Грег Стрит дал интервью, касающееся патча 4.3. и новых подземелий и рейдов. Ниже приведена краткая сводка информации из этого интервью:
Первое подземелье на 5 человек называется Конец Времени (Endtime), где Ноздорму покажет игрокам будущее в случае победы Смертокрыла.
Второе подземелье называется Колодец Вечности (Well of Eternity). Это путешествие в прошлое в Войну Древних, чтобы помочь Траллу заполучить Душу Дракона, чтобы использовать ее против Смертокрыла.
Третье подземелье называется Час Сумрака (Hour of Twilight), суть которого в сопровождении Тралла в Храм Драконьего Покоя, где произойдет финальная битва со Смертокрылом.
Новый рейд называется Душа Дракона (The Dragon Soul), в нем будет 8 сражений из которых 7 и 8 будет со Смертокрылом.
End Time - Crashed Horde Airship
End Time - Echo of Sylvanas
End Time - Murozond (Boss)
Well of Eternity - Illidan
Well of Eternity - Illidan & Malfurion
Well of Eternity - Nozdormu
Well of Eternity - Queen Azshara's Guards
Well of Eternity
Hour of Twilight - Thrall
Hour of Twilight
Deathwing Raid - Warlord Zonozz
Well of Eternity - Alextrasza
Well of Eternity - Ysera
Hour of Twilight - Wyrmrest Temple
А так же на сервера (видимо Америки, на Европе еще нету) поставили хотфикс нерфа боссов Огненных Просторов.
И буквально пару минут назад Близзарды запостили информацию про подземелье Конец Времен.
Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов.
В союзе с Траллом аспекты разработали опасный и отчаянный план, который при удачном исходе позволит покончить со Смертокрылом раз и навсегда. Но для этого им нужно добыть спрятанную в далеком прошлом душу дракона – и им понадобится ваша помощь. В обновлении 4.3 персонажи, достигшие 85-го уровня, смогут посетить три новых подземелья на пять игроков героической сложности, чтобы помочь аспектам и другим старым знакомым в боях против Смертокрыла, Сумеречного Молота, Пылающего Легиона, высокорожденных... и даже самого времени.
Как и в подземельях Цитадели Ледяной Короны, рассчитанных на пять игроков, вам понадобится пройти новые подземелья в определенном порядке, чтобы разблокировать их в системе поиска подземелий. Кроме того, вас, конечно же, ждет новая эпическая добыча, в том числе и комплекты экипировки. Хотя эти доспехи не привязаны к классам и не имеют бонусов от наличия нескольких предметов комплекта, они отличаются единым стилем оформления для каждого из четырех типов брони (тканевой, кожаной, кольчужной и латной). Предметы из этих комплектов вы сможете получить, победив боссов в новых героических подземельях.
Итак, что же ждет героев впереди – и, кстати, позади тоже – в первом из новых подземелий – Конце Времен?
Конец Времен
Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь души дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.
Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал душу дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни.
Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.
Выдержки из атласа подземелий
Эхо Сильваны. Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.
Эхо Тиранды. Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.
Эхо Джайны. Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...
Эхо Бейна. В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
Эти давно умершие герои – слабые отзвуки своей былой славы, искаженные разрушительной силой времени. Их присутствие здесь – тайна даже для Ноздорму. Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.