Tigershark – 3D-экшн, разработанный n-Space Interactive и изданный GT Interactive Software для PC 1 января '97 года, а для PlayStation - 31 марта '97 года.
Далёкое (недалёкое теперь) будущее. Планета истощена, энергетических ресурсов не хватает и гении научного мира, ставя прибыль выше риска человеческих жизней, создали устройства, преобразующие энергию магмы, выходящей из сейсмических разломов в энергию доступного «формата». И всё бы ничего, да вот мест, пригодных к установке этих магматических ловушек оказалось слишком мало. И лучшее из них – у берегов Японии. И заскрипели проржавевшие жернова войны, и сошлись в эпической битве исполины – злобный захватчик Советский Союз и добрый самаритянин США...
Увы, сторону конфликта выбрать нельзя, а потому вы играете за добрых капиталистов. Орды злобных большевиков – так называемая «красная угроза» – ваши злейшие враги. Надо отдать должное разработчику: русских валить пачками получится лишь при очень хорошо продуманной и изменяемой тактике игры. Флот противника силён, могуч и страшен. Если замешкаться на пару секунд – тебя обнаружат и уничтожат. Если не вывести из строя вражеские сонарные установки – тебя обнаружат и уничтожат. Если свой гидролокатор включить не вовремя – тебя опять же обнаружат и уничтожат. В купе с тем, что после гибели приходится начинать с начала (нет возможности сохраниться), очень стимулирует продумывать свои шаги. Задания просты и понятны – уничтожение магматических ловушек конкурентов, помощь союзным кораблям и подлодкам, попутное истребление технической и живой силы противника.
Для этого вам доверят управление новейшим чудом техники: катером подводно-надводного плавания, «Tiger Shark». Из его преимуществ возможность погрузиться под воду и идти подводным маршем, высокая быстроходность при надводных перемещениях, высокая маневренность. Из недостатков – ограниченный боезапас и скудное вооружение.
Миссию вы начинаете у специального корабля, являющегося вашим «плавучим ангаром», к нему же вы должны вернуться в конце, по выполнении ваших чёрных дел, своего запаса топлива вроде как не хватает для длительных путешествий (между локациями), ну и перевооружиться-доукомплектоваться тоже не бывает лишним. Управление тигровой акулой, универсальным кораблём-амфибией, может показаться невероятно сложным, в основном из-за того, что стрелять вам придётся в движении, при этом чередуя всплытия-погружения. Боезапас в ходе миссии придётся пополнять из спец контейнеров, попрятанных в разных частях карты, а учитывая постоянную угрозу уничтожения противником, вам придётся изрядно потрепать нервы. Всего в игре девять миссий, некоторые из них очень просты, некоторые невероятно сложны. После выполнения определённого количества заданий, будет необходимо сделать выбор: играть дальше на среднем или высоком уровне сложности, так как лёгкий в дальнейшем отсутствует. Мультиплеера в игре нет.
Глядя из современности на то время, как-то забываешь, что тогда эта графика считалась хорошей. Всё непривычно квадратное, прямое и угловатое. Не хватает анимации глубин моря, движения водорослей, следов течений у дна. Однако же, не смотря на то, что с момента издания прошло уже много лет, игра покоряет качеством, продуманностью как заданий, так и действий врагов. Игра является классикой симуляторов и рекомендована к прохождению тем любителям жанра, которые не боятся трудностей.