Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

174

The Sims вернулись в прошлое, чтобы переосмыслить себя [перевод]

The Sims вернулись в прошлое, чтобы переосмыслить себя [перевод]
Sims Medieval, The - The Sims вернулись в прошлое, чтобы переосмыслить себя [перевод]The Sims вернулись в прошлое, чтобы переосмыслить себя [перевод]

Обзор The Sims Medieval от pc.ign.com

Я была большой поклонницей The Sims с тех самых пор, когда самая первая игра сожрала массу моего времени еще 11 лет назад. И ни один из бесчисленных последующих сиквелов и вбоквелов не мог затянуть меня настолько же сильно, насколько оригинал. До сегодняшнего дня. The Sims Medieval, на первый взгляд, выглядит как очередная попытка EA "подоить" одну из самых популярных своих франшиз, но эта спонтанная реакция настолько далека от истинного положения дел, что дальше некуда. На самом деле, The Sims Medieval по-прежнему обладает всем, что я так любила в The Sims, но полностью меняет геймплей, становясь похожей больше на ролевую игру, чем на "песочницу".

Как и в любой другой игре серии, в The Sims Medieval вы руководите повседневной жизнью персонажей. У них есть основные потребности, которые необходимо удовлетворять, хотя в новой игре эти потребности сведены к двум: утолять голод и восстанавливать силы. Слава богу, это означает, что вам больше не нужно следить, что ваши персонажи вовремя помылись или хоть чем-то себя развлекают. Слегка нелепый, типично Симсовский юмор, процесс создания персонажа, украшение жилья - все это никуда не делось, но это, пожалуй, то, где сходства заканчиваются.

В The Sims Medieval у вас больше нет возможности контролировать вообще любого сима в мире, что уже является существенным отличием. Вместо этого у вас есть набор симсов со строго определенными профессиями, которыми вы можете руководить лишь тогда, когда они непосредственно вовлечены в текущий квест. Из-за этого может возникнуть ощущение ограниченности, хотя моя манера игры позволила мне не чувствовать себя загнанной в рамки этим изменением.

Каждый герой может быть создан путем быстрого выбора из предопределенных параметров или полностью вручную. В придачу к внешности, у каждого сима будет пара особенностей и какой-нибудь ужасный порок, что не просто повлияет на его поведение в игровом мире, но и обратит ваши попытки им руководить в головную боль. Одержимый Обжорством, сим всегда голоден и будет требовать вдвое больше ресурсов на свой прокорм, чем его не страдающий чревоугодием собрат. Это вскоре начинает утомлять. С пороками, не завязанными на базовых потребностях в еде и сне, бороться значительно проще. Однако особенности и пороки симов - не всегда такой уж вызов игроку; многие из них комичны и делают игру по-своему забавной. Злой сим, к примеру, может совершенно внезапно остановиться и начать дьявольски хохотать, сим с вялым телосложением будет блевать на каждом углу, иной будет периодически пускать газы и искренне над этим смеяться.

Одно из самых классных нововведений, благодаря которому The Sims Medieval выделяется на фоне предшественников, это использование квестов и государственных амбиций. Последние относятся к числу глобальных целей, которые варьируются от мелких в духе застройки королевства и до захвата власти над всеми прилежащими территориями. Вы тешите эти королевские амбиции, выполняя ряд определенных, более мелких задач. Вы можете выбирать, каким испытаниям себя подвергнуть, как подойти к выполнению заданий и какого из симов обречь на соучастие. Такая выкладка меня вполне порадовала, поскольку предоставила умеренное количество направлений для развития, оставив при этом свободу выбора.

