Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Oversun Media
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Днепропетровск
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
Система
Достаточно мощна для тебя!
О себе
Международный разработчик и издатель мобильных, браузерных и социальных игр на территории России и Восточной Европы.
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (3)
Читает (1)
Почитатели (5)
Silvans писал:
P.S. Для людей не знакомых с жанром, не плохо было бы ввести режим обучения и посвятить в тонкости процесса.
Режим тестового боя добавили, также есть обучалка по ферме и модернизации карт.
Также в игру добавили походы и турниры, помимо ежедневных и еженедельных квестов. Но, важно понимать, что мы все еще в открытой бете. Много механик будет усовершенствовано и еще больше добавлено)
Компания Oversun_Media 4
pasha-prujma писал:
застилели в Hearthstone
а вы попробуйте поиграть и увидите, что куча механик на самом деле отличаются.
да и хорошие мысли приходят не в одну голову сразу ;)
Компания Oversun_Media 4
Reconstructor писал:
Kiturami писал:
Играть пока невозможно из-за чудовищных тормозов. Из-за них не могу нормально походить в свой раунд - пока одной двумя картами атакую, время раунда уже заканчивается.
(браузеры: Опера Некст 18.0, Гугл Хром)
Хм... Странно. Я и в чате слышал про"ужасные лаги", но у меня все в порядке. Лаги бывают, да, но чтоб "ужасные" - я бы так не сказал. Ну пормознет на секунд 5-7 за весь бой и работает в порядке.
Да, который раз уже убеждаюсь, ПеЦе- гейминг, с его наиразнообразнейшими "комбинациями вариантов" и разными степененями загажености машин, непредсказуем! :-)
(Chrome Beta, ноут Vaio i3)
P.S. А я, кстати, багу нашёл! Пойду в саппорт писать:-)
Так держать!) Кстати, следить за исправлением ошибок, а также результатами тестирования, всегда можно на нашем блоге -http://a-megagame.ru/blogs/
Компания Oversun_Media 4
Kiturami писал:
чной карте "фермы", я каждые 15 минут жму ф5 - это помогает. А в бою то так не сделаешь, сразу проигрышь.
Тормоза и подвисания - это следствие тестовой анимации в бою. В скором времени мы ее заменим и тогда играть станет комфортнее, а до тех пор - советую использовать Хром)
Компания Oversun_Media 4
Barbarian1960 писал:
Попробуем!
Обязательно напишите свое мнение и отзыв. Нам это важно!) Спасибо.
Компания Oversun_Media 4
FOSTER_ok писал:
ПОтрясно
Спасибо! Рады слышать.
Компания Oversun_Media 4
Liara писал:
Забавляет, когда используют посылки на мифологию, особо не задумываясь.
Авиалинии "Пегас" - давайте вспомним историю Беллерофонта
Турфирма "Одиссей" - он домой плыл лет 12, не меньше
Банк "Меркурий" - серьезно? Назвать банк именем бога воров?
Это так, примеры. Я к тому, что нужно гуглить хотя бы перед тем, как давать имя персонажу или объекту)
Не наезд, просто мысли в слух)
Я прошу прощения, вы про Гиперион, Икара Дедаллова, да? )
Компания Oversun_Media 4
Silvans писал:
К стати, вам не говорили, что ваши арты очень похожи на работы художников работающих над Аллодами? Случайно не переманили парочку к себе? ;)
P.S. Художники у вас молодцы, арт красивый. :)
Спасибо, художникам всегда приятно когда их труд хвалят)
На одном из форумов тоже уже спрашивали - не переманили ли мы их из Нивала :)
Компания Oversun_Media 4
Silvans писал:
Oversun_Media писал:
“Грифон” - это класс пароплайнера :)
Так и знал, что ответ будет подобным. ^_^
Сразу видно, что вы еще не читали статью))
Там в самом начале об этом говорится:
"У громкофона капитан Дедалов. От имени экипажа я приветствую всех пассажиров на борту “Гипериона” — лучшего круизного паролайнера класса “Гриффин”!"
Компания Oversun_Media 4
Vakha писал:
Oversun_Media писал:
И вообще, мы ведь сказочном мире ;)
Ну дык и Икар с Дедалом тоже не в реальности немного жили ;)
Не факт, Икар с Дедалом - это ведь древнегреческая мифология)) Нельзя утверждать наверняка, а вдруг взаправду так и было?)
п.с. Ваше предостережение я услышал, пойду лично перепроверю все болты и гайки...)
Компания Oversun_Media 4