М26 "Першинг" - руководство по эксплуатации
Содержание:
1. Вступление
2. Топовая и стоковая конфигурации
3. Роль Першинга в игре.
4. Не нужен
5. Заключение
1. To imagine
The beating of a million drums.
The fire of a million guns.
Justice - Civilization
У Красной армии был такой легендарный танк – Т-34. О нём хотя бы раз слышал каждый – и это не удивительно. Крепкая, практичная, быстрая машина от начала и до конца войны давила немецкие Panzerkampfwagen 4 и даже «Тигров» с «Пантерами» количеством и качеством. К слову, те самые «Тигр» с «Пантерой» тоже стали символичными – эдакие грозно бурчащие мотором «Майбах» порождения сумрачного тевтонского гения. Вдавливают в грязь всё и всех - до тех пор, пока под собственным весом не провалятся в неё сами.
Опять же, эталонные немецкие танки периода Второй мировой.
У британцев были «Черчилли», корыта на множестве колёс – прямо как пратчеттовский Сундук. И «Кометы» тоже у них были.
В общем, с символичными танками практически у всех сторон было в порядке.
Практически.
«Шерман» американцев, кажется, не производил впечатления даже на них самих. То есть, он им явно нравился – когда тебе предлагают альтернативой М5 Стюарт, много не повозражаешь. Но порция чего-нибудь более мощного и символичного не помешала бы.
Она и не помешала.
В 1945 году в бой вступили серийные модификации танка Т26, который хоть повоевать много и не успел, но дал направление американскому танкостроению на много лет вперёд, породил целую серию собственных модификаций и вообще оказался классной машиной.
О нём сегодня речь и пойдёт.
2. To see.
От сложного к простому (с)
Итак, в игре Т26/М26 Першинг – средний танк девятого уровня. Иметь дело ему приходится с концептом Пантеры 2 а так же куда более поздней Т-54 – так что это на самом деле совсем не тот Першинг, который воевал с немецкими «Пантерами» в реальной жизни и даже не совсем тот Першинг, который участвовал в Корейской войне 50го года.
В Мире Танков Першинг вооружен волшебным орудием Т5Е1М2, которого, вероятно, в реальности не существовало. Так или иначе, благодаря этой штуке он расправляется со своими противниками эффективно и эффектно.
Прочность 1600 HP
Масса/предельная масса 41,07/41,09 т
Цена 2 980 000 кредитов
Экипаж 1. Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
Подвижность
Мощность двигателя 560 л.с.
Максимальная скорость 48 км/ч
Скорость поворота 37 гр/сек
Скорость поворота башни 43 гр/сек
Бронирование
Бронирование корпуса в мм лоб 102
борта 76
корма 51
Бронирование башни в мм лоб 114
борта 76
корма 76
Вооружение
Орудие 90mm Gun M3
Боекомплект 70 шт
Урон 180-300 НР
Бронепробиваемость 120-200 мм
Скорострельность 8,4 выстр/мин
Обзор 430 м
Дальность связи 450 м
Это стандартная комплектация.Она не очень ужасная и не особенно эффективная и вообще как раз самый что ни на есть историчный Першинг.
Воевать на нём сложновато – нас пробивают все, а вот мы из девятых уровней пробиваем… ну ладно, всех. Но только в зад.
Писать много по поводу того, как воевать в стоковой конфигурации я не буду, ограничусь двумя советами:
1) Считайте, что у вас очень медленный Т20 в топе.
2) Забудьте о сражениях с «равными» себе. Даже стоковые Т-54 для вас слишком сильные противники.
Если у вас случайно завалялось лишние 25к свободного опыта – сразу потратьте на орудие ходовую.
Порядок прокачки до топа следующий:
1) Ходовая
Без ходовой на Першинг нельзя поставить вообще никакие модули, кроме просветлённой оптики и ещё парочки. Оптику, впрочем, стоит ставить обязательно. Стандартный сбалансированный набор для Першинга, катающегося по рандомным боям, выглядит так:
Оптика, Досылатель, Стабилизатор.
Лично для меня такой выбор до знаменательного тысячного боя был наиболее оптимален, потому что он позволяет раскрыть потенциал ДПМ Першинга, в том числе и давая плюсы к потенциалу Першинга-разведчика.