К вышесказанному, вы по-прежнему можете наряду с выполнением квестов заниматься всем, что заблагорассудится, как в предыдущих играх The Sims. Строить романтические отношения, жениться, заводить детей, просто бегать и наводить шухер по всему королевству и, в конце концов, умирать. Единственное, чего не хватает The Sims Medieval, это возможности скупать недвижимость и создавать постройки в конструкторе. Можно настраивать обои, паркет, мебель, но все это, как ни крути, будет пахнуть дремучим Средневековьем, то есть никаких вам лавовых ламп и телевидения. Но я, опять же, не особо страдала без этого, поскольку никогда не была фанатиком по части обустройства жилплощади в предыдущих играх. Хотя если вы таковым все-таки являетесь, The Sims Medieval вас огорчит.

Когда ваши королевские стремления наконец будут удовлетворены, в сущности, игра выиграна. Далее вы можете продолжить играть в своем текущем королевстве, поимев всю свободу действий и руководя любым из своих симов уже без выполнения квестов. По достижении одной глобальной цели, у вас разлочатся еще несколько с другими наборами квестов, но чтобы взяться за новые задания, королевство придется развивать заново, что, конечно, слегка расстраивает, но освежает геймплей. Высокоуровневые амбиции «удовлетворить» сложнее, поскольку количество квестовых очков ограничено – и здесь появляется занятный стратегический элемент, элемент анализа, окупит ли затраты награда за выполнение квеста. Выбрав неверную стратегию, вполне можно просрать все полимеры, и тогда придется возвращаться к более ранним сохранениям и тщательно обдумывать дальнейшие телодвижения. Возможность облажаться – это что-то новенькое для The Sims, но вписывается отлично.

Все эти элементы геймплея вместе неплохо работают на создание ощущения, что вроде как это и The Sims, а вроде и что-то совершенно новое. В придачу к тому, сеттинг Средневековья и все присущие ему сложности добавляют веселья. Мир наполнен огромным количеством деталей, начиная с архитектурных тонкостей и вплоть до узоров на одежде. Ряд моментов заставлял буквально хохотать в голос, например когда Целитель лечил пациента, приклеивая ему на лоб огромную пиявку, когда арестантов заковывали в колодки и унижали, забрасывая яйцами и помидорами, и когда Рыцарь пытался доказать свою доблесть, прыгая в огромную яму со страшным чудищем.

Несмотря на то, что играть в The Sims Medieval мне было чертовски занятно, игра не лишена и недостатков. Как и свои предшественники, эта часть The Sims страдает от того, что герои могут залипнуть на одном месте и начать ходить кругами, кричать и топать ногами, если кто-то окажется на их пути. Камера тоже может доставлять неудобства время от времени. У вас есть опция «следовать» за активным героем, которая действительно полезна, но дает сбой в режиме ускорения, и в результате найти своего сима становится затруднительно. Также мне повстречался глюк, который вынудил меня и вовсе бросить квест, когда нужный сим застрял в лесу. Промотав несколько игровых дней в надежде на то, что героиня как-нибудь сама оттуда выберется, я все-таки бросила это дело.

The Sims Medieval также, похоже, заточили под будущие расширения. Как в случае с походами на работу в оригинальной игре, здесь примерами хороших площадок для расширения являются лес, деревня, пещера. Остается лишь гадать, было ли это преднамеренным, однако, The Sims Medieval и расширяемая, и, в то же время, оставляет ощущение законченности, в отличие от The Sims 2 и 3, в которых ряд фишек убрали из оригинала лишь затем, чтобы потом выпустить в дополнениях.

The Sims Medieval успешно вдохнула новую жизнь в уже начавшую устаревать торговую марку. Средневековый сеттинг в комбинации с обновленным геймплеем и квестами дарит более яркие ощущения и куда больше веселья, чем любая другая из недавних игр этой линейки. Даже если вы давно забросили The Sims, вам должно хватить ума дать The Sims Medieval шанс. Даже со своими незначительными недостатками, The Sims Medieval – это смесь отличного юмора и механики простой ролевой игры, способная развлекать вас на протяжении долгих часов.

Источник

174
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «The Sims вернулись в прошлое, чтобы переосмыслить себя [перевод]»

    Загружается
Чат