Положи трубку, они ошиблись номером
Hotline Miami 2 - дольше, краше, быстрее.
Помните, что было в первой части? Простая, но красивая графика, убойный геймплей, шикарная, но очень короткая история. Вторая часть идет дальше и повышает градус. Прохождение длится дольше, крови больше, игра сложнее, история держит и не отпускает до самого конца.
Сюжет: Или сиквелоприквел, и вообще, что это было? На мой взгляд игра не дружит с повествованием, и в желании рассказать все и сразу подает историю не целостно, а кусками и обрывками, хотя в конце игры все становится на свои места, но до этого нужно еще игру пройти. А пока ты этого не сделал удачи тебе, чтобы не запутаться во временных линиях, если ты конечно сможешь уследить за ними (я не смог). Но даже такое рваное повествование держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Спасибо каждой отдельной, хорошо написанной истории, а их тут аж 9 штук. Нужно ли было вводить такое больше количество персонажей? На мой взгляд этот шаг оправдан, ведь нам показывают насколько прочно укоренились маски. Сюжет мне понравился, а концовка просто снесла крышу.
Графика:Красивая и приятная графика. Если тебе нравится море крови, и прочие радости человеческих внутренностей, то визуальная составляющая придется по душе. Убийство совершаются с особой жестокостью. Человеческое тело становится предметом всяческих экспериментов с применением холодного оружия, ремонтно-строительных инструментов и огнестрела. Но есть одно замечание - враги сливаются с окружением. Охранники обладают врожденной способностью скрываться в лужах крови убитых врагов, если ты не знаешь, что он там есть, тебе конец. Собаки сливаются с декорациями уровня, очень легко не заметить последнюю собаку на уровне и умереть. Игра залочена на 60 кадров в секунду, что есть хорошо.
Геймплей: Однозначно лучше чем в первой части. Хотели больше вариантов умерщвления собрата, получите, новые "макси" дают такую возможность, хоть их и стало меньше. Появилось больше разнообразия в игре. Игра не успевает надоесть. А когда начинаешь немного уставать от похожих миссий, игра тут же забрасывает тебя к черту на кулички воевать против русских, и дает в руки оружие с двумя обоймами и ножом, без возможности смены оружия, и разовым пополнением магазина на треть патронов. Умирать теперь приходится в двое больше, спасибо левл-дизайнерам за большое количество окон, большие уровни и тонны врагов. О врагах, которые меня раздражают в этой игре: 1. Толстяк - человек с большим животом полностью невосприимчив к любим атакам, кроме огнестрельного оружия. Хотя есть некоторые "маски", которые позволяют справиться с ним голыми руками. 2. Пригнулся-Увернулся - они ждут в засаде сидя и стреляют с задержкой в 2 секунды. Появляются в миссии Dead-Ahead. 3. Самурай - он же я тебя ненавижу, умри ты уже. Уворачивается от всего, убить можно из-за угла холодным оружием (другим не пробовал). Нервов потрачено очень много на это чудо игродизайна.
Звук:Саундтрек шикарен. Звук выстрелов и прочие радости уничтожения человечества также хороши. Они ложатся на саундтрек очень лаконично и дополняют и без того приятную музыку.
Прохождение первой части заняло примерно 2 часа 30 минут. Заходил не один раз, чтобы пройти до конца.
Прохождение второй части заняло примерно 5 часов, спасибо моим способностям умирать просто так. Прошел за один заход.
На мой взгляд вторая часть значительно лучше первой.
Итог: Для всех, кто любит ультронасилие к прохождению обязательна. Моя оценка - 9/10.