В связи с тем что Брайан Фарго пообещал привлечь к работе над Wasteland 2 студию Obsidian Entertainment (если сумма пожертвований превысит 2,1 млн.$ ) Сайт
Представляю вам перевод вопросов связанных с Wasteland, взятый с www.fallout.ru
Мы внимательно следили за всем, что писал Брайан в течение последних недель, но это объявление стало для нас полным сюрпризом. Как вы договорились? Кто это предложил?
Я думаю, это приятный пример того, что может случиться при отсутствии издателя. В противном случае мы завязли бы в бюрократических изменениях договора с издателем (как минимум), но если два разработчика просто болтают о том, что было бы круто… собственно, так и получается. Брайан спросил, я выразил желание, и мы решили, что так и будет. Мне кажется, это признак того, что все меняется, и подобная гибкость — одно из достоинств Kickstarter.
Джейсон Андерсон успел проделать огромную работу над сюжетом Wasteland 2, а Брайан Фарго достаточно четко описал основные дизайнерские задачи игры. Если вы достигнете $2.1 миллиона, на каком этапе вступит Obsidian? Вы измените существующий сценарий, добавите что-то новое или займетесь существующими локациями?
Речь о дизайнерских задачах проекта. Хотя Джейсон уже не работает в inXile, я очень уважаю его умение писать сюжеты, если вспоминать Fallout 1 и основы сценария Fallout 2. Думаю, я займусь дизайном карт и сюжета, и смогу воплотить в жизнь кусочек пустоши, но нам еще надо уточнить, чего проекту не хватает.
К тому же игровой сюжет всегда является точкой отсчета — он дает общее представление об игре. Так же с сюжетом мы работаем в Obsidian, отдельные истории и локации делятся между дизайнерами — легко сказать: «Квартц захвачен бандой, которая держит мэра в заложниках» — или: «Нью-Рено поделено между четырьмя мафиозными боссами» — но именно здесь начинается самая интересная часть дизайнерского пути.
Какую роль остальные сотрудники Obsidian сыграют в разработке Wasteland 2? Фергус Эркарт, Тим Кейн, Джош Сойер тоже что-то добавят? Пойдет ли Obsidian дальше сюжета и дизайна, к примеру в сторону графики или звуковых эффектов, или даже в область программирования или исправления багов?
На данный момент это только я, и предположительно я займусь сюжетом и дизайном локаций, а также редактурой диалоговой системы. Но в ближайшее время мы не узнаем, как конкретно будет проходить процесс разработки, однако постараемся держать всех в курсе — прямо сейчас речь только о дизайне игрового содержания, что является одной из сильных сторон Obsidian.
Может ли ваш движок Onyx поддерживать вид сверху или изометрическую перспективу и пошаговый бой, как планирует inXile для Wasteland 2? Если может, то вы не говорили с Брайаном о возможности лицензирования этого движка, чтобы облегчить себе и остальным разработчикам Obsidian возможность быстро работать с игровым содержанием?
Конечно. Но надо сказать, что Onyx не используется для Wasteland 2 — в нем есть информационные и структурные компоненты, которыми мы можем поделиться, основываясь на своем опыта конструирования механики RPG (в частности система диалогов и игровые редакторы), и к которым Брайан проявил интерес, мы с радостью предоставим показатели оценки и предложения по игровой структуре. Программирование и написание кода целиком в руках inXile, поскольку наши собственные программисты, в том числе те кто пишут средства разработки, занимаются нашими собственными играми.
Кроме этих скупых подробностей Крис упомянул, что Obsidian все равно хочет завести свой проект на Kickstarter и поддержать движение, которое благодаря Шаферу и Фарго набрало такой оборот — и, конечно, надеется на помощь Брайана. В то же время после отмена важного проекта для Microsoft привела к высвобождению рабочих рук, благодаря чему студия может вернуться к прежним задумкам, на время задержанным. Так что возможностей у них достаточно много.
Поддержать проект можно/нужно
Новый арт от Rick'а
Три открытки.