Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 77
    Расы в Disciples: нежить

    Первым делом, конечно, надо оговориться: нежить не "разумная раса" в полном смысле слова, то есть не биологический вид существ, обладающих второй сигнальной системой и определенной культурой. Нежить в фэнтези - это существа, даже не всегда разумные, которыми представители каких-то разумных рас или местной фауны стали после смерти.

    Ходячие трупы из...

      • Игровой мир
    Hero2_portrait
    • 51
    Расы в Disciples: люди

    В любом, даже самом оригинальном фэнтезийном мире есть такая разумная раса как люди. Обычно люди являются некоей среднестатистической расой, без каких-то особенных черт и умений. Частенько людям приписывают успешную экспансию по миру, разносторонний характер и умеренную "хорошесть".

    Аналоги Homo sapiens встречаются, естественно, и в пошаговых стра...

      • Игровой мир
    Hero2_portrait
  • золото
    • 157
    Обзор Disciples II: "Не старье, а классика".

    Предыстория

    Когда-то, давным-давно, вышла первая Disciples, простенькая пошаговая стратегия, которую (незаслуженно, кстати) посчитали клоном "Героев" и забыли. В России ее локализовать и не думали (1999 год), пока не вышла вторая игра серии.

    Одна из локализаций первых "Последователей" (выпущенная аж в 2003 компанией Snowball) называется "Меч и ко...

      • Закреплен наместником
      • Мнения
    Hero2_portrait
  • серебро
    • 78
    Логэйн, Хоу, Анора (стихотворная зарисовка)

    Пятый Мор стал решающим испытанием не только в жизни нашего героя - Серого стража. Для наших противников он тоже многое изменил. Собственно, попытка "реконструировать" их позицию от лица каждого в хронологическом порядке и в стихотворной форме:

    Перед битвой при Остагаре. Логэйн

    Они забыли! Восемьдесят лет –

    Почти что век мы были несвободны.

    А...

      • Творчество
    Hero2_portrait
    • 20
    Генерация персонажа в Dragon Age

    C одной стороны, уж с этим-то грех не справиться, с другой - проходя игру в первый раз (и даже во второй), вполне можно упустить какую-то важную деталь.

    После вступительного ролика, в котором характерный голос Дункана рассказывает, в чем вообще проблема, возникает окно генерации персонажа:

    Герой по умолчанию - человек, мужчина, европеоид.

    После ...

    Hero2_portrait
  • серебро
    • 135
    Ради победы над Мором Стражи идут на все (зарисовка)

    Пыталась я однажды пройти игру, выбирая самые отвратительные, бесчеловечные варианты поступков - за полного отморозка, мага Амелла, который, возможно, слегка даже поехал крышей после попытки сбежать из Круга. Это было морально очень тяжело и я отложила прохождение. Но оно меня не отпускало, пока я не описала... что чувствовал Алистер, когда его бра...

      • Творчество
    Hero2_portrait
  • серебро
    • 127
    Вопросы Стража Праха Андрасте спутникам

    При поисках урны с Прахом Андрасте герой с компанией натыкается на вот такого доброжелательного дядечку:

    Это существо - Дух, Страж Праха, и он отличается тем, что видит насквозь то, что за душой у смертных. Ну, может, быть, не все, но самое главное - видит.

    Вопросы герою он задает, исходя из предыстории, вопросы спутникам у него неизменны.

    Диало...

      • Игровой мир
    Hero2_portrait
  • серебро
    • 92
    Кошмарные сны спутников и вопросы Стража Праха - сравнительный анализ

    В DAO есть два момента, призванных раскрыть характеры всех спутников (кроме Десятого): это кошмары наяву в ловушке демона и вопросы Стража Праха Андрасте.

    Собственно про сны в этом блоге уже есть пост.

    Что конкретно отвечают Духу спутники, я подробно описала вот здесь. Сейчас нас интересует, согласны ли спутники открыться Духу и насколько охотно ...

      • Мнения
    Hero2_portrait
  • серебро
    • 130
    "Вот Эта" и суккуба храмовника: попытка беспристрастного взгляда

    Практически через всю игру проходит мысль: демоны - это плохо. Это, мол, очень плохо, с религиозной точки зрения - грех, с точки зрения закона - преступление, ну и до кучи огромная опасность.

    Пожалуй, в массе своей демоны действительно ничего хорошего смертным не приносят. Особенно отличились суккуба Коннора и демон Праздности, поймавший героя в с...

      • Мнения
    Hero2_portrait
  • серебро
    • 77
    "Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)

    Писать прохождение этого DLC практически бессмысленно: оно в итоге сойдется к "иди и завали всех по пути".

    Выглядит это так:

    Единственное, кроме боевки, чем интересно это дополнение: новые факты из жизни старых знакомых.

    Какой-то стройной логической картины эти факты не создают, но, так сказать, информация к размышлению в них есть. Практически ...

      • Мнения
    Hero2_portrait
Чат