Есть чуть более агрессивное «Стабилизатор, Досылатель, Вентиляция» - позволяет стрелять почаще и побыстрее, но для кланваров или ротных боёв по причинам, о которых я расскажу ниже, не подходит.
Зато для них подходит набор «Стабилизатор, Оптика, Стереотруба».
Видеть мы будем далеко и хорошо, замечать всякие стелсовые Т-54, но зато вот с ближним боем будут некоторые проблемы. Это набор для кланваров, когда от вас требуется помощь команде, а не набивание фрагов побольше.
Ещё один вариант я стал использовать после тысячного боя – «Стабилизатор, Вентиляция, Оптика».
Видно очень далеко, кружок сведения практически отсутствует как таковой. Тем не менее, орудие перезаряжается чуть дольше, что иногда довольно серьёзно влияет на исход боя. Хотя и редко.
2) Топ-орудие.
Т15 – орудие второго уровня – можно смело пропускать, если только вы не хотите привыкнуть к тому, что вас будут пинать все, а вы не сможете отвечать почти никому. То есть как, оно лучше, чем М3 – а М3 не была по-настоящему актуальна уже уровнем назад. Но у нас здесь серьёзный бизнес и ИС-7 на каждом углу, а Т15 его в лоб всё-таки не прошивает. Потому и не нужна.
Вот орудие Т5Е1М2 – это - то, что делает Першинга Першингом.
Превосходная БП, превосходный урон, превосходная скорострельность. И точность. Чего ещё надо любителям мощных орудий?
На заметку: у топового орудия Першинга довольно сильные фугасы, да ещё и с неплохой БП. Подчас удаётся снять по 30% в корму ИСа-7. Плюс, они очень хорошо критуют модули противников. Вообще, неплохо было бы именно дуэли начинать с фугаса по орудию оппонента.
Иногда с топ-орудием можно творить примерно такое:
Сделано силами двух Першингов (у одного из которых мышь дёрнулась и одной Т-54. Т-43, к сожалению, сразу же умерла, получив от арты
3) Башня
Последней в списке стоит башня. Она даёт отличный обзор – 480м – и прибавляет немало хитпойнтов танку.
От 1600 в стоке до 1750 в топе.
Немного о бронировании – как быть Т-54.
Никак Т-54 не быть -( От лобовой брони Першинга иногда рикошетят такие мощные орудия, как БЛ-10 ИСУ-152 образца 1945 г. или С-70 ИСа-7, но это всё рандом. Всего там с наклонами приблизительно 126мм, так что единственный способ получить побольше рикошетов – подставлять лоб под сильным углом. Только с этим надо быть аккуратным. Боеукладка М26 располагается где-то у гусеничных катков. Так что может выйти маленькая оказия – Т-54, пытаясь сбить вам гусеницу, в итоге собьёт вам боеукладку. Прощай, оружие.
Просто не переусердствуйте с углами.
Ах да, насчёт пожароопасности. Если посмотреть на Першинг в игре – можно увидеть сзади такую маленькую выхлопную трубу, время от времени попыхивающую забавными чёрными облачками. Если это место что-нибудь пробьёт – М26 с очень, очень высокой вероятностью загорится. А сгорает машина обычно до самого нуля, вне зависимости от состояния на момент начала пожара. Иногда бывает и интереснее. Один из боёв мне пришлось провести с 7 закритованными модулями и 70 хп. Уже не помню, сумел ли я тогда кого-то убить. Но зато очень хорошо помню, как меня напугала встреча с вражеской Т-43, и как я сразу же, пыхтя мотором, начал энергично залезать за угол дома. Снаряд из Д-10т. Страшно…
В общем, мораль такова – не подставляйте зад, иначе рискуете стать инвалидом на весь бой.
To proceed
I’m waiting and fading and floating away
Silversun Pickups – Panic Switch
М26 представляет собой эдакую помесь Пантеры 2 и Т-54. Пантерой 2 нужно быть вплоть до момента начала ближнего боя. Проще говоря, начало простое – занять удобную позицию и не высовываться. Когда противники сами приедут – можно выкатываться из кустов и убивать. Выйдет как у Т-54, только лучше.
В рандомных сражениях игру для Першинга можно распределить по следующим фазам.
1) Пряткофаза
Для примера возьмём карту Мурованка.
Северный респ.
