Совсем недавно наткнулся на мод к S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти от
Описание мода:
Зона ещё не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия её адептов, вооружённых до зубов и именующих себя «Чёрными ангелами».Наёмнику, который подрядился провести учёных в центр зоны, предстояло сразиться с этими самыми ангелами, а ещё – с бывшими «коллегами» и множеством сталкеров, охотящихся за таинственным «К.Г.М.» - артефактом, по слухам дающем власть над всеми мутантами Зоны…
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
• Снайпер;
• Лекарь Зоны;
• Потрошитель монстров.
• Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
• Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
• Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
• НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
• За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
• Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
• Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
• Каждый продукт питания влияет на жажду.
• Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
• Добавлено около 1000 штук на все локации;
• НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
• Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
7. Расширен модуль сна:
• Возможность спать в спальнике;
• Теперь ГГ устает и хочет спать.
• Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
• Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
• Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
• Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
• Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
• Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
• При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
• Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
• Новости о смерти сталкеров.
• Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
• 2 сухпайка, пиво.
• "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
• Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
• Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
• После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
• Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
• Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
• При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
• Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
• Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
• hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
• поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
• преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
• боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог"
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
Мод немного усложняет игру, но и делает её интереснее.