Лютик снова вляпался в неприятности. На этот раз у него похитили лютню. Да-да, тот самый восхитительный инструмент эльфийской работы, который он получил в дар от Торувьель (помните рассказ А. Сапковского «На краю света»?). Тем не менее злоумышленник – эльф – вовсе не собирался присваивать ее себе. Он лишь хотел проучить заносчивого барда, нелестно отозвавшегося об эльфийской поэзии. Как бы то ни было, у Лютика есть всего четыре часа до полуночи, чтобы отыскать обиженного оппонента и забрать у него лютню, иначе… Иначе он ее больше никогда не увидит. Что делать? Как всегда, придется просить о помощи верного друга-ведьмака. Он и с подсказками, оставленными эльфом, поможет разобраться, и от всякого лиха защитит. Решив пройти это приключение, приготовьтесь разгадывать загадки, ребусы и головоломки. И все это на английском языке.
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
13. Выход в Храмовый квартал
14. Третье мертвое тело
15. Эльфские руины
16. Вор-эльф с лютней
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
"Геральт, пожалуйста, помоги!" И так каждый раз...
1. Посмотрите вводный ролик и поговорите с Лютиком. Из разговора с ним вы узнаете об обстоятельствах пропажи лютни. Карта, которую похититель оставил Лютику, содержит весьма ценную информацию. Она пригодится вам позже. И помните, вам надо успеть до полуночи. Иначе Лютик никогда больше не увидит свой восхитительный инструмент.
2. Зайдите в меню Снаряжение и прочитайте книгу с первой подсказкой.
the light fallen gently through stained glass
humble words echoing from wall to wall
reaching out to touch truth in all its glory
ensuing to whatever fate might bring
every trial is just another step closer to fulfillment
стремление прикоснуться к Истине во всем ее великолепии
следование тому, что бы ни было уготовано судьбой
каждое испытание – это лишь еще один шаг на пути к предначертанному
Теперь вы знаете, с чего начать поиски – с посещения Храма (K1.1). Однако прежде, чем отправиться в путь, помедитируйте у костра и распределите таланты. Вам предстоит сражаться с монстрами, а не с людьми.
3. В Храме вам встретится дедок по имени Грэмпа (Grampa). Он предложит найти что-то. Четыре части этого что-то спрятаны среди книг и свитков. Начинайте методично обшаривать все книжные шкафы, пока квестовое задание не обновится. Оказывается, искомое что-то – это загадка, и вот правильная последовательность фраз в ней:
when you have it (когда оно у тебя есть),
you want to share it (ты хочешь им поделиться),
when you share it (когда ты им поделишься),
you no longer have it (его у тебя больше нет).
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
- Здравствуй. Ты, должно быть, тот самый, кто ищет что-то.
4. Если вы знаете отгадку, то пожалуйте к Грэмпе, чтобы он вас проверил. Правильный ответ – secret (секрет). То, что вы искали среди книг, и было секретом. Как только вы ответите правильно, Грэмпа выдаст вам вторую подсказку, а в Снаряжение добавится еще одна книга. Читаем ее, чтобы знать, куда идти дальше:
find the loved ones that were lamented bitterly
or the hated, the dreaded or even the forgotten ones
или ненавистных, или вселяющих страх, или просто забытых,
под слоями рыхлой земли
обретут они наконец мир и покой
5. Находясь в Храме, не забудьте обыскать первый труп (First Body). То, что вы у него найдете, вам потом пригодится.
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
И кто ж тебя так, милсдарь, разделал-то?
6. Вторая подсказка приведет вас на Кладбище (К1.2). Штандарт с подсказкой (Clue Banner) (К2.5) намекнет вам, что мертвые укажут, где надо искать. Придется обыскивать саркофаги. На каждом из них вырезано определенное слово. При активации саркофага со словом where (где) (К2.6) раздастся щелчок (click), что означает начало некоей фразы. Ваша задача заключается в том, чтобы активировать саркофаги в правильном порядке, т.е составить из слов, вырезанных на них, осмысленную фразу: Where you see yourself to be (То, в чем ты видишь самого себя). Впрочем, обшаривая могилки, будьте начеку: местная популяция утопцев уже унюхала живую сочную человеченку и идет к вам.
