Всем привет, сегодня мы вспомним хорошую и добрую игру Enclave.
СОЗДАТЕЛИ.
Игра Enclave(action/RPG) была выпущена в 2003 году, компанией Starbreeze Studios на Xbox и PC.
Игра выглядит типичным фэнтезийным экшеном от третьего лица — с орками, эльфами и гоблинами, замешанными в равной пропорции и приправленными слезливым сюжетом о противостоянии сил добра и зла в сказочном мире обособленного островного анклава.
ВВЕДЕНИЕ.
В начале новой игры вам предстоит выбрать одну из сторон "Свет" или "Тьму" Обе стороны довольно интересны, сюжеты конечно же пересекаются. В ходе прохождения игры, вы
откроете новых персонажей – (Воин,Охотница,Маг,Инженер.)-у каждого класса свои плюсы и минусы.
Немного о "Светлой стороне".
Рыцарь -главный герой Света.Он был рождён в Анклавианском городе Иеллон; за неплату налогов посажен в тюрьму Аванпоста. Проявив доблесть при защите осаждённого города, получил своё звание Рыцарь.(А вот имя главному персонажу так и не дали)=)
Начальный ролик.( “Свет” - сюжет)
В кратце о "Свете" (начало).Во время осады тюрьмы, вашу камеру "случайно" задевают балистой...
Очнувшись в разрушенной камере, вы непременно хотите от туда выбраться. Подобрав меч вы начинаете махать им на право на лево, при этом убивая маленьких, злых, по всей видимости чем то не довольных гоблинов и прочую нечисть. По пути вы встретите Охотницу, которая помогает вам выбраться. Выйдя из королевской тюрьмы, вам предстоит пробиться через Аванпост который охраняет Берсерк -(открывается при прохождении за "Тьму".) и порчая орда. Пройдя Аванпост, вы огорчены ибо…золота нет, нормального оружия нет, а значит перспектив никаких! Наш доблестный Герой, нанимается помочь Торговцу из Селадии по имени Маркус, тут и начинаются наши приключения.
Игра удалась.
С технической стороны игра, надо сказать, выглядит весьма и весьма достойно. Огромный единый игровой мир без всякого признака опостылевших локаций или подгрузок по ходу действа, симпатичные модели кровожадных упырей, сотни единиц колюще-режущего оружия и полный набор боевых спецэффектов. Особый акцент Разработчики ставят на окружения на архитектурной уникальности окружающей среды.
На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal Tournament и Quake 3 и слыл многообещающим мультиплеерным экшеном с фэнтези-мотивами. После долгого периода молчания игра объявилась вновь — на этот раз в виде уникального сюжетного экшена с проработанными персонажами, захватывающими диалогами и богатым внутренним миром (Журнал “ИгроМания” 09.09.2002)
TopWare Interactive решила возродить экшен с ролевыми элементами Enclave вышедший уже в далеком 2003году на PC и Xbox.Компания планирует выпустить ремейк Enclave на Nintendo Wii.(Журнал “Игромания” 02.04.10)
Всем большое спасибо, ваш Son of Dagon.