Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне лично во всех частях King's Bounty, которая легенда и продолжения, нравилась возможность нелинейного прохождения. Когда можно было исхитрится, забежать вперёд, набрать массу хороших отрядов и спокойно проходить игру.

    Здесь этого нет. Все локации закрыты и свобода перемещения только в них самих. Так что играть не стал.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Хорошо что нашел и прочитал эту статью. Недавно узнал что игра вроде как вышла, были надежды на хорошую игру. После прочтения - надежды развеились и встал вопрос "а стоит ли играть сейчас или лучше подождать патчей с исправлениями?". Как я понимаю урезать возможности игрока уже некуда, или они всё равно найдут...



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Играл в Phoenix Point на выходе, еще дополнений не было. С балансом тогда сложности были. В принципе было несколько имбовых связок в тактическом бою и несколько больших дыр в стратегическом плане, используя которые можно было выиграть любой бой и вообще всю игру в целом. Тактику поправили вместе с выходом дополнения, но добавили другую имбу. В плане стратегии тоже не все гладко стало. Такое ощущение что это ранняя версия и полноценная игра выйдет уже со всеми дополнениями и правками баланса. На данный момент этого и жду, потому что заново все тестировать нет желания.

    Соглашусь с автором - игра не отполирована и каждое дополнение только ухудшает ситуацию. Такое ощущение что их не тестируют, а правят на основании отчетов игроков. На сайте даже страничка есть с предложениями от фанатов, которые хотят помочь сделать ту самую игру, которую обещали разработчики. Они, кстати, оттуда часть идей реализуют. Причем весьма неплохо.

    Мне лично понравилась стратегическая часть, в X-COM такого вообще не было. А тут в зависимости от построения соответствующей стратегии можно легко проиграть, просто потому что не успел обзавестись нормальным вооружением и опытными солдатами. Плюс случайные события играют определенную роль - в этом плане идеи хорошие. Но вот к ЛОРу и связанному геймплею претензий много. Как бы не играл, все равно начинается война фракций из-за какой-то "фигни". Понятно что ужиться они не могут, но зачем уничтожать базы противника? Можно же захватить и усилиться. И если не вылетел на защиту, то потерял часть репутации, с чего бы? И таких нестыковок в игре очень много даже в оригинале, а новые подфракции еще больше привнесли.

    В общем пока жду пока это все отполируют. Купил в Epic Games вместе с будущими дополнениями. В Стим она уже вышла? Может модами игру немного исправят, много ожиданий к ней было.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • LootHunter писал:

    Textoplet писал:

    Ещё одно видео с ответами разработчиков:

    Мой главный вопрос (на который ответа в видео - нет) - зачем игру назвали King's Bounty II, а не King's Bounty: Суровые времена. Или ещё с каким-нибудь подзаголовком, учитывая насколько далеко отошла игра и от "Легенды о рыцаре" и от самой первой King's Bounty.

    типа перезапуск серии. Посмотрим что выйдет



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Simfono писал:

    LordofWater писал:

    Насчет размера отряда. Цифра 100 нигде не мелькала. Максимум было 15

    Навигатор Игрового мира пишет о 20.

    писал:

    От предыдущих игр есть два ключевых отличия. Во-первых, предельное число юнитов в одном стаке ограничено. То есть раньше, если позволял параметр «лидерство», можно было засунуть в один гекс хоть тысячу лучников; теперь при любых раскладах их влезет всего пара десятков. Троллей уместится три-четыре штуки, дракон – и вовсе один.