Поначалу М26 потихоньку катится в лес и стоит там, в окружении парочки тяжей, ПТ и арт. Середняки в лес едут редко и те обычно в основном довольно быстро сливаются у горки.
Першинг стоит и ждёт. Если впереди появляются противники – он по ним стреляет. Аккуратно. С как можно большего расстояния. Точность орудия вполне позволяет, хоть и не П2. С топ-орудием желательно целиться чуть выше гусениц любым мишеням – так противникам сбиваются для начала сами гусеницы, а затем наносится полный урон.
С этим моментом всё более или менее просто. Если видите, что вы требуетесь на другом фронте – обязательно укатывайтесь туда. М26 штука довольно мобильная и позволяет сменять фронты работы без проблем. В общем, тут только два основных совета: следите за миникартой и не давайте себя демаскировать.
2) Выбор
Примерно на этом моменте противники оказываются довольно близко. Почему? Либо потому, что они закончились и вам пришлось ехать вперёд, к ним, либо потому, что, наоборот, ваших тяжей или ПТ в лесу перебили и теперь направляются к вам.
Либо же, как вариант, на другом фланге потребовалась ваша помощь.
Что поделать.
Тут идёт нечто вроде выбора.
Можно продолжить первую фазу и держаться вдалеке от действия, аккуратно снимая самые жирные мишени и не нарываясь на снаряд БЛ-10 или А-19.
А можно – впрочем, если оборона прервана – то и нужно – перейти к третьей фазе.
3) INVADERS MUST DIE
Ну, в общем-то, с самого начала к этому и шло и от этого никуда было не деться. Как всегда, все слились. На правом фланге творится полный абзац – тяжи едва сдерживают противника за коровниками – а через лес к нам едет ИС-3 и Т-54. Как минимум. Лучше ИС-4, с ним проще.
Только не больше трёх противников.
Главное условие выживания сейчас - жизнь арты, от неё всё зависит. Как и всегда. Если она мертва – держитесь ближе своих танков, старайтесь затеряться среди них – одинокий Першинг уязвим.
Если арта жива – можете действовать.
Подъезжаете к противнику вплотную, сбиваете ему гусеницы после чего начинаете делать «качельки» - кататься вдоль его боротов взад-вперёд. Если противник вертлявый – сбиваете гусеницы ещё раз, объезжаете с другой стороны и продолжаете.
Если противников много - маневрируете между ними, сбивая одному гусеницы и в то же время держитесь ближе другого, совершая описанные выше манёвры.
В общем, стандартная тактика СТ по раздаче снарядов в лобовые (и не только) бронелисты.
Почему это особенно действенно на Першинге?
Потому что он:
- Вертлявый.
Ходовая и топ-движок позволяют крутиться на месте очень, очень быстро, так что в случае чего – уйти от выстрела будет очень легко. Только главное знать, куда. В случае, если вы выбрали одним из модулей вентиляцию и используете расходник «Бензин» (+5% к мощности двигателя и +5% к скорости поворота башни) – всё становится куда проще.
- Быстро дозаряжается
С стандартным набором модулей (см. выше) у нас выходит скорострельная БЛ-9. Преимуществ это даёт немерено. Пока противник поворачивает к вам башню – вы впечатываете ему 105мм снаряд в корму. Пока он доворачивает башню – вы уже у его лба, ищете «щучий нос» или сварные швы или что-нибудь такое.
Другие наборы тоже дают определенные плюсы к ближнему бою (кроме «кланварового»). Так, вентиляция+стабилизатор позволяют прямо на ходу выцеливать уязвимые места противника вроде командирской башенки Т-54 (это только пример, данная машина пробивается во всех проекциях довольно легко).
С набором «стабилизатор+вентиляция+досылатель» можно вообще расстреливать противников с очень большой скоростью, и они мало что успею сделать.
Главное для Першинга – не давать врагу, будь то тяж, ПТ или Пантера 2 – отъехать на расстояние более 10-20 метров. На средних дистанциях вам собьют гусеницы и тогда будут кружить уже вас. У Першинга не очень быстрая башня – даже при использовании октанового бензина - так что, скорее всего, закружат насмерть.
Это важно: для начала фазы 3 нужно подобрать идеальный момент, потому что быть первым или быть атакованным – значит потерять инициативу в любом случае. Идеальная ситуация для Першинга выглядит так.
