Экскьюзмуакаюсь за задержки! Дела, тревоги, печали - все это привело к тому, что сегодня будет просто очень большая порция новостей...
Изменения:
Исправлено зацикливание скрытого передвижения AI (вероятно) |
Ввели новую анимацию взрыва гранаты и дыма от нее. Дым стал тоньше |
Гранаты больше не приводят к пожару |
Добавлены основные текстуры для карты крушения Корвета пришельцев |
Исправлен краш игры при нападении Корвета на города (вероятно) |
Добавлена куча новых спрайтов анимации и исправлены косяки со старыми |
Экипироваться инопланетным оружием теперь можно без краша игры, хотя солдат все равно будет выглядеть как безоружный |
Исправлена куча косяков, связанных с проходом сквозь стены. |
Сбитые НЛО теперь не "падают" в море, когда находятся над сушей |
Добавлена куча альтернативного вооружения, в том числе Советского Союза. Заодно, пост об этом: На протяжении всей разработки игры разработчики получают две жалобы: 1) Для совместной с НАТО и СССР организации у ксенонавтов слишком мало советской техники. Советские солдаты есть, но вооружены они американскими и британскими образцами автопрома. Даже МиГ является исследуемой технологией, а не стартовым истребителем. 2) Не хватает огнестрельного вооружения. Всего один тип автомата, например. К тому же М-16 и АК-47 ведут себя по-разному в реальности. Не факт, что оружие будет доступно в официальной версии игры, но Крис работает на системой поддержки модов, так что всегда можно будет изменить несправедливость в соответствии со своими вкусами. Таким образом в сборку теперь включается советское вооружение, а также несколько неиспользованных ранее из НАТО. В общей сложности добавлено 16 объектов. Пока советское оружие будет загружаться в качестве мода. |
Исправлена ошибка в ксенопедии связанная с отображением изображений |
Исправлены опечатки в ксенопедии |
Гражданские в городе теперь видимы |
Полная Демоверсия теперь длится чуть дольше, а корабль разведчик пришельцев появляется немного раньше |
Загрузка сохранений может сбросить прогресс активных научных исследований |
Изменения:
Косяки с неправильным отображением текстур |
У производственных проектов теперь показывает правильную категорию и больше не показывается изображение лазерного пистолета во всех проектах |
Алениумные гранаты теперь можно экипировать, а также они теперь показывают правильное название в производстве |
Теперь у инопланетных бомбардировщиков и тяжелых истребителей теперь есть вооружение, и они сопротивляются. Старайтесь не позволить бомбардировщику шарахнуть по вам его главным орудием |
Легкий Дрон в миссиях террора теперь взрывается должным образом. В будущем добавят несколько анимаций повреждения |
Ферреты (Хорьки) теперь более устойчивы к огнестрелу |
Теперь у осколочных ракет и алениумных гранат новая приятная глазу графика взрыва |
Изменения:
Нашли, наконец, причину зацикливания скрытого передвижения AI. Это вызывали пришельцы, у которых заканчивались боеприпасы, но они все равно пытались стрелять |
Новые объекты для промышленных зон |
Неправильно расположенные текстуры теперь на месте |
Переключатель крыши теперь в автоматическом режиме |
Легкие Дроны Чужих теперь имеют менее мощное оружие, потому что раньше выносили Ферретов (хорьков) с одного выстрела |
У Ферретов сейчас более устойчивая к огнестрелу броня, т.е. они теперь не помрут от случайного дружественного огня, потому что у захватчиков, как вы помните, огнестрельного оружия нет |
Исправлена еще горсть опечаток в ксенопедии |
Спрайты алениумной гранаты теперь отображаются корректно |
Бойцы теперь правильно перепрыгивают низкие стенки |
Всплывающие подсказки в Воздушном Бое теперь нормального размера |
При нажатии "m" на Geoscape не будет внезапного миллиона баксов |
Алениумные и инопланетные сплавы теперь продаются за 1000$ и 2000$ соответственно |
Чужие теперь могут уклоняться от ракет О_о |
Появился
Изменения:
В игру введен точечный лазер на истребители. Открывается после исследований тяжелых лазеров и модернизации стандартных пушек |
Зоны террора больше не выглядят как огромные пространства лугов, используют те же карты, что и в "быстрой битве" |
У Корветов теперь есть несколько этажей |
Никаких появлений пришельцев в стенах НЛО |
Исправлены ошибки с крушением НЛО. Отключены некоторые возможности, потому что порождают баги. Идет работа над этим |
У Вспышек теперь нулевой вес |
В миссиях теперь как промышленные зоны, так и фермы |
Время исследований немного сокращено |
Скауты теперь заменят Легких Скаутов чуть раньше |
Строительство новых баз теперь обходится в 1 млн. зеленых, а не в 1.8, как рарьше |
Содержание командного центра и ангара теперь обходится дешевле |
Зарплата солдат, инженеров и ученых теперь ниже |
Алениумные ракеты теперь строятся быстрее и стоят дешевле. То же самое с алениумными торпедами |
Внеземные сплавы теперь стоят 3000$ каждый, а алениумные - 5000$ |
В Корветах теперь есть внеземные сплавы |
Изменения:
Загрузка сохранений больше не портит древо исследований (надеются, как обычно) |
Двойной вес лута после миссий устранен |
Устранены ошибки с камерой во время скрытных передвижений AI |
AI юниты перестали крутиться на месте в некоторых случаях |
Исследование внеземного источника питания теперь имеет изображение |
У Челнока (первого десантного бота) в настоящее время на 50% более высокая скорость и на 12% больше дальность |
Идет голосование за вид наградных футболок на Kickstarter:
Ну, и последняя новость состоит в том, что игра скорее всего будет распространяться через STEAM