суть игры именно в самостоятельном изучении миров, а не холодном расчете. В сравнении с первой частью, Warlock 2: The Exiled — уверенный шаг вперед. Концепция с осколками миров и порталами сильно преобразила игровую механику, а новый режим, надеюсь, станет промежуточным этапом перед созданием полноценной кампании. Обнадеживает выход редактора карт — если игра обзаведется мастерской на базе Steam, проекту суждена долгая и славная жизнь.
Уильям Блажкович – настоящий супергерой. Правда, в первых частях сериала Wolfenstein он мало говорил, в основном стрелял и изводил нечисть. А вот в новой части – The New Order – он выступит в роли настоящего лидера сопротивления и буревестника надвигающейся угрозы. Само собой, сражаться мы будем все также с солдатами СС, которые, по версии серии, все-таки победили во второй мировой войне. В рубрике ХИТ одним глазком попробуем понять, получится ли у Блажковича, наконец, окончательно победить коричневую чуму.
Хит: Wolfenstein: The New Order (PC, PS3/4, Xbox 360/One – 20.05.2014)
Wolfenstein: The New Order — это старомодный линейный шутер с неограниченным количеством оружия, выключателями на стенах и еще какими-то бутылочками, которые нужно собирать для пополнения линейки выносливости. И что самое удивительное, все это вызывает не раздражение, а скорее неподдельную детскую радость, ведь «старомодность» игры — чисто внешняя. Несмотря на порой слишком запутанные коридоры и общую бесхитростность, убивать фашистов в The New Order невероятно весело. Все оружие выглядит и ощущается ровно так, чтобы его хотелось использовать как можно чаще. Враги от такого плотного огня покрываются глубокими ранами и отлетают к стене, колонны крошатся на мелкие кусочки, а деревянная облицовка и стекло превращаются в пыль под ногами. Подобное, почти тактильное удовольствие от стрельбы было во всех старых шутерах id Software, начиная от первых Wolfenstein и Doom, но нынешняя игра лишь использует движок отцов-основателей: id Tech 5. На нем же построены Rage и будущий хоррор The Evil Within, о котором мы уже рассказывали. Сложно сказать, что Wolfenstein: The New Order выглядит как-то особенно хорошо для игры, выходящей также на мощных PS4 и Xbox One. Игровым персонажам явно не хватает более плавной анимации, а их лицам — живости, но игра компенсирует это потрясающим дизайном. Мрачная, строгая и по-своему эстетичная архитектура времен Третьего рейха здесь смешана с ретро-футуристическми технологиями в духе Fallout и BioShock. Вооруженные пулеметами солдаты будущего, бронированные военные машины и устремленные ввысь черно-серые монументы победившего фашизма словно подавляют своим величием любого, кто посмел выступить против всемирного Рейха. Для завершения образа не хватает, пожалуй, только музыки Rammstein на саундтреке. Но звучание The New Order все равно не разочаровывает: во время карабканья по стене замка звучат раскатистые басовые переборы, которые во время перестрелок сменяются эталонным тяжелым металлом. Впрочем, ожидать чего-то другого от игры, которую делают шведы с проколотыми губами и заплетенными в косы бородами, было бы трудно.
Рынок мобильных развлечний в последнее время развивается стремительнее некуда, поэтому взор рубрики ТОП снова будет направлен в сторону игр для iOS и Android. А за последние 3 месяца там и правда нашлось, во что поиграть. Так, где там мой God of Light?..
5 место: Hitman GO
Всего неделю в продаже находится проект Hitman GO, а уже успел выбиться в пятерку лидеров по количеству скачиваний. Все дело, наверное, в именитом бренде Hitman, ведь совсем непонятно, что делает лысый киллер в 2,5D проекте, в котором вместо тщательного планирования операции и скрытных убийств нужно подключать стратегические и тактические навыки? По крайней мере, следующий дайджест попробует дать ответ на этот вопрос.
4 место: Plague
Проект Plague уже даже успел добраться до ПК в Steam Early Access, но все равно в него гораздо приятнее и интереснее играть именно на мобильных устройствах. Ведь зачем всем дома знать, что ты растишь настоящий смертельный вирус, который с легкостью поработит весь мир для твоей забавы? Проше все это прятать в своем телефоне/плеере/планшете, ведь там маленький да удаленький вирус чумы точно никто не найдет.
3 место: Cut The Rope 2
Снова забавный зверек из коробки хочет съесть все конфетки, а мы ему в этом обязательно должны помочь. Ведь Cut The Rope 2 увлекает похлеще оригинала новыми персонажами, в меру сложными головоломками и разнообразными локациями, где придется приложить все свои усилия, чтобы не оставить грустным милого маленького зверька. Да и стоит развлечение на долгие вечера всего ничего.
2 место: Contra Evolution
На втором месте у нас Contra. Нет, не та Контра, в которую сейчас упоенно играют все школьники по всему миру (и не только школьники), а та, что пришла к нам еще в 8-битных приставок. Живая легенда радует глаз похорошевшей графикой, переработанными уровнями и все тем же ураганным геймплеем. Затрем планшеты до дыр!
1 место: Crazy Goat
Сердца и умы мобильных гаджетов, как и многих ПК-владельцев, просто с треском отвоевал… козел. Да, Crazy Goat – это все тот же симулятор козла, только лишь с одной разницей, что его смело можно брать с собой куда душе угодно. Правда, лучше играть в наушниках или вообще с выключенным звуком, потому как люди в транспорте могут не понять, как среди них затесался козел.
Заходите на сайт VRGAMES.BY и читайте свежие новости из мира игр, кино, аниме, комиксов и литературы. Посещайте нашу группу Вконтакте и отмечайте наиболее интересные публикации. Вступайте в наш клан в социальной сети для геймеров на gamer.ru. И не забывайте высказывать свое мнение по поводу свежего выпуска в комментариях.
Апрель подходит к концу, а интересные события никак не хотят заканчиваться. Если коротко – приходите на открытие фестиваля уличных театров,который пройдет с 9 по 11 мая в старом городе на Немиге; уделите внимание и турниру по старым играм 15 числа, а в самом конце месяца не забудьте о событии Techlabs Cup. Все подробности узнаете в следующих выпусках нашей программы, а также у нас на сайте vrgames.by. Да, и уже поступил в продажу 3й выпуск журнала «КомиксГид», скоро появятся майские «Виртуальные радости», а на VRadio слушайте повторы апрельской программы «О самом главном» и нашу премьеру – «Музыкальные обзоры».
А на сегодня это все. Кстати, смотреть 8 канал и программу VR Дайджест теперь можно и спомощью платформы pilot-tv. Заходите на сайт pilot-tv.by, подключайтесь и наслаждайтесь. А мы на следующей неделе попробуем выяснить, что делает лысый киллер в 2,5D, дадим упокоение душе убитого детектива и узнаем, каких консольных эксклюзивов ПК игроки хотят себе больше всего. С Вами был Анатолий Валаханович. До встречи через неделю в это же время на 8 канале в программе «ВР Дайджест».
Заходите на
Подписывайтесь на
Вступайте в официальную
Слушайте наше онлайн-радио!
Всем спасибо!
Автор - Анатолий Валаханович