    Это, пожалуй, самое сомнительное из всех нововведений в King’s Bounty 2, потому что да – так оно реалистичней, но неминуемо ведет к устареванию юнитов. Скажем, у героя 1000 лидерства. Зачем ему брать двадцать крестьян (по 5 лидерства на каждого), когда можно взять столько же мечников (по 50 за штуку)? А мечников через некоторое время заменят рыцари, рыцарей – ангелы, и так далее. Да, разработчики говорят, что каждый отряд может пару раз повысить ранг, что не только увеличит его базовые характеристики, но и может дать бойцам новые абилки. Но насколько хорошо условные крестьяне третьего ранга покажут себя в бою против равного количества перворанговых мечников? Плюс мечников-то тоже можно прокачать. Короче говоря, тут нужен очень тонкий баланс, оценить который мы сможем только после выхода игры.

    https://bit.ly/3fEUzCU

    Ну да, примерно так и есть.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • LootHunter писал:

    Что-то маловато новой информации. Ещё на прошлом Игромире вроде бы всё то же самое говорили. Разве что на вопрос про заманивание (по-моему его даже сам Доктор задавал) не ответили.

    А ты можешь выложить где-нибудь эти "первые пол-часа прохождения", которые тебе в материалах выдали?

    нет. Его можно только в нарезке - разработчики сразу условие поставили.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Simfono писал:

    Да, что-то темнят разработчики. Игра уже в марте должна выйти, а было полугодовое молчание, потом, как из рога изобилия посыпались однообразные статьи "с закрытого показа". В группе ВК они их одно репостят. Настороженно пока отношусь к игре.

    Из интересного, не указанного в тексте: стек ограничен числом юнитов, которые можно отрисовать в одной клетке поля боя, для крестьян - 100(вроде), для мечников - 20, для троллей - 5, для дракона - 1.

    Не знаю, как они это отбалансируют. Не получится ли так, что ближе к концу игры все будут ходить со всеми стеками по 1 дракону? Явно никто не будет таскать с собой крестьян до конца игры.

    Информация и будет одна и та же, потому что показ был примерно одинаковый. Отличие только в заданных вопросах и соответственно ответах на них. Нам в основном отвечали уклончиво и намекали что могут еще поменять ибо идут тесты и время есть.

    Насчет размера отряда. Цифра 100 нигде не мелькала. Максимум было 15. На вопрос про драконов, их будет меньше. А вот насколько меньше и как это будут балансировать по характеристикам я так ответа и не добился. Хотя не раз задавал этот вопрос с разных сторон. Одна из основных фишек предыдущей серии игр от Катаури это забежать вперед и набрать мощных юнитов тут похоже перечеркнута. Противники жестко закреплены и отманить не выйдет. Следовательно и пробежать можно будет только туда, куда разрешат разработчики.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Хорошая игра, жаль не очень реиграбельна. Всего 11 оперативников, за 2 захода можно всех попробовать.

    Понравилось комбинировать оперативников, их диалоги между миссиями, возможность менять сложность игры по ходу прохождения. Начал на средней, а к финалу пришел на последней.

    Для своей цены игра нормальная. Ну а свободный доступ для мододелов скоро принесет свои плоды и думаю что через полгода сделают хорошую игру.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Доктор писал:

    ГДЕ?! Чего мне не хватило? Нашёл пояс, перчатки, мантию, капюшон, штаны. Где остальное искать?

    https://www.youtube.com/watch?v=Pl4WKwJ_MrM

    по этому видео все нашел.

    Мне вот интересно, если играть за Фейна и дать обет королю-богу, а потом заключить сделку с Адрамалихом и в финале вытащить вечных с пустоты, они с Адрамалихом подерутся?



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5



  • Привет.

    Не нашел кинжал в покоях Арху, интересно было бы на него посмотреть. Еще не понял когда выпускается туман смерти в Аркс. Если пойти в собор и не зайти к королеве?

    Таркин отдает готовую Анафему сразу же после схватки с магистром Реймондом, когда партия узнает что он воскресил Бракка. Правда не знаю нужно ли с магистром сражаться или достаточно просто это узнать.

    Есть полный комплект верующего, в собранном виде накладывает постоянный эффект благословение на персонажа. Кроме этого ничем не примечателен, так что не стал по нему ролик делать.

    смотрю ты перебрал все варианты. Сколько же времени на все потратил?



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер LordofWater 5


Чат