Итак, сегодня Близзард предоставила для нас новую фичу интерфейса! Встречайте "ЛИНЕЙный калибратор достоинства
Что самое важное для каждого из нас? Конечно, достоинство, ведь без достоинства нет самоуважения! В рамках изменения системы характеристик мы собираемся подарить игрокам новый инструмент, с помощью которого они смогут помериться достоинством своего персонажа с друзьями и соперниками: ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства.
Вас наконец-то перестанет терзать вопрос самооценки. ЛИНЕЙный КАлибратор автоматически переведет ваши достижения и характеристики предметов экипировки в метрические единицы; значение, определенное им, будет отображаться в окне просмотра персонажа и вашей Оружейной. Кроме того, над головой персонажа появится индикатор характерной формы, длина которого будет зависеть от полученной вами добычи. Благодаря этой системе все немедленно смогут оценить, как выросло за время рейда ваше достоинство.
Итак, как же рассчитывается величина достоинства? Как уже было сказано, с каждым новым полученным предметом индикатор становится больше. По достижении определенного размера вы переходите в следующий класс (подробнее об этом читайте ниже) и получаете доступ к особым наградам. Чтобы быстрее увеличить свой индикатор, вам нужно будет заняться рейдовыми достижениями, доказать свое превосходство на Арене или заработать одно из достижений «1-й на сервере!». Не забывайте читать внутриигровую почту: время от времени вам будет приходить рассылка с фантастическими предложениями увеличить достоинство
В связке с усовершенствованной версией фазовой технологии, уже представленной в дополнении Wrath of the Lich King, новая система будет использоваться для сегрегации игроков по классам достоинства. Игрок сможет общаться и объединяться в группы для прохождения подземелья только с теми счастливчиками, индикатор которых незначительно больше или меньше его. Чтобы игроки с маленькими индикаторами не чувствовали себя ущемленными, мы планируем добавить им новые возможности для игры в одиночку.
Значительное достоинство не может не давать привилегии. Игроки с большими индикаторами с большей вероятностью выиграют предмет при броске «Мне это нужно», автоматически будут вставать в самое начало очереди в системе случайного поиска подземелий, список игнорирования у них будет длиннее, чем у прочих, а отрицательный эффект при покидании группы в подземелье – короче. Те же, у кого индикатор перерастет все известные науке значения, получат нового спутника – петуханизм Огогошу.