Тяжелые танки перестреливаются, Т-54 рвутся вперёд, САУ лупят по противникам, никто не обращает на Першинг внимания…
А он вмешивается и начинает убивать всех.
Внезапно.
Вот как-то так.
Ниже на картинках представлены отдельные довольно удобные места для первой фазы. Только на нескольких картах, впрочем – Вестфилде, Мурованке, Химмельсдорфе, Кошмарине, Песчаной реке, Монастыре и Эль-Халлуфе.
На их примере можно понять, какие позиции стоит занимать на остальных картах.
Самая грустная часть данного гайда предназначена для того, чтобы объяснить, почему топовые Першинги могут не взять в ротный бой или в кланвар. Т-54 проще в использовании.
Это если вкратце.
Если не вкратце – то ситуация обстоит примерно так. Есть ИС-7 – советский тяжелый танк десятого уровня. Он бронирован как Маус – по крайней мере, со стороны лба. Он быстр – быстрее некоторых средних танков, да. У него мощное вооружение. Иными словами, в игре он представляет собой универсальную многозадачную машину – основной боевой танк.
Артиллерийским огнём его поддерживают САУ. А им нужна засветка.
И вот тут в ротных или клановых сражениях уже становится вопрос предпочтений. Или на засветку идёт Першинг, или Т-54. «Засветке» так же неплохо было бы незаметно проскользнуть на базу врага и уничтожить вражескую артиллерию.
Так вот плюсы Т-54:
Он быстрый и манёвренный.
Он стелсовый.
У него маленький силуэт.
Крепкий лобовой бронелист, который многие зачем-то нахваливают, никакой роли не играет, потому что после пары выстрелов из орудия ИСа-7 – С-70 – бедолага Т-54 уже никуда не уедет. А ИСов на кланварах обычно далеко не пара, так что Т-54 придётся переживать залп трёх-четырёх орудий. «Простите, я сделал всё, что мог…»
Теперь плюсы Першинга.
У него хороший обзор.
Он почти такой же манёвренный, но далеко не такой же быстрый, как Т-54.
У него высокий ДПМ – урон в минуту.
А ещё у него на 100 хитпойнтов больше, чем у Т-54.
Всё это дело позволяет не только светить противников (хотя без связки труба-оптика или хотя бы просто без оптики на кланварах будет печально), а ещё и помогать справляться с вражескими ТТ-10.
И всё же, кого бы вы выбрали в качестве засветки?
Многие выбирают Т-54.
Просто потому, что он быстрый. Ещё могут прибавить ту самую стелсовость – заметить даже хорошо спрятавшийся М26 и правда куда проще, чем Т-54.
«А как же ДПМ?» - можно спросить.
А никак.
Сейчас баланс устроен таким образом, что кроме как для засветки средние танки в кланварах мало на что годятся. В ротах из-за ограничения по максимальному уровню команды это даёт СТ более-менее раскрыться. А вот в кланварах на глобальной карте, где ограничения на максимальный уровень нет – только для засветки.
Таким образом, из этого всего можно извлечь два вывода.
Если Першинг принципиально не берут в роту – это идиотизм, потому что в ротах хороший Першинг – это страшно.
Если Першинг принципиально не берут в кланвар на ГК – это вполне оправданное с многих точек зрений решение, хотя на некоторых картах и там он может пригодиться. Но не на всех.
Так оно, в общем-то, и есть. Enjoy your БАЛАНС.
Печально, но факт.
p.s. впрочем, ещё раз повторюсь - многие сильные кланы, у руководства которых там, где должны быть мозги, они и находятся - так вот, эти кланы используют регулярно как Першинги, так и П2 на ГК. Всё зависит от того, где, как и когда использовать машину. Неудивительно, что клан 777НОГЕБАТОРОВ777 вряд ли догадается до чего-то более сложного, чем комбинация ИС-7+ИС-7.
ED
В итоге.
Першинг – машина, на которой интересно играть. На ней не надо превозмогать и бороться с окружающим миром – как на Пантере 2. Ещё она не убийца всего живого вроде Т-54. То есть, убивать всё живое можно, конечно, но соль не в этом.
На Першинге просто очень, очень интересно играть. Первые 500-600 боёв вообще пролетят незаметно. И оно вполне понятно – М26 для того годится и для того и сделан. Удачи вам в игре.
