Я сыграл три игры и готов рассказать о своих первых впечатлениях о новой Циве
Подробно О «Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 17 человек, 9 игроков отметили игру как «любимую». Из 12 постов, 0 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 5 репостов
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
Firaxis Games
- Издатель:
2K Games
- В России:
1C-СофтКлаб
- Релиз:
2012
- Описание:Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings – это масштабное дополнение к знаменитой пошаговой стратегии от студии Firaxis Games, вышедшее в июне 2012 года. В игру были включены новые властители и новые герои, три интересных сценария, а также уникальные юниты, строения и чудеса света. Тем не менее, это далеко не самое главное, что предлагается в Gods & Kings. Религия и шпионаж – вот два центральных нововведения, на которых, по сути, и держится весь аддон. Новые юниты, чудеса света и сценарии – приятный, но не такой уж и важный довесок, тогда как шпионаж и религия позволяют весьма значительно разнообразить игровой процесс.
На ранних этапах развития игрок может основать один из нескольких десятков пантеонов, каждый из которых предлагает любопытные бонусы (прибавка к ресурсам, золоту и т.д). В зависимости от предпочтений геймера люди начинают поклоняться всевозможным языческим богами и божкам, а то и бить челом природе, пням и духам. Бонусы, полученные при основании пантеона, остаются с игроком и после основания мировой религии.
После накопления определенного количества очков веры (нового ресурса, введенного в дополнении), в столице государства появляется пророк, с помощью которого и можно произвести операцию по введению религии в массы. Остается лишь выбрать символику, придумать новое или оставить старое название религии, а также выбрать из списка очередную порцию бонусов. Затем игрок может отправить пророков и миссионеров (покупаются за очки религии) по городам и весям своего или соседнего государства, мотивируя тамошних жителей принять веру в единого бога. Если соседи кобенятся и не слишком охотно принимают мировоззрения пророков и миссионеров, можно воспользоваться услугами инквизиторов, особых игровых юнитов. Активация способностей бойцов с ересью приводит к тому, что уровень веры в бунтующих городах постепенно снижается, позволяя миссионерам, мессиям и пророкам завершить начатое. Страны, принявшие вашу веру, становятся надежными союзниками, с которыми можно торговать и вести дипломатические отношения на дружеском уровне.
Шпионаж представлен в виде отдельной вкладки, но возможность манипулирования агентами появляется лишь в Эпоху Возрождения. Юнитов-шпионов на стратегической карте не имеется, но их действиями можно руководить через панель управления. Задачи у законспирированных агентов самые разные, но все их действия жестко контролируются игроком – само по себе они ничего делать не будут. Из шпиона можно сделать контрразведчика и направить его в приграничные города с целью выявления вражеских “засланцев”. Если этого требует ситуация, “крот” перебазируется в нейтральные или вражеские города, где начинает вести активную деятельность. При помощи агента можно подтасовать результаты выборов, создать условия для возникновения всенародного бунта, а также разведать планы государства в отношении вашей или любой другой страны. Кроме того, шпионы умеют воровать технологии. Чем выше ранг агента, тем больше у него шансов выполнить поручение, но от попадания в ловушку не застрахован и профессионал. В случае неудачи могут возникнуть нешуточные проблемы с соседями, вплоть до военной агрессии. - Описание разработчика:«Sid Meier’s Civilization V: Боги и короли» охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и другое — религия и шпионаж — две совершенно новые и чрезвычайно важные грани нового выпуска Civilization. Вера и знания, боги и короли — вот что движет людьми, вот что возводит империи и разрушает их.
Оставляя за плечами столетье за столетьем, вы будете взаимодействовать с городами-государствами новых типов, выполнять различные задания и участвовать в глобальной конкурентной борьбе, а также освоите новую систему сражений на воде и на суше. Дополнение вводит в игру еще девять цивилизаций, девять чудес света, дюжины юнитов, строений, технологий. Кроме того, в нем представлены три масштабных сценария, посвященные разным периодам мировой истории.
- 3
Геймер khaletski 15
Дуэльные матчи в Sid Meier's Civilization отличаются от групповых. В этих видео я попробую понять, как следует правильно играть дуэльные матчи. Понять и рассказать вам!
"Вера, вот что необходимо человеку. Горе не верующему ни во что!" - Виктор Гюго. Начиная с простых и понятных верований пантеона, религия служит ориентиром развития цивилизации. Во всем, что касается веры, важно принимать взвешенные решения. Вы скорее при
Рассказ об интерфейсе цивы и очевидных вещах (типа модификаций), которые многие почему-то не замечают.
Рассказ о классической для пятой Цивы стратегии - 4 традиционных города!
Подробный рассказ о микроменеджменте в Civilization V. Как управлять ростом, производством и экономикой городов. Почему не надо ставить рабочих на автомат и т.д.
Подробный рассказа о "Бесконечном расползании городов" (Infinite City Sprawling) при игре за Майя
Я наконец-то стал разбираться с аддоном Gods & Kings! Но прежде чем играть, надо понять, что нового появилось в дополнении.
Против меня будет играть один из зрителей моего канал, а заодно критик - HLDM! А я, воспользовавшись случаем, расскажу про стратегию за ацтеков "Плавучие сады".
Подробный рассказ о стратегии развития для египетской цивилизации, которую я называю "Четыре гробницы". Как мне кажется - это наилучший возможный старт для Египта.
Сделал видео: подробный рассказ стратегии быстрого развития цивилизации до технологии Chivalry, чтобы строить рыцарей и последующий раш с захватом всего и вся.
- золото
Когда все играли в Civilization IV, я играл в Medieval 2: Total War. Пока народ с упоением обустраивал государства в Sid Meier's Civilization V, я бойко гонял французские армии по всей Европе в Napoleon: Total War. В ожидании Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings все переигрывали пятую часть вместе со всеми дополнениями, а я в это время заброс...
Админ на пенсии Флегматикс 53