7. Как только последовательность слов окажется верной, в центре руин часовни появится зеркало (К2.5). Кликните на нем, чтобы получить книгу с третьей подсказкой и ключ.
every being has its place
in every town there is some space
gained by the lowest crеаtures of all
halls filled with water and the uncounted
testifying the greatness of the ones living under the sun
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
То, в чем мы видим самих себя
8. Не забудьте обобрать второе мертвое тело (Second Body) (12) на кладбище. Находящиеся на нем предметы пригодятся вам позже.
9. Третья поэма отправит вас в Канализацию (К1.3), а ключ позволит открыть одну из решеток. Нужное место указано на карте, которую отдал вам Лютик в самом начале поисков. (Карта находится в Дневнике героя, в разделе Персонажи. Нажмите на сердечко возле изображения лютни, и вам откроется карта.) Южная из двух решеток будет закрыта, так что отправляйтесь к северной, к эльфийским руинам (К3.15).
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
10. Перед тем, как войти в эльфские развалины, заберите предметы с лежащего поблизости третьего тела (Third Body) (К3.14).
11. В развалинах вы столкнетесь с тремя приведениями. Они не станут нападать на вас. Поговорите с каждым из них и отдайте им то, что они захотят. Вот и пригодились органы, взятые с мертвых тел. Одно из приведений попросит источник эмоций (сердце), второе – источник разума (мозг), а третье – истоник жизни (кровь). Получив желаемое, приведения отдадут вам еще один ключ.
13. Вот теперь наконец-то можно отправляться к месту, отмеченному на карте Лютика красным крестом (К3.16). Если же у вас версия игры ниже 1.4, то вам посчастливится еще и услышать чарующие звуки пропавшей лютни. Значит, конец приключения уже близок и вы на верном пути.
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
- Это же моя лютня! Я слышу ее!
14. Перед решеткой, за которой будет стоять эльф с лютней, вас ожидает последняя и самая сложная головоломка. 12 факелов освещают коридор. Ваша задача – активировать факелы в правильной последовательности. Послушайтесь совета Лютика и обратите внимание на надпись на карте:
The sun's movement plus what you learnt during your travel. Will those be enough to help you find the lute before midnight? (Движение солнца плюс то, что ты узнал во время путешествия. Будет ли этого достаточно, чтобы помочь тебе найти лютню до полуночи?)
Итак, первые буквы строк в каждой стихотворной подсказке составляют название определенного числа (обратите внимание: они намеренно выделены жирным): three (три), four (четыре), eight (восемь). Значит, нужно будет клинуть на третьем, четвертом и восьмом факеле. Правильная последовательность соответствует движению по солнцу (см. надпись на карте). И поскольку Геральт стоит лицом к югу (к решетке), то правильный порядок – слева направо. Как только вы зажжете факелы в правильной последовательности, откроется последняя решетка и Лютик сможет забрать свой инструмент.
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Прохождение любительского приключения "Честь поэта (Poet's Pride)"
Лютик, скорее сюда, я его вижу!
15. Ну, а если Геральт не смог уложиться до полуночи, то Лютик будет очень расстроен, и ведьмаку ничего другого не останется, как только извиниться.
Приключение только на первый взгляд кажется коротеньким и простеньким. Да, в нем практически нет экшена и совсем нет карточек с девицами, зато загадки и головоломки вполне способны заставить игрока напрячь мозг. И именно этим оно и интересно. И необычно. Хотя, если вспомнить загадки из дополнительных квестов Расширенного издания Ведьмака 2 (а загадки там были весьма и весьма заморочистые), о котором в далеком 2008 г. не могли даже и мечтать, то приходится признать, что автор мода, фактически, предвосхитил весьма занятную идею создателей игры.