Вкладка: основные противники танка М26 Першинг в рандоме
Средние танки
Т-54
Преимущества противника:
Высокая скорость передвижения, крепкая лобовая броня. Лобовая броня башни практически непробиваема.
Уязвимые места:
Нижний бронелист лобовой брони, командирская башенка. Слабые борта и корма.
Как справиться – дождитесь, пока противник наберёт большую скорость. Себя лучше всего не выдавать до того момента, пока он не подойдёт достаточно близко.
Затем сбейте Т-54 гусеницы, чтобы её развернуло. Далее лучше всего как можно более сократить дистанцию. Главное – держать гусеницы противника сбитыми, какой бы ценой это не приходилось делать. Ради этого даже можно пойти на тактику самих Т-54 – таран. Просто не давайте ему никуда ехать.
После нескольких выстрелов в зад несчастный очень быстро испортится, при этом HP у вас останется порядочно – вы ведь не будете давать по себе попадать, правда? К тому же, снаряды стоковых Т-54 не так уж часто рикошетят от лба Першинга. С другой стороны, снаряды из Д-54 рикошетят только под совершенно дикими углами, поэтому лучше всё-таки избегать попаданий.
Panther 2
Преимущества противника:
Больше HP, орудие точнее, довольно часто – инициатива.
Уязвимые места – башня, маска орудия. По сути дела, весь танк – одно большое уязвимое место.
Как справиться – можно попробовать навязать ближний бой, но этого всё же лучше не делать.
Хотя бы потому, что в ближнем бою Пантеру очень, очень сложно перекрутить - постоянно приходится вертеть стволом, а на это будут уходить драгоценные секунды.
Если поставить П2 и М26 друг напротив друга – М26 несчастную расстреляет и уйдёт живым. Но у него при этом почти не останется HP.
Поэтому наиболее удобный вариант - "отлавливать" Пантер, пока они заняты своими делами и не ждут вашего нападения, а затем брать инициативу в свои руки и держать ближние-средние дистанции (не прямой контакт).
Осторожно – где-то во лбу Пантеры 2 расположена её трансмиссия, которую глупая игра считает движком. Иногда выходят довольно неприятные случаи, когда, стреляя противнику в лоб, наносишь ему 0 урона, хотя и критуешь движок. Орудие-то цело-целёхонько.
T26/M26 Pershing
Преимущества/недостатки противника:
Инициатива или её отсутствие.
Кто начал тот и победил. Больше тут сказать нечего. Единственный способ выиграть дуэль с напавшим на вас из кустов вражеским топовым Першингом – скрыться куда-нибудь, где он вас не достанет. Где можно будет передохнуть и подождать помощи. Иначе разберёт.
Тяжелые танки
ИС-4
Преимущества противника:
Крепкая броня боков.
Недостатки противника: подверженный рандому лобовой бронелист, неповоротливость, орудие, уступающие Першинговому ИС-4.
Как справиться – если противник стоит к вам лбом – стреляйте в люк мехвода на этом самом лбу. Пробивается он часто и, если пробивается – ИС-4 теряет 20% хп.
Если не пробивается – ну и ладно, там 160мм брони, в конце концов. А ещё иногда бравый мехвод может принять весь снаряд на себя. Его, конечно, порвёт на куски, но сама машина хп не потеряет.
Ещё проще его обходить и пытаться делать «качели» у кормы. Там вас вообще мало что сможет достать. Один из тех тяжей, с которыми, ничего не боясь, можно вступать в открытый бой.
ИС-7
Преимущества противника:
Очень, очень, очень крепкая лобовая броня. Скорость. Быстрая башня. Количество HP. Наклоны.
Недостатки: насколько лоб крепок, настолько же борта и корма хлипкие.
Как справиться – если противник стоит к вам лбом – или обойдите его, или постарайтесь уехать, потеряв не больше 20-30% hp. Если же противник стоит к вам задом – то же самое, что с ИСом-4 - «качели» рядом с кормой, только «семёрки» ещё и сбивать гусеницы надо. Потому что, если она начнёт не просто вращать башней – а уже так её сложно «каруселить» и «качелить» - а ещё и доворачивать корпусом – то тогда стоять со сбитыми гусеницами, мёртвым мехводом и кританутым орудием придётся уже вам.
И каруселить будет уже вас ИС-7, вполне заслуженно насмехаясь над вами в чате.
