"Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"
Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления его союзников.
Любой страж обладает пассивными преимуществами, но может уступить эти преимущества, передавая свои силы союзникам. Эта способность делает стража великолепным бойцом поддержки - будь он во главе атаки, или на защите фланга группы.
Стражи развили в себе три добродетели, поддерживающие их в битвах. Несущие справедливость (Justice) атаки стража могут сжигать его противников. С отвагой (Courage) страж может выстоять даже против самого сильного удара. А благодаря решимости (Resolve) страж обладает пассивной регенерацией здоровья, позволяющей ему выйти живым даже из самой опасной ситуации.
Стражи имеют также умения особых типов:
Спиритическое оружие (Spirit Weapons). Страж может создать спиритическое оружие, чтобы то некоторое время сражалось на его стороне. Спиритическое оружие неуязвимо для атак врагов, а перед его исчезновением ему можно скомандовать выполнить мощную атаку. К примеру, Молот Мудрости (Hammer of Wisdom) может быть создан, чтобы сражаться на стороне стража, а затем ему можно приказать сбить противника с ног и исчезнуть.
Символы (Symbols). Страж может помещать символы на поверхности земли, где они будут наносить повреждения противникам или давать преимущество союзникам. Символы остаются всего несколько секунд, а затем исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) - атака молотом, оставляющая на земле временный символ, который накладывает на союзников энергетический дар (Vigor boon).
Варды (заклинания опеки, Wards). Вард - отмеченная на земле область, которая не даёт противникам через себя пройти, в то время, как союзники могут проходить через неё свободно. Страж с посохом, например, может создать перед собой Line of Warding, которая не даст врагам пройти к союзникам за стражем.
Защита (Aegis). Стражи - адепты использования защиты - снимаемого дара, который блокирует следующую атаку противника. Защита доступна стражам через использование добродетели отваги.
[
Броня
Страж относится к архетипу солдат и носит доспехи тяжёлого типа.
Оружие
Страж может выбрать из смеси оружия ближнего боя и магического:
Для основной руки: булава, скипетр, меч.
Для второстепенной руки: фокус, щит, факел.
Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.
Добродетели
Стражи обладают тремя особыми способностями добродетели: справедливостью (Justice), отвагой (Courage) и решимость (Resolve), которые даруют им пассивное преимущество в битве. Они могут решить активировать добродетель, расширив действие её могущественной версии на союзников, но лишив самих себя при этом пассивного эффекта от них - до перезарядки добродетели.
Добродетели стража:
Справедливость (Justice). Каждая пятая атака поджигает противника. Используйте это умение, чтобы последующие атаки ближайших союзников вызывали горение (лишает пассивного эффекта справедливости на 30 секунд).
Отвага (Courage). Каждые 30 секунд вам даруется защита (Aegis), блокирующая следующую атаку противника. Используйте это умение, чтобы наложить дар защиты на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта отваги на 120 секунд).
Решимость (Resolve). Ваше здоровье регенерируется. Используйте это умение, чтобы снять состояния и наложить дар регенерации на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта решимости на 120 секунд).