«Смотрите, я закаруселил средний танк! Ха-ха»
Неприятно и печально.
Вообще, без союзной Т-54 или другого Першинга на «семёрку» не очень удобно бросаться – велик шанс провала.
VK4502 Ausf B. (P)
Преимущества противника:
Практически отсутствуют, за исключением крепкого лобового бронелиста.
Недостатки: дырявая маска орудия, хлипкие сварные швы НЛД лба, неповоротливость, мягкая корма, скорость.
Как справиться – да, в общем-то, его можно просто расстрелять с большого расстояния в маску орудия. В ближнем бою легко обходится и убивается в бока. Единственная по-настоящему серьёзная проблема, которую может доставить тапок – после его смерти туша перегородит какой-нибудь важный проезд.
Maus
Преимущества противника:
Броня не пробивается никак, кроме как без наклонов. Иными словами, вам надо стоять параллельно Маусу, чтобы пробить его броню. HP – их очень много.
Недостатки противника:
Толстый, жирный, поезд пассажирный.
Иными словами, стать с ним в одну параллель довольно легко, но... но, несмотря на это, Маус довольно сложный противник.
Во-первых, его скорость 20 кмч постоянна на любой местности, а разгоняется он не хуже "тепловоза" ИС-7. Во-вторых, ему стоит просто пнуть своей тушей Першинг - и у вас убавится немного (а если не повезёт - то и много) хп и обе гусеницы.
Если пришлось один на один воевать с Маусом - старайтесь, во-первых, вынести ему фугасами по маске орудия, собственно, орудие, а, во-вторых, не позволяйте создания ситуации, когда у вас сбиты гусеницы.
Хотя, вообще, таких дуэлей лучше избегать. Если водитель Мауса хороший, то слишком много проблем вас будет ожидать при встрече с ним.
Т34/Т30
Преимущества противника:
Мощные орудия, крепкие и очень поворотливые башни.
Недостатки: хлипкое бронирование корпуса. Вообще везде.
Как справиться – с Т34 надо быть предельно аккуратным. Закружить его не выйдет из-за поворотливой башни. «Качельки» не прокатят. Орудие перезаряжается быстро. Главное в дуэли – не давать ему попасть по себе – и это куда сложнее, чем с другими тяжелыми танками, хотя и очевидно. Ищите укрытия. Постоянно ищите укрытия. Иначе рискуете оказаться грудой дымящегося металлолома быстрее, чем успеете сообразить, что вас вообще убило.
Хорошо хоть целиться по Т34 особенно не надо – просто стреляйте в корпус, а там уже пробьёте.
Встреча с Т30 по количеству потерянных нервных клеток способна конкурировать с дуэлями «М26 против ИС-7».
За один выстрел американский топ-тяж наносит страшный урон. Першингу, например, хватит двух попаданий, чтобы отправиться в танковый рай. Закаруселить или закачелить его не выйдет абсолютно – слишком манёвренный, а с доворотами корпуса…
Вариантов 2.
Первый – искать укрытия, как и с Т34. Перебежками (перекатами?!) передвигаться от одного домика к другому. Может быть, это вас спасёт. Но только если у водителя Т30 проблемы с реакцией.
Второй – специально для тех, кто убивает врагов но не боится ничего. Попробуйте сделать невозможное – катайтесь вокруг Т30, карусельте его, качельте. Это самоубийство чистой воды. Но как же это весело!
Главное – заставить Т30 хотя бы один раз промахнуться, в таком случае он практически гарантированно проиграл. Но уже это сделать очень сложно.
Благодарности за помощь с гайдом: всем людям, которые так или иначе отписывались на форуме в теме М26 – без них бы я многого не узнал. В частности: Namaste, Veider, Mosse и ещё много кто.
Конкретно: Holybell, моей постоянной напарнице по взводу. Без неё я бы не научился играть нормально – ну и игра не доставляла бы столько удовольствия. Спасибо ей.
Финальная редакция руководства сделана с помощью Mazzolata и Motorshow для forum.worldoftanks.ru, где её и можно найти в несколько изменённом виде.
Вот в этом вот гадском месте жирный Першинг легко может застрять, поэтому не стоит ехать за Т-54. Пока варгейминг.нет не сделают нормальную систему объезда препятствий - довольно велик шанс, что для М26 на этом переулке бой закончится и вся карта для него сократится до маленькой улочки